Новостной портал "Город Киров"
19 декабря, Киров -18,0°
Курс ЦБ 80,72 94,51

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

"Знай наших!": как русская туристка шороху в отеле навела (не надо молчать)

Ай да Галина, какая молодец! Не побоялась и изменила систему, пусть и в одном отеле. Мир стал лучше, а туристам — проще.

Главная картинка новости: "Знай наших!": как русская туристка шороху в отеле навела (не надо молчать)

Недавно на канале вышла статья про отдых в «Тамыш Village» (Абхазия). Читательница Галина съездила туда на день и вернулась с удивительной историей. Вот она:

Глава 1

Мы забронировали «Тамыш» на сутки, чтобы посетить Ткуарчальские водопады и сам Ткуарчал с Акармарой. Выбирали между отелем в Очамчире и «Тамышом». Остановились на последнем из-за завтраков — не хотелось тратить время на поиски еды.

Читали отзывы, что на завтрак там очереди. Ну что ж, подумали мы, очереди так очереди, в Турции ведь тоже были, а нам всего на один раз.

Оказалось, это были не просто очереди. Мы подошли к 8 утра, а конец очереди уже у бассейна. Стояли, ничего не понимали. К 8:30 подошли к дверям и наконец увидели, в чём дело: все двигались только с одной стороны пищевой станции, а с другой стояли кухонные работницы. То есть, чтобы просто наложить кашу, нужно было ждать, пока кто-то возьмёт капусту, рожки или что-то ещё. А если омлет — то ещё и того, кто перед тобой взял кашу и сосиски.

Бред, да? Если бы своими глазами не видела, не поверила бы. Это не шведский стол, а какая-то пародия.

Я взяла поднос и смело зашла с другой стороны линии раздачи. Ведь я купила завтрак — шведский стол, а не это. Подбегает администратор:

— Девушка, а вы куда пошли? У нас сюда нельзя.

— Почему?

— У нас такие правила.

Мы с мужем начали настаивать:

— Для чего такие правила? С какой логикой они связаны? Вы понимаете, что людей делаете заложниками нелогичных правил? Что стоит пустить поток с другой стороны?

— Ладно, идите. С голодными спорить трудно.

— Это со здравым смыслом трудно спорить, — сказал мой муж, и мы начали накладывать еду с другой стороны раздачи.

Тут появилась крупная тётя-кухонный работник и начала кричать:

— Вы куда, сюда нельзя! Выйдите отсюда!

— Нам разрешили.

Администратор визгливо сказала:

— Я не разрешала! Они сами!

И тётя начала выталкивать меня своими телесами. Кричала:

— Я охрану позову! У нас такие правила!

Муж меня отодвинул, мы зашли с другой стороны, быстро набрали еды и ушли.

Сдали ключ от домика, на рецепшене спросили, кто отвечает за этот бардак. Нам сказали, что директор ресторана — Виктория, но она работает с 10 утра, её нет. Парень на рецепшене искренне извинился. Мы уехали.

Глава 2

Больше всего поразило, что соотечественники покорно стоят в очередях и молчат. Я не верю, что их всё устраивает. Час или больше драгоценного времени отдыха тратится на мучение в духоте.

Одна женщина сказала нам:

— Едьте в Турцию, если не нравится.

Работники столовой — отдельная история. Бабушка перед нами спросила:

— А творожка больше нет?

Одна работница хотела пойти посмотреть на кухне, а другая одёрнула её:

— Нечего с ними цацкаться, пусть едят, что есть.

Мы уехали, но так оставлять это было нельзя.

Глава 3

В понедельник, после завтрака и купания, мы отдыхали в своём отеле в Лдзаа и решили разобраться в ситуации. Направила жалобу в «Библио-глобус» и позвонила принимающей туркомпании «Золотое руно». Те дали телефон управляющего «Тамыша». Попросила его к телефону. Долго убеждали, чтобы я сказала все пожелания, а они передадут Виктории. Я не согласилась. Добилась личного разговора.

Сперва спросила, зачем пускать народ только с одной линии раздачи. Оказывается, чтобы «девочки» (кухонные работницы) подносили закончившуюся еду. Я спросила, почему они не могут это сделать по-другому. Она не нашлась, что ответить, лепетала, что учтёт наши пожелания.

Тогда я включила начальника:

— Значит так, мучения отдыхающих прекратить. С завтрашнего дня организуйте раздачу с двух сторон, шведский стол как он должен быть.

Я найду способ проверить. Всего доброго.

Глава 4

На следующий день я начала писать в чат отеля. В какой-то момент они, видимо, испугались и удалили первые ответы. Но там нетрудно догадаться по контексту, что они мне отвечали. В конце разговора пообещали наладить работу с двух сторон.

Глава 5. Хэппи-энд

Работа налажена. Видео прислали.

Эпилог

Сергей, я бы, может, и не поделилась этой историей, но, возможно, вы посчитаете возможным донести до широкой аудитории: не нужно молчать, когда что-то не так, а потом ругать Абхазию. Как сказал парень на ресепшене, «они по-другому не умеют». И вообще, нужно делать мир вокруг себя лучше.

Вот такая история с хеппи-эндом. Прочитал в чате «Тамыша» свежий отзыв от туристов: сделали двусторонний набор еды, и теперь люди завтракают быстро.

Источник: Дзен-канал “Зоркий”

Читайте также:

Фото: gorodkirov.ru

Новости партнеров