Ай да Галина, какая молодец! Не побоялась и изменила систему, пусть и в одном отеле. Мир стал лучше, а туристам — проще.
Недавно на канале вышла статья про отдых в «Тамыш Village» (Абхазия). Читательница Галина съездила туда на день и вернулась с удивительной историей. Вот она:
Глава 1
Мы забронировали «Тамыш» на сутки, чтобы посетить Ткуарчальские водопады и сам Ткуарчал с Акармарой. Выбирали между отелем в Очамчире и «Тамышом». Остановились на последнем из-за завтраков — не хотелось тратить время на поиски еды.
Читали отзывы, что на завтрак там очереди. Ну что ж, подумали мы, очереди так очереди, в Турции ведь тоже были, а нам всего на один раз.
Оказалось, это были не просто очереди. Мы подошли к 8 утра, а конец очереди уже у бассейна. Стояли, ничего не понимали. К 8:30 подошли к дверям и наконец увидели, в чём дело: все двигались только с одной стороны пищевой станции, а с другой стояли кухонные работницы. То есть, чтобы просто наложить кашу, нужно было ждать, пока кто-то возьмёт капусту, рожки или что-то ещё. А если омлет — то ещё и того, кто перед тобой взял кашу и сосиски.
Бред, да? Если бы своими глазами не видела, не поверила бы. Это не шведский стол, а какая-то пародия.
Я взяла поднос и смело зашла с другой стороны линии раздачи. Ведь я купила завтрак — шведский стол, а не это. Подбегает администратор:
— Девушка, а вы куда пошли? У нас сюда нельзя.
— Почему?
— У нас такие правила.
Мы с мужем начали настаивать:
— Для чего такие правила? С какой логикой они связаны? Вы понимаете, что людей делаете заложниками нелогичных правил? Что стоит пустить поток с другой стороны?
— Ладно, идите. С голодными спорить трудно.
— Это со здравым смыслом трудно спорить, — сказал мой муж, и мы начали накладывать еду с другой стороны раздачи.
Тут появилась крупная тётя-кухонный работник и начала кричать:
— Вы куда, сюда нельзя! Выйдите отсюда!
— Нам разрешили.
Администратор визгливо сказала:
— Я не разрешала! Они сами!
И тётя начала выталкивать меня своими телесами. Кричала:
— Я охрану позову! У нас такие правила!
Муж меня отодвинул, мы зашли с другой стороны, быстро набрали еды и ушли.
Сдали ключ от домика, на рецепшене спросили, кто отвечает за этот бардак. Нам сказали, что директор ресторана — Виктория, но она работает с 10 утра, её нет. Парень на рецепшене искренне извинился. Мы уехали.
Глава 2
Больше всего поразило, что соотечественники покорно стоят в очередях и молчат. Я не верю, что их всё устраивает. Час или больше драгоценного времени отдыха тратится на мучение в духоте.
Одна женщина сказала нам:
— Едьте в Турцию, если не нравится.
Работники столовой — отдельная история. Бабушка перед нами спросила:
— А творожка больше нет?
Одна работница хотела пойти посмотреть на кухне, а другая одёрнула её:
— Нечего с ними цацкаться, пусть едят, что есть.
Мы уехали, но так оставлять это было нельзя.
Глава 3
В понедельник, после завтрака и купания, мы отдыхали в своём отеле в Лдзаа и решили разобраться в ситуации. Направила жалобу в «Библио-глобус» и позвонила принимающей туркомпании «Золотое руно». Те дали телефон управляющего «Тамыша». Попросила его к телефону. Долго убеждали, чтобы я сказала все пожелания, а они передадут Виктории. Я не согласилась. Добилась личного разговора.
Сперва спросила, зачем пускать народ только с одной линии раздачи. Оказывается, чтобы «девочки» (кухонные работницы) подносили закончившуюся еду. Я спросила, почему они не могут это сделать по-другому. Она не нашлась, что ответить, лепетала, что учтёт наши пожелания.
Тогда я включила начальника:
— Значит так, мучения отдыхающих прекратить. С завтрашнего дня организуйте раздачу с двух сторон, шведский стол как он должен быть.
Я найду способ проверить. Всего доброго.
Глава 4
На следующий день я начала писать в чат отеля. В какой-то момент они, видимо, испугались и удалили первые ответы. Но там нетрудно догадаться по контексту, что они мне отвечали. В конце разговора пообещали наладить работу с двух сторон.
Глава 5. Хэппи-энд
Работа налажена. Видео прислали.
Эпилог
Сергей, я бы, может, и не поделилась этой историей, но, возможно, вы посчитаете возможным донести до широкой аудитории: не нужно молчать, когда что-то не так, а потом ругать Абхазию. Как сказал парень на ресепшене, «они по-другому не умеют». И вообще, нужно делать мир вокруг себя лучше.
Вот такая история с хеппи-эндом. Прочитал в чате «Тамыша» свежий отзыв от туристов: сделали двусторонний набор еды, и теперь люди завтракают быстро.
Источник: Дзен-канал “Зоркий”
Читайте также:
- Россияне в отчаянии выкапывают всю картошку: почему дачникам запретят высаживать главный овощ
- «Ужас, срочно уезжаем домой из этой Абхазии!» Что нас шокировало, когда мы приехали в Абхазию впервые
- Ноги моей больше не будет в "Магните" и "Пятерочке": россиянка оставила честный отзыв о наглом обмане
Фото: gorodkirov.ru