Новостной портал "Город Киров"
22 декабря, Киров -12,3°
Курс ЦБ 102,34 106,54
Жизнь в городе 0+

58 миллионов на электронное правительство. Результата пока нет

Город Киров: 58 миллионов на электронное правительство. Результата пока нет

В Кирове и области на сайте «Госуслуг» зарегистрировано 4 тысячи 214 человек

На реализацию программы «Формирование информационного общества и электронного правительства Кировской области» потрачено 58,7 миллионов рублей. Деньги использованы, а эффективность электронных услуг низкая, выяснила контрольно-счетная палата Кировской области. Из шести поставленных задач программы выполнено только две.

Если точнее, то было выполнено только предоставление информации о госуслуге на портале и разместили на сайте формы для заявлений.

Как пояснили в департаменте информационных технологий и связи Кировской области, по данным от Ростелекома на 19 апреля 2013 года, на сайте «Госуслуги» зарегистрировано 4 тысячи 214 жителей города и области, то есть всего 0,3% или каждый триста тринадцатый.

Для большинства возможных пользователей проблема заключается в удобности регистрации. Чтобы здесь зарегистрироваться, необходимо запастись немалым терпением. Ведь код активации можно получить либо по почте, спустя две недели, либо в центре обслуживания «Ростелеком», либо с помощью электронной подписи, устройство для которой можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязи России удостоверяющих центров.

— Да зайдите в любую бюджетную контору и проведите опрос. Вывод будет таков — чем больше компьютеров и ИТ-технологий, тем больше бумаги идет в расход. И с каждым годом тенденция к увеличению. Электронное правительство — это бред.

— Не считаю себя глупым в плане компьютера и интернета, но найти некоторые вещи на самом сайте (даже через поисковик сайта) порой практически невозможно.

Оказалось, что готовность органов исполнительной власти области, местного самоуправления к формированию электронного правительства на низком уровне, а специалистов, в области информационно-коммуникационных систем очень мало. Соответственно и население не проявляет активности в использовании услуг электронного правительства. Для исправления ситуации, правительству посоветовали усилить информированность населения о возможности предоставления госуслуг в электронном виде.

Скорее всего портал государственных услуг не станет таким же популярным, как Twitter или Facebook. Даже несмотря на то, что с его помощью можно облегчить задачу в оформлении бумаг, поиске необходимых заявлений и их отправке, многие не стремятся на нем регистрироваться.

Новости партнеров



Статьи по теме: