Рейтинг@Mail.ru

800 рублей для беженца: на что хватает суммы?0+

Читать

800 рублей для беженца: на что хватает суммы?

На деле пока еще граждане Украины не позволяют себе даже выйти на прогулку

25 августа 2014. Беженцы в Кирове. Недавно вышел Указ губернатора, в котором прописана сумма, которая необходима для оказания необходимой помощи беженцам Донбасса.  В обществе начали активно обсуждать эту новость, высчитывая в уме круглые суммы, которые Правительство тратит на одного гражданина Украины, прибывшего в Кировскую область.

Многие беженцы сейчас проживают в общежитии на улице Попова, 35. Нам удалось пообщаться с несколькими, чтобы узнать, на что хватает данной суммы. Хочется сразу заметить, что представился из них только один человек, Геннадий, его жена и их новая знакомая уже устали от частого общения с прессой, так что пожелали разговаривать инкогнито.

800 рублей для беженца: на что хватает суммы?

На самом деле, реальных денег из них никто не получает. Все средства, очевидно, представляются как оплата питания, проживания и проезда.

Беженцы Донецка:
— Нам на человека выдают по кусочку хлеба. Кто-то берет больше. Дают одно и тоже: рожки, гречку, рис и котлету. Вот на Воровского больше ассортимент, там и рагу можно поесть. У нас нет. Пока нас возят на конференции, в больницу, не более того. Обещали проездной, но пока не дали. Сейчас у нас нет никаких денег. Ходим по своим делам, к примеру, в поисках работы, пешком. Конечно, если бы эти деньги на руки давали, мы бы покупали что-то детям. А так, даже молока из магазина не можем себе купить. Дети просят есть, а как им объяснить. Мы их даже гулять н выводим – далеко и просить начнут что-то купить.

Беженцы с уважением отзываются о «Комитете за Русскую весну», который выкладывает все силы, чтобы им помочь, особенно болеют душой за жителей Донецка Ростислав Панченко и Юрий Басманов. Комитет предоставляет гуманитарную помощь в виде лекарств, еды, одежды – все, что приносят люди.

Прошедшая накануне ярмарка вакансий помогла не всем. Один из беженцев, тем не менее, сказал, что ему удалось договориться с предпринимателем о работе. По профессии он устроиться не сможет, так как всю жизнь проработал шахтером.

Женщинам сложнее. К примеру, одна из жильцов общежития пыталась устроиться кредитным экспертом, которым работала ранее, но пока найти место в Кирове тяжело.

К счастью, беженцы не знают о той злости, которую порой изливают в соцсетях некоторые кировчане. Пока они видят лишь заботу и понимание со стороны жителей города. Некоторые горожане даже подходят в столовой и помогают деньгами.

800 рублей для беженца: на что хватает суммы?

Беженцы Донецка:
— Мы видим интерес, который проявляют прохожие, очевидно, из-за нашего акцента.

Что касается своей Родины, то представители Украины единогласно утверждают, что туда больше не вернуться. Как минимум десять лет устроиться на работу и встать на ноги там не получиться, даже если война закончится. А еще они очень удивлены гостеприимством русских.

Беженцы Донецка:
— Может это и не мнение каждого, но вряд ли, окажись вы на нашем месте, Украина так бы отнеслась к беженцам. У нас другой народ. Это сейчас мы держимся друг за друга, но постепенно отходим от этого и будем, как и дальше – каждый сам за себя. Люди у нас порой жадные. Хотя это зависит от Правительства.

Что удивило будущих жителей России, так это цены в кировских магазинах, а еще стоимость проезда в общественном транспорте. Для сравнения они из Симферополя, где цена за проезд составляет 10 рублей.

О своих дальнейших планах они сказали так: «Будем ждать у моря погоды». Теперь им придется привыкать к новым законам, а также необходимости получать в два раза больше обычного, чтобы прокормить семью из четырех, а порой и пяти человек. Между тем, одна из беженцев, которая отказалась произносить свое имя, ждет второго ребенка. Как ей придется выживать без мужа вместе с престарелой матерью, стоит только догадываться.

Сфотографироваться пожелала лишь одна девочка, проживающая в общежитии. Дети с интересом смотрят на всех незнакомых людей, но ведут себя очень капризно. Как рассказала мама девочки, до начала войны они позволяли себе капризы, но не так часто. Частые бомбежки и переезды явно сказались на детской психике. Теперь для них любой приход человека с вещами– небольшая радость: вдруг среди них окажется что-нибудь красивое.

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Батюшкой в кирово-чепецком соборе стал украинец
Осужденного в Крыму евромайдановца нашли в Кировской области
Мария Гайдар стала заместителем Саакашвили в Одессе

Теги: события в Украине, беженцы
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    25.08.2014    10:10

    800 рублей в день, 24 тысячи рублей в месяц.

    В нашем городе очень много людей, у кого зарплата намного меньше этой суммы. И живут как-то, оплачивая в полном обьеме и коммунальные услуги, и транспорт и прочее.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    10:50

    Не путайте, это не зарплата, а сумма о которой отчитываются чиновники

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    12:29

    И куда деваются деньги тогда?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    13:07

    у нас за минималку люди РАБОТАЮТ!!!!!!!!!! - за 5 тысяч!!!!!!!! - и ничего - живут как то???!!!!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    13:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    И куда деваются деньги тогда?

    написано же - на жилье, на еду, на оформление документов.
    просто представьте - у тебя ничего !! НИЧЕГО нет. и что 24 тыс - это много? у тебя нет крыши над головой, зубной щетки, одежды, даже соли!
    представьте и поймете, что это крайне мало

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    13:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    у нас за минималку люди РАБОТАЮТ!!!!!!!!!! - за 5 тысяч!!!!!!!! - и ничего - живут как то???!!!!


    ну раз живут, значит все довольны. если бы что-то не нравилось - пришли и упали на театралке в голодном обмороке

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    13:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:у нас за минималку люди РАБОТАЮТ!!!!!!!!!! - за 5 тысяч!!!!!!!! - и ничего - живут как то???!!!!ну раз живут, значит все довольны. если бы что-то не нравилось - пришли и упали на театралке в голодном обмороке

    я и говорю что работают, а эти не работая получают 24000 на человека: семья из 3-х человек (папа, мама, ребёнок) - получают 75000 - да они самые богаты в кировской области будут.
    Многие из них говорят в наглую - зачем работать, не буду работать, зачем я пойду дворником работать или санитаркой, если они получают такие громадные деньги!!!!!!!!1 вот они и гуляют по городу!!!!!! Это я не придумываю - это я с нимми разговаривали и они мне так отвечали.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    14:16


    Немногие из нас согласились бы быть на их месте, да наверное никто! Зачем считать деньги в чужих карманах, да ещё и у беженцев? Свои считайте!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    14:31

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Немногие из нас согласились бы быть на их месте, да наверное никто! Зачем считать деньги в чужих карманах, да ещё и у беженцев? Свои считайте!

    Было бы что считать - свои бы посчитал... А так... Вот наши налоги куда уходят - на пособие тем, кто еще и работать не хочет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    14:48

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Немногие из нас согласились бы быть на их месте, да наверное никто! Зачем считать деньги в чужих карманах, да ещё и у беженцев? Свои считайте!

    Что им мешало уехать в другую область своей страны, где мирно? Халявы ищут

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    14:56

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Немногие из нас согласились бы быть на их месте, да наверное никто! Зачем считать деньги в чужих карманах, да ещё и у беженцев? Свои считайте!

    Логика ок. Чиновник украл денег - "Зачем считать деньги в чужих карманах, считайте свои"

    Догадайся с 3-х раз почему беженцы в Европу не ломанулись

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    14:57

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Что им мешало уехать в другую область своей страны, где мирно? Халявы ищут


    по всей стране так. вот они и бегут в россию, а не в европу, где они никому не нужны

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    14:59

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:Что им мешало уехать в другую область своей страны, где мирно? Халявы ищутпо всей стране так. вот они и бегут в россию, а не в европу, где они никому не нужны

    не во всей. это пропаганда рашка-тв

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    15:01

    Они из Симферополя???
    Симферополь - это Крым! Зачем они оттуда мигрировали?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    15:05

    Вам всеравно эти деньги никто бы не отдал. Что вы взъелись то? Получат сейчас Российское гражданство и дальше жить и выживать будут так же, как все мы.
    А если не захотят гражданство получать, то обратно быстренько выдворят из страны. Делов то.

    Цитировать
  • 25.08.2014    15:21

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:Б*ть, написано же Беженцы Донецка. Хотя могли бы в Крым зарулитьБ*ть, читай статью не сквозь строки!"Для сравнения они из Симферополя, где цена за проезд составляет 10 рублей"aхуеть

    [b]Юлия Плетнёва:[/b]
    Что удивило будущих жителей России, так это цены в кировских магазинах, а еще стоимость проезда в общественном транспорте.[b] Для сравнения они из Симферополя, где цена за проезд составляет 10 рублей.[/b]

    Выделенное предложение выносит мозг.

    Так откуда "будущие жители", из Донецка или Симферополя?
    Или они сначала бежали в Крым, а потом их распределили в Киров?

    Юля, ау!

    Цитировать
  • 25.08.2014    17:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > :И куда деваются деньги тогда?
    написано же - на жилье, на еду, на оформление документов.просто представьте - у тебя ничего !! НИЧЕГО нет. и что 24 тыс - это много? у тебя нет крыши над головой, зубной щетки, одежды, даже соли! представьте и поймете, что это крайне мало


    Так, приятель, давай-ка разбираться. Мне искренне жаль этих людей, тем более, я не по-наслышке знаю, что такое война, но в качестве беженцев их принимала Кировская область или страна? Читай ранее - ОТКУДА были выделены деньги - из какого-то фонда на нужды граждан области. Т.е. гражданам области минималку, сверхкоммуналку, жильё в сараях, отсутствие г8орячей воды, а тут даже проездной и то бесплатно - это-то с какой радости?
    А насчёт зубной щётки, одежды и соли, опять же не надо тратить сотни тысяч, принадлежащих нам. Если каждый купит по зубной щётке и пачке соли не обеднеем и не зажмотим, а вот куда списываемые деньги уходят - вопрос интересный.

    Цитировать
  • 25.08.2014    17:42

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    а вот куда списываемые деньги уходят - вопрос интересный.

    Если тебе интересен не только вопрос, но и ответ, задавай вопрос не здесь, а в администрации КО или в прокуратуре.

    Там точно знают, в чей карман и на каком уровне утекли деньги.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    17:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    И куда деваются деньги тогда?
    как обычно,в карман чиновникам!*PARDON**PARDON**PARDON*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    17:52

    !! НИЧЕГО нет. и что 24 тыс - это много? у тебя нет крыши над головой, зубной щетки, одежды, даже соли! представьте и поймете, что это крайне малоТак, приятель, давай-ка разбираться. Мне искренне жаль этих людей, тем более, я не по-наслышке знаю, что такое война, но в качестве беженцев их принимала Кировская область или страна? Читай ранее - ОТКУДА были выделены деньги - из какого-то фонда на нужды граждан области. Т.е. гражданам области минималку, сверхкоммуналку, жильё в сараях, отсутствие г8орячей воды, а тут даже проездной и то бесплатно - это-то с какой радости?А насчёт зубной щётки, одежды и соли, опять же не надо тратить сотни тысяч, принадлежащих нам. Если каждый купит по зубной щётке и пачке соли не обеднеем и не зажмотим, а вот куда списываемые деньги уходят - вопрос интересный. *MAIL*го мо кот все деньги просрал!:D*LOL*:D

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    17:54

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    > Алекс из Кирова 1 писал:а вот куда списываемые деньги уходят - вопрос интересный. Если тебе интересен не только вопрос, но и ответ, задавай вопрос не здесь, а в администрации КО или в прокуратуре.Там точно знают, в чей карман и на каком уровне утекли деньги.
    вата,куда ты дел бендопетю робота _епобота????:D*LOL*:D без этого вальта и наехать не на кого!:x

    Цитировать
  • 25.08.2014    18:03

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    вата,куда ты дел бендопетю робота _епобота????:D*LOL*:D без этого вальта и наехать не на кого!:x

    С Роботом у меня две версии:
    1. Его призвали в ВСУ и отправили на Донбасс, где "про-российские террористы" перевели в разряд металлолома.
    2. Экономический "рост" на Украине таков, что ему нечем оплачивать интернет.

    Цитировать
  • 25.08.2014    18:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    *MAIL*го мо кот все деньги просрал!:D*LOL*:D


    Надо бы какой-нибудь фильтр на озабоченных поставить. Здесь большинство всё-таки свои мысли высказывают, а этот пассивный гомозоофил только что ещё на городских заборах не пишет о своей мечте - быть "отработанным" котом. Вот кому реально помощь нужна...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    19:10

    а почему ты это принял на свой СЧЁТ?ты признаёшь,что ты го мо кот?:D*LOL*:D.............вот оно и случилось-сколько верёвочке не виться,а конец всё равно будет!:P так то ты ещё долбо-ящур!*DANCE* куда робота -ебобота дел? может он это ты!*PARDON*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    19:12

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    > Anonymous user писал:вата,куда ты дел бендопетю робота _епобота???? без этого вальта и наехать не на кого!С Роботом у меня две версии:1. Его призвали в ВСУ и отправили на Донбасс, где "про-российские террористы" перевели в разряд металлолома.2. Экономический "рост" на Украине таков, что ему нечем оплачивать интернет.
    и 3я версия,он поехал к ляшко подшабашить на интернет! ох уж эти питарки!:D*LOL*:D

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    20:25

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:Что им мешало уехать в другую область своей страны, где мирно? Халявы ищутпо всей стране так. вот они и бегут в россию, а не в европу, где они никому не нужныне во всей. это пропаганда рашка-тв

    Согласен. У меня родственники в Кривом Роге. Все по-русски говорят и никто их не трогает. К России только ненависть растёт в народе

    Цитировать
  • 25.08.2014    20:28

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    У меня родственники в Кривом Роге. Все по-русски говорят и никто их не трогает. К России только ненависть растёт в народе

    Не все так однозначно, да?

    Ты прибыл на замену Роботу-Бандеровцу?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    20:41

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:> Anonymous user писал:Что им мешало уехать в другую область своей страны, где мирно? Халявы ищутпо всей стране так. вот они и бегут в россию, а не в европу, где они никому не нужныне во всей. это пропаганда рашка-твСогласен. У меня родственники в Кривом Роге. Все по-русски говорят и никто их не трогает. К России только ненависть растёт в народе
    конечно растёт! ведь за газ теперь платить надо по европейской цене а не по льготной! а ваще нах нужен этот хохлостан,да и все эти бывшие республики,закрыть границы,на всех визы и пусть живут как хотят! а то пол хохляндии в Москве и подмосковье отирается ,а уж на северах этих хохлов,так каждый 4ый! Крым,Донецк,и Луганск сделали свой выбор!вот их и надо поддерживать!*BYE*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    20:51

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Что им мешало уехать в другую область своей страны, где мирно? Халявы ищут

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Они из Симферополя???Симферополь - это Крым! Зачем они оттуда мигрировали?


    Люди с Донбасса бегут в Крым, но там их не оставляют, а распределяют в материковую Россию и не туда куда они хотят, а туда, куда направят. Не надо думать, что они всю жизнь мечтали переехать на постоянное жительство в Кировскую область и 800 руб. в день не надо завидовать, надо Бога молить, что бы с нами такого не произошло!























    Цитировать

  • от Anonymous user

    25.08.2014    23:02

    Пусть выделяют. Это же только на два месяца, пока люди устраиваются и делают гражданство. А вы хотите, чтобы они бандитизмом и грабежами занялись с голодухи? Для страны вообще эти беженцы выгодны. Взрослые это уже почти налогоплательщики. А дети, у нас за каждого второго ребенка государство 400тысяч выплачивает, а тут готовые детки, уже наполовину обученные. Тем более люди оттуда очень красивые. Вряд ли, конечно, им понравится в Кирове, у нас холодно, биохимом воняет, но уж как есть, мы же живем, и они привыкнут.

    Цитировать
  • 26.08.2014    6:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    а почему ты это принял на свой СЧЁТ?ты признаёшь,что ты го мо кот?:D*LOL*:D.............вот оно и случилось-сколько верёвочке не виться,а конец всё равно будет!:P так то ты ещё долбо-ящур!*DANCE* куда робота -ебобота дел? может он это ты!*PARDON*


    Совсем слаб на голову. Читать научись для начала. Про свою голубую мечту о животных просто только ты и пишешь, несчастный. Твои нереализованные фантазии по-моему всех уже достали. Сходи купи себе мозг.
    Вообще, тебе пора слева под енотом не "Анонимус "писать, а "Анонистус", больше конкретики.

    Цитировать
  • 26.08.2014    6:35

    Да, блин. Всё понятно, нормальный человек должен людям в беде помогать. Но это не значит отдать последнее, чтоб у них всё было... установки на трудоустройство, места в ДС,школах, ВУЗах, погодите и жильё найдут - нам - шишь. Какие-то непонятные деньги реально на семью из 4-х человек по 96000 в месяц, вот я о чём... Какое оформление документов? Если это так дорого стоит - пусть оформляют в долг или за счёт будущего работодателя, как во всём цивилизованном мире делается.
    А у нас чиновник во-всеуслышанье заявляет - люди приехали из больших городов, не можем же мы их в Арбаж или Афанасьего отправить. Заодно и опустил жителей этих районов, к слову...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    6:37

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]

    Про свою голубую мечту о животных просто только ты и пишешь, несчастный. Твои нереализованные фантазии по-моему всех уже достали. Сходи купи себе мозг.Вообще, тебе пора слева под енотом не "Анонимус "писать, а "Анонистус", больше конкретики.

    Тут 90% енотов тебя гомо котом считают. Всем мозг купить или все же проще тебе им обзавеститсь?

    Цитировать
  • 26.08.2014    6:47

    Статус беженцев и решение принять их у нас чья прерогатива??? Статус беженца им предоставляет государство или Кировская область? Так кто должен их содержать? Почему мы? Почему родители, проработавшие для этого города не один десяток лет должны оплачивать всё за что можно собрать денег, горбатиться за копейки, отдавая детей в группы временного содержания и частные детские сады по 500-600 руб. в день, с одноразовым питанием. потому что мест нет, а жить-то надо...
    Ещё мне крайне интересно, а что дальше? Есть какие-то планы? Ну высосут весь этот фонд, леший с ним про него всё равно никто и не знал, так же как и о том куда делись видеокамеры с прошлых выборов. А дальше? Введут налог на содержание беженцев? Ничего ведь особо-то и не делается.

    Цитировать
  • 26.08.2014    6:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Алекс из Кирова 1 писал:Про свою голубую мечту о животных просто только ты и пишешь, несчастный. Твои нереализованные фантазии по-моему всех уже достали. Сходи купи себе мозг.Вообще, тебе пора слева под енотом не "Анонимус "писать, а "Анонистус", больше конкретики.Тут 90% енотов тебя гомо котом считают. Всем мозг купить или все же проще тебе им обзавеститсь?


    Енот+никто, не так ли? У никто мозг - понятие относительное. Кстати, можно ссылку на результат статисеских исследований, ну - выборку, кто меня считает гомо, а кто котом, плиз.
    Тут 90% енотов не умеют не читать, не писать, страдают параноей, и имеют проблемы с самореализацией в жизни. Просто чудику, который привязался к странному определению "гомокот" у меня искренняя жалость -его фантазии вряд ли достижимы, вот и лезет в каждой ветке. Хотя могу дать совет - открыть кошачий питомник, может душа успокоится.
    Чао, недоросль.

    Цитировать
  • 26.08.2014    7:03

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Пусть выделяют. Это же только на два месяца, пока люди устраиваются и делают гражданство.


    Это кто тебе сказал? А потом что? На улицу с детьми? За два месяца все трудоустроятся да так, чтоб ещё содержать детей и стариков... Насмешил. Ты в Кирове на нормальную работу без блата пробовал устроиться? Без папы-мамы?


    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Для страны вообще эти беженцы выгодны.


    Это точно - они на митинги против поднятия тарифов, не выплаты зарплаты, протекающих крыш, отсутствия ДС, кучи ТЦ.
    И какие они налогоплательщики? там больше половины дети и пенсионеры.


    [b]Anonymous user писал:[/b]
    А дети, у нас за каждого второго ребенка государство 400тысяч выплачивает, а тут готовые детки, уже наполовину обученные.


    У нас за каждого второго, а здесь за КАЖДОГО. Почуствуй разницу. В перерасчёте на год получится 288 тыс.

    Цитировать
  • 26.08.2014    7:22

    И, к слову, если поднимать вопрос о материнском капитале, то с ним уже всё более реально предлагают завязывать. Однако варианты на потратить ограничены и забавны:
    на улучшение жилищных условий семьи; - пристроить к квартире кладовку, например, на большее этих денег не хватит.
    2. также на получение образования детьми; - потому что бюджетные места видимо отдадут беженцам из разных стран.
    на формирование накопительной части все той же трудовой пенсии матери детей. - учитывая, как гос-во кинуло с накопительной частью, а сейчас кидок продлило... про накопительную часть можно уже забыть...
    Ну и конечно-же на... любые ипотечные забавы, что подразумевает чёткую привязку тебя к месту и к жизни тише воды-ниже травы, лишь бы не остаться без того что есть, а гос-во нормально /вернее даже не само гос-во/ на этом поднимается.

    Цитировать
  • 26.08.2014    7:23

    Я вот не понял из статьи. Я конечно не бывал в кировских общагах, но вроде в любом общежитии есть все возможности для самостоятельного приготовления пищи. Чьей светлой голове пришла мысльне выделять если уж не деньги, а продукты адресно, чтоб люди готовили себе то, что они хотят или то, что им можно, а кормить из общего котла? Как в таких случаях можно отчитаться о потраченных средствах, я думаю объяснять не надо?

    Цитировать
  • 26.08.2014    9:31

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    Да, блин. Всё понятно, нормальный человек должен людям в беде помогать. Но это не значит отдать последнее, чтоб у них всё было... установки на трудоустройство, места в ДС,школах, ВУЗах, погодите и жильё найдут - нам - шишь.

    Эк тебя пробрало. С чего бы это?

    Остальное полотно возмущений и обид разбирать нет смысла.

    Вопрос:

    Что предлагаешь делать с беженцами?


    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    9:50

    [b]Просто Ватник писал:[/b]
    Вопрос:Что предлагаешь делать с беженцами?


    оштрафовать и переименовать!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    9:57

    Остановите гомо кота, опять вырвался из палаты и строчит комменты. Тебе гомокошара пообщаться в реальной жизни не с кем?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    10:58

    страна самых дорогих яхт и зарплат бездарным футболистам должна найти деньги для своих пострадавших граждан.нужно немножко сменить ориентиры.а то что у нас зарплаты мизерные,не вина пострадавших в войне с фашистами.зато самые дорогие яхты и футболисты.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    11:59

    Тут какое-то засилие тупорылых оборванцев, считающих что кому-то кроме них интересно ежедневно вспоминать о гомокотах, мамофилов, штрафах. Они видимо искренне считают себя супершуткачами, не понимая насколько они убоги.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    13:34

    Обычная школота

    Цитировать
  • 26.08.2014    14:23

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Алекс из Кирова 1 писал:Да, блин. Всё понятно, нормальный человек должен людям в беде помогать. Но это не значит отдать последнее, чтоб у них всё было... установки на трудоустройство, места в ДС,школах, ВУЗах, погодите и жильё найдут - нам - шишь. Эк тебя пробрало. С чего бы это?Остальное полотно возмущений и обид разбирать нет смысла.Вопрос:Что предлагаешь делать с беженцами?


    Моё мнение вряд ли кому интересно, но они же бежали не с мыслями приехать в рай, а бежали от войны, голода. У нас в районах дополна рабочих мест, нет особых проблем /по меркам современной России/ с жильём, а молодёжь из села ведь бежит, так что без работы, жилья и хлеба не останутся. А там уж - сами. Я уже говорил. Людям надо помочь, но не отдать последнее, место своего ребёнка в ДС, например... да примеров масса.
    Ведь такими темпами, действиельно скоро начнём кормить беженцев из Ирака, Сирии, половины Африки, логика-то именно такая просматривается.

    Цитировать
  • 26.08.2014    14:56

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    Моё мнение вряд ли кому интересно

    Однако ты его изложил аж на 5 комментариев.
    но они же бежали не с мыслями приехать в рай, а бежали от войны, голода.
    Кто-то бежал от войны, а кто-то намеревался на чужом горбу в рай въехать. Люди разные и ситуации у них разные.
    У нас в районах дополна рабочих мест, нет особых проблем /по меркам современной России/ с жильём, а молодёжь из села ведь бежит, так что без работы, жилья и хлеба не останутся.
    Устроятся конечно. Пожизненно их на халяву кормить никто не собирается.
    Людям надо помочь, но не отдать последнее, место своего ребёнка в ДС, например... да примеров масса.
    Можно пару ссылок на примеры, их же масса, проблем найти у тебя не возникнет.

    Цитировать
  • 26.08.2014    14:57

    Ведь такими темпами, действиельно скоро начнём кормить беженцев из Ирака, Сирии, половины Африки, логика-то именно такая просматривается.
    Эта странная логика просматривается только у тебя.

    Сирия, Ирак и Африка воюют давно, что-то толп беженцев оттуда, объедающих россиян не заметно. Или они все у тебя дома устроились?

    Россия впервые с 1991 года не бросила своих за границей, пытается помогать как-то.

    Это способствует сплочению и объединению народа, тем более при усиливающейся внешней угрозе.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    16:05

    алекс,мне за тебя в этот раз стыдно.ты не относишься к самым бедным.я получаю 7 тысяч + пенсию.никто с меня ничего не снимет - не с чего.никто с тебя ничего не снимет - не по закону.есть суперзарплаты,есть счета за рубежом,даже госфирмы пропускают счета через офшор.повторю:[b]Anonymous user писал:[/b]
    страна самых дорогих яхт и зарплат бездарным футболистам должна найти деньги для своих пострадавших граждан.нужно немножко сменить ориентиры.а то что у нас зарплаты мизерные,не вина пострадавших в войне с фашистами.зато самые дорогие яхты и футболисты.

    Цитировать
  • 26.08.2014    17:24

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Это способствует сплочению и объединению народа, тем более при усиливающейся внешней угрозе.


    Прочитай, что по этому поводу говорят сами беженцы, в статье есть.

    А насчёт примеров - выделение денег из фонда, средства которого подразумевают трату этих денег на нужды граждан области, совершенно посторонним людям, на мой скромный взгляд, цинично.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    17:35

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]

    > Просто Ватник писал:> Это способствует сплочению и объединению народа, тем более при усиливающейся внешней угрозе.Прочитай, что по этому поводу говорят сами беженцы, в статье есть.А насчёт примеров - выделение денег из фонда, средства которого подразумевают трату этих денег на нужды граждан области, совершенно посторонним людям, на мой скромный взгляд, цинично.
    а вот в этом согласен - регион бедный,никитос пусть не выпендривается - есть футболисты и абрамовичи,есть чиновники,в конце-концов.пусть никита скажет открыто,что ему жалко отдать хотя бы половину своих доходов и уматывает в англию или на бендеры.

    Цитировать
  • 26.08.2014    17:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    алекс,мне за тебя в этот раз стыдно.ты не относишься к самым бедным.я получаю 7 тысяч + пенсию.никто с меня ничего не снимет - не с чего.никто с тебя ничего не снимет - не по закону.

    У тебя зарплата 7 тысяч. То есть с тебя уже сняли - подоходный + отчисления в пенсионный. Ты уж тогда пиши - оклад. Вот с оклада и сняли. /ладно пенсионный идёт на нынешних пенсионеров, теперь, кстати целиком... Забудьте про игры в накопительную систему, а налог? Т.е. грубо - оклад у тебя почти 8, а получаешь ты 7, вот с тебя руб. и сняли.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    17:56

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    вот в этом согласен - регион бедный,никитос пусть не выпендривается - есть футболисты и абрамовичи,есть чиновники,в конце-концов.пусть никита скажет открыто,что ему жалко отдать хотя бы половину своих доходов и уматывает в англию или на бендеры.
    как нам говорят с высоких трибун - это наша беда.поэтому не надо перекладывать все на бедных.это наши богатые виноваты в этой войне,т.к. бездумно набивали собственные карманы,забыв про армию,разведку,экономику.пока штаты с поляками готовили правый сектор,россия воевала с пусси-райтом.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    18:08

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    .У тебя зарплата 7 тысяч. То есть с тебя уже сняли - подоходный + отчисления в пенсионный. Ты уж тогда пиши - оклад. Вот с оклада и сняли. /ладно пенсионный идёт на нынешних пенсионеров, теперь, кстати целиком... Забудьте про игры в накопительную систему, а налог? Т.е. грубо - оклад у тебя почти 8, а получаешь ты 7, вот с тебя руб. и сняли.
    это все по закону,принятому до беженцев.при чем здесь нынешняя ситуация?оклад у меня,кстати,5074 за184 часа. ты какой-то лирик,оказывается.и мне не жалко этого рубля.с миру по нитке - голому рубаха.вот только в пропорциях,с кого и канат,и лента транспортерная - то же,что нитка от меня.

    Цитировать
  • 26.08.2014    18:12

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    Прочитай, что по этому поводу говорят сами беженцы, в статье есть.

    Я так понимаю, в статье приведено мнение ВСЕХ беженцев?

    А насчёт примеров - выделение денег из фонда, средства которого подразумевают трату этих денег на нужды граждан области, совершенно посторонним людям, на мой скромный взгляд, цинично.
    Я просил ссылку, ну да ладно.

    Тебе, вероятно, предоставили документальное подтверждение нецелевого расхода средств фонда.

    [b]Алекс из Кирова 1[/b] пока у тебя одни эмоции, ну не нравится тебе то что Россия помогает беженцам, так и скажи.

    Цитировать
  • 26.08.2014    18:14

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    как нам говорят с высоких трибун - это наша беда.поэтому не надо перекладывать все на бедных.это наши богатые виноваты в этой войне,т.к. бездумно набивали собственные карманы,забыв про армию,разведку,экономику.пока штаты с поляками готовили правый сектор,россия воевала с пусси-райтом.

    Кто это говорит?

    Фамилию в студию!

    Цитировать
  • 26.08.2014    18:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    это все по закону,принятому до беженцев.при чем здесь нынешняя ситуация?

    Логика у граждан хромает.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    18:20

    Тут 90% енотов тебя гомо котом считают. Всем мозг купить или все же проще тебе им обзавеститсь?+ муллион,а сам го мо кот себя называет эстетичено-кошка, породы русская голубая!ну долбоящур приколол опять!:D*LOL*:D аву сменил,а суть -то та -же!*PARDON*

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    18:24

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    алекс,мне за тебя в этот раз стыдно.ты не относишься к самым бедным.я получаю 7 тысяч + пенсию.никто с меня ничего не снимет - не с чего.никто с тебя ничего не снимет - не по закону.есть суперзарплаты,есть счета за рубежом,даже госфирмы пропускают счета через офшор.повторю:> Anonymous user писал:*CRAZY* а,так у тебя ещё и пенсия есть? а пенсия-то сколько? просто у некоторой мусорни и ФСБшников пенсии по 30-40р !*PARDON**PARDON**PARDON*при такой пенсии можно по 7р зарабатывать!;)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    19:37

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:как нам говорят с высоких трибун - это наша беда.поэтому не надо перекладывать все на бедных.это наши богатые виноваты в этой войне,т.к. бездумно набивали собственные карманы,забыв про армию,разведку,экономику.пока штаты с поляками готовили правый сектор,россия воевала с пусси-райтом.Кто это говорит?Фамилию в студию!
    кто,кто... 32 деда пихто,144 коня в пальто и 3 агнии барто.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    26.08.2014    19:42

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Anonymous user писал:алекс,мне за тебя в этот раз стыдно.ты не относишься к самым бедным.я получаю 7 тысяч + пенсию.никто с меня ничего не снимет - не с чего.никто с тебя ничего не снимет - не по закону.есть суперзарплаты,есть счета за рубежом,даже госфирмы пропускают счета через офшор.повторю:> Anonymous user писал:*CRAZY* а,так у тебя ещё и пенсия есть? а пенсия-то сколько? просто у некоторой мусорни и ФСБшников пенсии по 30-40р !*PARDON**PARDON**PARDON*при такой пенсии можно по 7р зарабатывать!;)
    при такой пенсии я бы не пошел на 7000 р. OREWUAR.

    Цитировать
  • 26.08.2014    20:12

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Алекс из Кирова 1 пока у тебя одни эмоции, ну не нравится тебе то что Россия помогает беженцам, так и скажи.


    Мне не нравится, честно, что Россия не помогает СВОИМ!!! Вот это мне не нравится. Людей жаль, согласен, им надо помогать, но почему запросто, вот так?
    Я когда из армии увольнялся, кстати, последняя командировка была за месяц до этого. У меня была форма, немного шмотья и 8000 рублей. Ни блата в Кирове, ни знакомых нормальных. Одноклассники все поразбежались из города. Как-то не кормили меня даже рожками и угол не предоставляли. Всё пришлось с НУЛЯ и ничего...

    P.S. "Тебе, вероятно, предоставили документальное подтверждение нецелевого расхода средств фонда." По сути статьи - так и есть. Я

    Цитировать
  • 26.08.2014    21:41

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    Мне не нравится, честно, что Россия не помогает СВОИМ!!! Вот это мне не нравится. Людей жаль, согласен, им надо помогать, но почему запросто, вот так?

    "Вот так" это не надолго, громкая PR-акция "на беженцах" закончится, будет работать привычная федеральная программа помощи переселенцам.

    Я когда из армии увольнялся Всё пришлось с НУЛЯ и ничего...P.S.
    Ты предлагаешь считать твой случай эталоном и следовать ему со всеми?

    Цитировать
  • 27.08.2014    3:43

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Ты предлагаешь считать твой случай эталоном и следовать ему со всеми?


    Нет, я предлагаю всем забить на хрен на всё и ждать, когда за них всё сделают другие... Поесть /кормят не тем и мало/, поспать, проездной, а то ходить устали в поисках работы. Интересно, нашим безработным не планируют выделить проездные? А вот женщина не может найти работу кредитного эксперта. Вот даже так. Не работу, чтоб прожить, а работу кредитного эксперта ни больше, ни меньше. Я не стебусь, а там нет бывших чиновников?
    Вообще, в статье, каждый абзац наводит на размышления, но достаточно резюме /Ватник в первую очередь ответ на твои вопросы/:
    "О своих дальнейших планах они сказали так: «Будем ждать у моря погоды»."

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.08.2014    20:44

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:как нам говорят с высоких трибун - это наша беда.поэтому не надо перекладывать все на бедных.это наши богатые виноваты в этой войне,т.к. бездумно набивали собственные карманы,забыв про армию,разведку,экономику.пока штаты с поляками готовили правый сектор,россия воевала с пусси-райтом.Кто это говорит?Фамилию в студию!
    я помню эту хохмочку !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.08.2014    20:55

    [b]Алекс из Кирова 1 писал:[/b]
    И, к слову, если поднимать вопрос о материнском капитале, то с ним уже всё более реально предлагают завязывать. Однако варианты на потратить ограничены и забавны:на улучшение жилищных условий семьи; - пристроить к квартире кладовку,сейчас кидок продлило... про накопительную часть можно уже забыть...Ну и конечно-же на... любые ипотечные забавы, что подразумевает чёткую привязку тебя к месту и к жизни тише воды-ниже травы, лишь бы не остаться без того что есть, а гос-во нормально /вернее даже не само гос-во/ на этом поднимается.
    алекс,но это же с нами сделали не в связи с беженцами.кризис экономики шел вовсю еще до проблем с украиной.как у евтушенко :"воров боишься? разберись,где вор"

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.08.2014    21:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:> Anonymous user писал:> Anonymous user писал:Что им мешало уехать в другую область своей страны, где мирно? Халявы ищутпо всей стране так. вот они и бегут в россию, а не в европу, где они никому не нужныне во всей. это пропаганда рашка-твСогласен. У меня родственники в Кривом Роге. Все по-русски говорят и никто их не трогает. К России только ненависть растёт в народе
    клячко тоже по русски говорит.это гордость хохляцкая, ненавидеть русских? мы знаем цену нашим олигархам и не ищем виноватых за рубежом. ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ У НАС БЫЛИ ПОПРЫГУНЧИКИ "ХОХЛЯКУ НА ГИЛЯКУ"? но уже потихоньку растет мнение о украинском народе,как о стаде самовлюбленных,завистливых баранов.массовому психозу не поддались именно в донецке и луганске.собственное ничтожество заставляет баранов искать руку москвы.война идет против тех,кто не признает бандита бандеру героем.и не надо усложнять.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    27.08.2014    22:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    я помню эту хохмочку !
    в анекдоте абрам говорит:"Я.....уже11лет."

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.03.2015    12:09

    помогите пожалуйста с регистрацией,мы с Донецкой области семья из 3 человек,ребенок,нам только нужна регистрация без нее не берут на работу официально,а ведь надо стаж зарабатывать,мы снимаем квартиру,к кому не обращались все отказываются,больше ничего не надо только регистрация.Спасибо большое всем кто откликнется мой тел.89615642572 Юля

    Цитировать

  • от Anonymous user

    01.03.2015    13:23

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    помогите пожалуйста с регистрацией,мы с Донецкой области семья из 3 человек,ребенок,нам только нужна регистрация без нее не берут на работу официально,а ведь надо стаж зарабатывать,мы снимаем квартиру,к кому не обращались все отказываются,больше ничего не надо только регистрация.Спасибо большое всем кто откликнется мой тел.89615642572 Юля
    обратитесь в спец организация по беженцам,должны зарегистрировать без припонов!*YES*

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha