Фото: vmdaily.ru
Монополист КТК не заслуживает доверия у городских властей
Вопрос «Когда включат горячую воду?» возникает едва ли не у каждого жителя Кирова. После двух этапов опрессовок выявлено столько дефектов, что они до сих пор не позволяют КТК вернуть всему городу горячее водоснабжение. Организация уверяет, что до 14 июля все дефекты будут устранены, однако городская дума так не считает.
Кировчане обратились к главе города Владимиру Быкову с требованием разъяснить сложившуюся ситуацию. Те графики, которые появляются на сайте компании, по сути, не отражают реального состояния. Как подтверждают городские власти, они составлены без учета возможностей КТК – сил, средств и материалов. Публиковать графики обязывают санитарные нормы, по которым вода должна поступать в дома жильцов в течение 3-х дней. Однако КТК – монополист на рынке услуг теплоснабжения, вот почему все применяемые меры к ней меры зачастую не приносят результатов.
В городскую прокуратуру пока что не поступали жалобы в связи с отсутствием длительное время горячего водоснабжения.
Дмитрий Новоселов, прокурор:
– Жалобы были только в рамках горячей линии, вероятно, что жители обращаются в районные прокуратуры города. Иск к КТК готовится, но пока нет точной информации.
Не смотря на это, Владимир Быков обещал горожанам, что все надзорные органы будут привлечены к контролю над ситуацией с горячей водой в городе. К примеру, в начале года УФАС выявило нарушения закона «О защите конкуренции», произведенного КТК. На протяжении всего календарного лета, в прошлом году, дома также оставались без горячей воды в различных участках города.
Владимир Быков, глава города Кирова:
– Люди платят за горячую воду, и они должны ее получать вовремя и постоянно, а не раз в месяц. Тем более что с 1 июля тарифы на коммунальные услуги вновь повысились. А городская власть согласно закону должна обеспечить горожанам нормальные условия жизни.