Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
20 апреля, Киров 12.9°
Курс ЦБ 93.44 99.58
Жизнь в городе

Кировская продукция выходит на федеральный рынок

Производители Кирова обсудили реализацию своей продукции на федеральном рынке

18 августа 2015. Кировские товары в других регионах. Для любого Кировского товаропроизводителя важно расширять рынок сбыта собственной продукции. На закупочной конференции ЗАО «Тандер» для местных производителей обсуждался вопрос выхода Кировских товаров на федеральный уровень. В мероприятии приняли участие 33 региональных организации и гости из Краснодарской, Владимирской и Нижегородской областей.

Губернатор Кировской области Никита Белых отметил важность партнерских отношений между товаропроизводителями Кирова и федеральной сети магазинов «Магнит», причем отношения эти должны быть сонаправленными. Также губернатор акцентировал внимание на том, что желание федеральной сети закупать продукты Кировских производителей свидетельствует о высоком качестве отечественной продукции.

Виктор Нагорный, директор Кировского филиала ЗАО «Тандер» рассказал о том, что компания планирует наращивать количество магазинов: до 2015 года будут открыты еще 15 магазинов, в 2016 году темпы развития не будут снижены. Кроме того, Виктор Викторович развеял все сомнения касательно того, что распределительный центр сети «Магнит» заморожен. Были некоторые проблемы с поиском площадки, но теперь все формальные вопросы решены, к марту 2017 года планируется открытие РЦ.

Ольга Зайцева, заместитель директора региона ЗАО «Тандер», сообщает о том, что за 2014 год товаров от 8 крупных производителей Кирова в других регионах было реализовано на сумму 2 миллиарда рублей. Вместе с тем, Ольга Николаевна огласила те факторы, которые мешают сотрудничеству ретейлеру и производителю.

В первую очередь, система упрощенного налогооблажения, которую используют многие кировские предприниматели, является помехой для реализации продукции компании в сети магазинов «Магнит». Кроме того, несоблюдение стандартов фасовки также препятствует попаданию товара на прилавки. Также заместитель директора отметила, что партнерству может помешать низкое качество логистики производителя и попытка реализовать свой товар за большую стоимость, чем в собственных точках.

Вместе с тем, было отмечено, что использование распределительного центра может помочь увеличить продажи в целом на 20-30%.

Под конец мероприятия состоялась закупочная сессия местных товаропроизводителей с руководителями и менеджерами по закупкам ЗАО «Тандер».

 

Фото:ridus.ru

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров