Рейтинг@Mail.ru

Кировские ларечники устроят пикеты в Нижнем Новгороде0+

Читать

Кировские ларечники устроят пикеты в Нижнем Новгороде

Ларьки под угрозой сноса: предприниматели будут бороться и выходить на улицы

Городская администрация намерена снести практически все ларьки в Кирове. В начале 2014 года состоялась совместное рабочее совещание главы городской администрации Дмитрия Драного и главного федерального инспектора по Кировской области Андрея Чечеватова, которое закончилось скандалом.

Темой разногласий стала все та же проблема ларьков, которой активно занимается Валерий Туруло. В ходе разговора Дмитрий Драный предложил альтернативный вариант, который, по его мнению, должен удовлетворить и предпринимателей и представителей закона. А именно высказал мнение о дальнейшем функционировании ларьков, которое готов обсудить с депутатом. Напомним, по информации городской администрации, Туруло, которого не устроил предложенный городом вариант, покинул встречу.

Валерий Туруло:
— В ходе встречи поразили цинизм и вранье главы городской администрации Дмитрия Драного. Мы вновь были вынуждены оправдываться почему мы есть и почему мы будем защищать свое право на работу. Деятельность господина Драного и господина Быкова я могу назвать подрывной и диверсионной работой по отношению к работникам малого и среднего бизнеса. Они просто говорят о развитии предпринимательства, потеряв сущностной элемент — собственника процесса (предпринимателя).

Большинство ларьков по-прежнему под угрозой сноса. Валерий Туруло написал обращение полномочному представителю президента РФ по ПФО Михаилу Бабичу, где обрисовал сложившуюся ситуацию и рассказал о планах на будущее. Таким образом, профсоюз ассоциации защиты прав работников сферы малого и среднего бизнеса планирует обратить внимание правительства Кировской области на отсутствие организационной и контрольной работы в сфере развития нестационарных торговых объектов. Поддержать на выборах губернатора того кандидата, который даст гарантии и на деле будет отстаивать интересы работников малого и среднего бизнеса. Организовать дружины из членов профсоюза по защите целостности имущества профсоюза .

Кроме того, предприниматели намерены провести многочисленные одиночные пикеты по городу с требованием отставки муниципальной власти. Помимо этого, бизнесмены планируют организовать пикет в Нижнем Новгороде у приемной полномочного представителя президента. Напомним, что в августе 2013 года около 50 кировских предпринимателей-ларечников собирались ехать на пикет в Москву. Тогда необходимость в этом отпала потому что бизнесмены получили желаемый результат до отъезда, на сложившуюся ситуацию обратил внимание ГФИ.

К слову, совсем недавно на сайте администрации появилась информация о том, что застраиваемые микрорайоны города нуждаются в торговых точках.

Пресс-служба МО «Город Киров»:
— В центральных районах города обеспеченность торговыми площадями продовольственной сети значительно превышает установленный норматив,ефицит торговых площадей характерен для новых, строящихся и отдаленных микрорайонов города Кирова, в частности: микрорайонов «Солнечный берег», «Чистые Пруды» и «Урванцево», поселок Захарищево, село Русское, Вересники и т.д.

Фото: dasreda.ru

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Неизвестные разбили стекло в автомобиле Валерия Туруло
«Не доводите до греха». Пикет в Кирове завершился походом к чиновникам
Работодателей возьмут в «ежовые рукавицы»

Теги: Валерий Туруло, Михаил Бабич, Дмитрий Драный, киоски, Андрей Чечеватов
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    15.01.2014    9:41

    Пусть владельцы ларьков расскажут какой у них ассортимент, торговая наценка и расходы по ларьку.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    9:55

    чо все кировские ларечники собрались переехать в Нижний? чего им от тех-то властей надо? или попросят, чтобы нижегородцы напали на Вятку с вилами и топорами и захватили там власть?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    9:57

    Пусть владельцы ларьков расскажут какой у них ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая у них прибыль.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    10:19

    Даже в Москве все ларьки убрали, так что никакие письма и поездки не помогут.

    Цитировать
  • 15.01.2014    10:20

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Пусть владельцы ларьков расскажут какой у них ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая у них прибыль.

    А рассказать тебе , чем я картошку удобряю , которую кировчане кушают за милую душу ? Или чем свиней подкармливаю на продажу ?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    10:26

    "Городская администрация намерена снести практически все ларьки в Кирове." Правильно, магазинов, в т.ч. круглосуточных, хватает "за глаза".
    "Мы вновь были вынуждены оправдываться почему мы есть и почему мы будем защищать свое право на работу...ефицит торговых площадей характерен для новых, строящихся и отдаленных микрорайонов города Кирова, в частности: микрорайонов «Солнечный берег», «Чистые Пруды» и «Урванцево», поселок Захарищево, село Русское, Вересники и т.д."
    Вот-вот, почему-то "ларечники" не стоят в отдаленных деревнях и селах, это же громадный рынок сбыта, ах да, прибыли в 100% не будет и "шевелится" надо.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    10:27

    Пусть владельцы ларьков расскажут какой у них ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая у них прибыль.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    10:34

    "Пусть владельцы ларьков расскажут какой у них ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая у них прибыль."
    Меня также волнует вопрос: почему в ларьках цены выше, чем в магазинах, ведь расходы несоизмеримы. Я согласен-пусть ларьки будут, но: 1). Торгуют только Вятской продукцией (продукты питания, сувениры, да пусть даже одежда и обувь, но только произведенная в нашей области); 2). Никаких "пива и сигарет" (в соответствии с законом, но все знают про "нарушения"), выдача кассового чека (а то потом, если что, не докажешь, где покупал); 3). Все ларьки должны быть одинаковыми (о едином дизайне пусть владельцы сами договариваются).

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    10:43

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "Меня также волнует вопрос: почему в ларьках цены выше, чем в магазинах, ведь расходы несоизмеримы.

    ты идиот?
    в магазине на одного сотрудника и на 1 кв м. площади приходится условно 100 продаж, а в ларьке на 1 продавца и на его 10 кв м. приходиться продажа 1,5 сникерсов в сутки.
    Сам догадаешься, почему выживают только СЕТЕВЫЕ магазины, а весь бизнес стремиться к укрупнению (объединение VW, Audi, Scoda, Seat; появление "глобуса" и "все на свете", СЕТЕВЫЕ кинотеатры "киномакс") или подсказать?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    11:04

    В Россиии выживет лишь сильнейший.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    11:08

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В Россиии выживет лишь сильнейший.

    Так это не только к России относится. Во всем мире так, даже в мире животных. ;)

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    11:12

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:"Меня также волнует вопрос: почему в ларьках цены выше, чем в магазинах, ведь расходы несоизмеримы. ты идиот? в магазине на одного сотрудника и на 1 кв м. площади приходится условно 100 продаж, а в ларьке на 1 продавца и на его 10 кв м. приходиться продажа 1,5 сникерсов в сутки.Сам догадаешься, почему выживают только СЕТЕВЫЕ магазины, а весь бизнес стремиться к укрупнению (объединение VW, Audi, Scoda, Seat; появление "глобуса" и "все на свете", СЕТЕВЫЕ кинотеатры "киномакс") или подсказать?

    Я так и понимаю, что киоски объединяют в какой-то Холдинг

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    11:25

    Имиджмейкером холдинга будет Тулуло.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    11:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Пусть владельцы ларьков расскажут какой у них ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая у них прибыль.



    Они ищут поддержки у народа, а у самих может жадность через край хлещет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    15.01.2014    21:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Даже в Москве все ларьки убрали, так что никакие письма и поездки не помогут.

    в Москве люди на остановках по два часа не стоят

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    7:09

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал:Даже в Москве все ларьки убрали, так что никакие письма и поездки не помогут.в Москве люди на остановках по два часа не стоят


    В Москве, ларьки остались, только они как бы поточнее сказать - типа мини-павильончиков. В центре по-крайней мере-на каждой остановке.
    Тут проблема ещё в одном, я уже говорил, шут с ними с предпринимателями, если мозг есть - не пропадут, а вот куда пойдут работники, которых получается больше тысяч выкинут на улицу, об этом г-н Драный не думает? Его родня вся хорошо трудоустроена?

    Алекс из Кирова

    И коммент про мифические доходы у ларёчников порадовал - попробуй сам, раз уж говоришь. Нет там никаких мифических з/пл.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    7:59

    "И коммент про мифические доходы у ларёчников порадовал - попробуй сам, раз уж говоришь. Нет там никаких мифических з/пл."
    Алекс, вы сами себе противоречите: 1).Если нет доходов, то зачем такой бизнес, следовательно доходы есть; 2). Если нет "мифических зарплат", то какая разница работникам, пусть идут на такие же зарплаты в обычные магазины, в чем для них проблема, ах да, в обычных магазинах нужно не "сидеть на попе ровно" и продавать "полтора сникерса в день", а "вкалывать".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    8:05

    "ты идиот?
    в магазине на одного сотрудника и на 1 кв м. площади приходится условно 100 продаж, а в ларьке на 1 продавца и на его 10 кв м. приходиться продажа 1,5 сникерсов в сутки."
    Хорошо, ваша мысль понятна, но посчитайте расходы магазинов на 1 м2 торговой площади (возьмите, например, пособие к СНиП "Проектирование предприятий розничной торговли" и посмотрите сколько помещений нужно содержать, помимо торгового зала и какие к ним требования) и расходы ларьков ( в которых даже туалета не предусмотрено и редко бывают рукомойники, не говоря уже о холодильном оборудовании и кассе).

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    8:55

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Я согласен-пусть ларьки будут, но: 1). Торгуют только Вятской продукцией (продукты питания, сувениры, да пусть даже одежда и обувь, но только произведенная в нашей области); 2). Никаких "пива и сигарет" (в соответствии с законом, но все знают про "нарушения"), выдача кассового чека (а то потом, если что, не докажешь, где покупал); 3). Все ларьки должны быть одинаковыми (о едином дизайне пусть владельцы сами договариваются).

    Апельсины и арбузы в Кирове пока не растут, купил вчера сахар в Глобусе... брр, жена выкинула пакет - в сахаре крошечные хрусталики мышиной отравы, не прикалываюсь - их ни с чем не спутаешь - тёща мышей травит такой же в саду, и где там у нас полно круглосуточных магазинов? В центре была Продуктовая лавка на к.Маркса, так и та месяц назад закрылась...
    Как обычно нужно убирать конкурентов, вот и всё...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    9:02

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "Алекс, вы сами себе противоречите: 1).Если нет доходов, то зачем такой бизнес, следовательно доходы есть; 2). Если нет "мифических зарплат", то какая разница работникам, пусть идут на такие же зарплаты в обычные магазины, в чем для них проблема, ах да, в обычных магазинах нужно не "сидеть на попе ровно" и продавать "полтора сникерса в день", а "вкалывать".

    1) Я говорил, что нет мифических доходов - есть - обычные. Я тебе, друг приведу простой пример - если доводить ситуацию до абсурда, как в данном случае, то и магазины пора сносить, а построить один на всех и где-нибудь за городом. Я ведь уже говорил, меня не сильно волнует судьба предпринимателей, мне обидно за то, что реального альтернативного варианта нет, а людей просто выкидывают на улицу, не думая о них.
    2) а что у нас в магазинах так много рабочих мест для продавцов, особенно, для тех, кто не любит получать з/пл просроченным товаром?

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    9:04

    Владельцы ларьков расскажите какой у вас ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая прибыль.

    Если ищете поддержки у народа, то покажите что вы работаете честно, справедливо и вам нечего скрывать.

    А то есть подозрение что свои миллионы зарабатываете за счет продажи фуфыриков по ночам.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    9:18

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Владельцы ларьков расскажите какой у вас ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая прибыль.Если ищете поддержки у народа, то покажите что вы работаете честно, справедливо и вам нечего скрывать.А то есть подозрение что свои миллионы зарабатываете за счет продажи фуфыриков по ночам.


    Миллионы... да не смешите же, опять обычная зависть к тем, кто РАБОТАЕТ, а не ХОДИТ НА РАБОТУ, по первому вопросу - ещё Остап Бендер сказал свою историческую фразу: А может тебе ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат. По второму пункту - фуфырики - в багожнике каждой 4-5-ой такси от простой водки - до Хенесси...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    9:24

    Владельцы ларьков расскажите какой у вас ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая прибыль.

    Если ищете поддержки у народа, то покажите что вы работаете честно, справедливо и вам нечего скрывать.

    А то есть подозрение что свои миллионы зарабатываете за счет продажи фуфыриков по ночам.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    9:25

    Чё думаешь с первого раза не поняли?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    9:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Владельцы ларьков расскажите какой у вас ассортимент, торговая наценка, расходы по ларьку, откуда и какая прибыль.

    Очень много умных слов... очень... Ассортимент ты можешь увидеть, если не слепой, расходы по ларьку - узнай в администрации и налоговой, откуда прибыль - от работы, какая, забавный вопрос, ты забыл ещё спросить домашний адрес. Вот честно, правда повторюсь, наплевать на ларьки, но вот такие абсурдные вопросы... Ты забыл спросить про систему налогообложения, про разрешение Роспотребнадзора, про уборку и вывоз мусора... Тебе какая разница, блин, какая у него прибыль, жаба душит? - не хочешь - не покупай - не будут хотеть все - прибыли у него не будет - простой закон жизни. И ладно бы эти ларьки действительно мешали обычным людям, они просто мешают сетям... Это моё мнение

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    10:15

    "Апельсины и арбузы в Кирове пока не растут"
    Согласен, однако круглогодично их можно покупать только в магазинах, а в ларьках только сезонно (лето, начало осени), но если сезонно, то зачем в ларьках, когда на рынке дешевле.
    "Как обычно нужно убирать конкурентов, вот и всё..."
    Возможно, но разве ларьки конкурентны (даже "Продуктовой лавке"), почему нет, потому что: 1). Ассортимент ларьков несоизмеримо ниже; 2). Цены выше (сам наблюдал, что ларечники закупались в "Джим Молле" по акциям, а потом продавали с существенной наценкой, это уже не бизнес-это спекуляция); 3). Нет выдачи кассового чека-кто отвечает за товар ненадлежащего качества-никто (разве что только я больше не буду покупать в конкретном ларьке).
    Вывод: ларьки изжили себя, в городе они не могут составить конкуренцию не только крупным торговым сетям, но и небольшим магазинам, следовательно либо менять формат, либо менять "место дислокации" и переезжать в отдаленные районы, "деревни и села".

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    10:16

    "а вот куда пойдут работники, которых получается больше тысяч выкинут на улицу"
    на биржу труда, а там подберут им работу, кстати вакансий продавцов хоть в сети "Глобус", хоть в тех же "Магнитах" достаточно.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    10:49

    В ларьках занимаются благотворительностью и платят продавцам за ту же работу в 5 раз больше чем в магазине? А устроиться на работу в ларек можно только о блату?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    10:53

    Одни жулики хотят что то отобрать у других жуликов. Народ то здесь при чем?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    11:03

    Не совсем согласен. Фрукты, к примеру, в Глобусе я давно перестал покупать, что ты пойдёшь потом с гнилым арбузом обратно, в ларьке, у меня проблем ни разу не возникало, ну а за гниль они знают, что можно и ответить.
    Вакансий продавцов действительно достаточно, вот, повторюсь только, получать зарплату просроком хочется не всякому. Теперь об остальном, ВАМ ЛИЧНО ЛАРЬКИ МЕШАЮТ? ВЫ ЗАПИНАЕТЕСЬ ОБ НИХ, ИДЯ По улице? Мне вот это не понятно, что Вы на них так ополчились вдруг? 20 лет не мешали, а тут вдруг пришло озарение - вот она - беда нашего города и жителей - ЛАРЬКИ... Вот это я пытаюсь понять и, блин, не понимаю... Повторюсь в сотый раз - мне абсолютно по барабану ларьки, мне важно, чтоб власть думала о людях в первую очередь...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    11:04

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Одни жулики хотят что то отобрать у других жуликов. Народ то здесь при чем?

    В чём-то ты прав.

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    11:16

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вывод: ларьки изжили себя, в городе они не могут составить конкуренцию не только крупным торговым сетям, но и небольшим магазинам, следовательно либо менять формат, либо менять "место дислокации" и переезжать в отдаленные районы, "деревни и села".

    Если так, то они сами закроются - закон рынка, разумно? А с какого перепугу их резко всем скопом убирать?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    11:18

    Представить эту ситуацию "БЕДОЙ", тем более бедой для народа, хотят как раз ларечники. На самом деле ситуация совсем другая. Народу сегодня на ларьки насрать.

    Сам работал в ларьке с 1994 по 1996 годы.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    11:23

    "Вакансий продавцов действительно достаточно, вот, повторюсь только, получать зарплату просроком хочется не всякому."
    Сестра отработала более 4-х лет в "Глобусе", никаких "просроков вместо з/п" не было. Насчет зарплаты вообще, то поначалу платили 7 т.р. (4,5 года назад), но каждый год зарплата росла примерно на 1,5 т.р., последний раз она получила уже 12 т.р. (вряд ли у "ларечников" зарплата от 20-ти и выше).
    "20 лет не мешали" Всему свое время, на сегодняшний момент ларьки неконкурентны и не актуальны, ибо, в отличии от 90-х, есть что купить и есть где купить (да и 20-ть лет ларьки "продержались", если говорить честно, на продаже пива и сигарет, так что они и сами, после выхода соответствующего закона, загнулись бы).

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    11:29

    Так об этом и речь - кто не конкурентен - закроются сами, а вот эта агония власти мне непонятна... Занялись бы прорывами теплотрасс и сетей ККС...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    12:01

    "ВАМ ЛИЧНО ЛАРЬКИ МЕШАЮТ?" Да, они мне мешают, как архитектору с эстетической точки зрения, как жителю города с экономической: 1). ларьки не приведены к одному виду, они грязные, в них воняет, возле них практически всегда толкутся асоциальные элементы, вокруг них всегда кучи мусора (я знаю, что прибирают, но своим глазам я верю больше). Мне не нравиться подобный "облик города"; 2). Не секрет, что часть ларьков принадлежит (прямо или косвенно) лицам "горной национальности", нам своих дармоедов мало. Торговая деятельность ларьков-есть спекуляция в чистом виде, покупают товар в обычных магазинах по акциям и продают с существенной наценкой. Примеры можно приводить "бесконечно", но уже одно то, что цена в ларьке выше магазинной минимум на 20%, а затраты несоизмеримо меньше говорит в пользу спекуляции, а мне это категорически не нравиться.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    12:04

    "Если так, то они сами закроются - закон рынка, разумно? А с какого перепугу их резко всем скопом убирать?"
    Нужно ждать пока гангрена поразит весь организм, или отсечь пораженный орган?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    12:29

    Поражённый орган нахлдится прямо в центре - на перекрёстке Воровского и К. Маркса...

    Вот лично мне ларьки не мешают, при чём здесь горная национальность - я много раз был на Кавказе и до войны, там нормальные люди, так что не надо разводить истерию по этому поводу. И ларьки можно привести в порядок, кому нужны - будут и дальше в них ходить, логично? а здесь, действительно какая-то истерия власти: ЗАПРЕТИТЬ,ЗАПРЕТИТЬ,ЗАПРЕТИТЬ, да ради Бога, убирайте ларьки, только для начала что-нибудь полезное на фиг, сделайте...

    Алекс из Кирова

    Архитектору - про эстетический облик города и асоциальные элементы - это тоже в компетенции властей. И потом, я уже внёс предложение - снести к чёрту вообще все магазины и построить один за городом, Логично?

    Цитировать
  • 16.01.2014    12:30

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Нужно ждать пока гангрена поразит весь организм, или отсечь пораженный орган?

    Я вчера в Глобусе паленую водку купил - СНЕСТИ ВСЕ ГЛОБУСЫ !!! )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    12:33

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В Россиии выживет лишь сильнейший.

    русские-то скоро точно вымрут

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    12:33

    Больше всего асоциальных элементов тусуется на контейнерных площадках, особенно если контейнеры неделями не вывозят. Убрать на фиг все контейнеры из города...

    Алекс из Кирова

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    12:47

    "Архитектору - про эстетический облик города и асоциальные элементы - это тоже в компетенции властей. И потом, я уже внёс предложение - снести к чёрту вообще все магазины и построить один за городом, Логично?"
    Нет не логично. Один магазин за городом, не будет соответствовать градостроительным и другим техническим нормам, а также, за счет ограниченной доступности, в т.ч. для маломобильных групп населения, он не будет создавать оптимальную среду для покупателей и персонала.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    12:57

    "Больше всего асоциальных элементов тусуется на контейнерных площадках, особенно если контейнеры неделями не вывозят. Убрать на фиг все контейнеры из города..."
    Контейнеры приносят пользу, а ларьки, вы же сами пишите, что вам все равно есть они или нет, следовательно пользы от ларьков не наблюдается.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    13:29

    От закрытия ларьков пострадает 72 частных предпринимателя (владельца этих ларьков) - они лишаться своей кормушки и неизвестное число алкоголиков - они лишаться своей поилки.
    Покупатели будут брать эти же товары в соседнем магазине по цене ниже чем в ларьке.
    Продавцы из ларька будут работать в этом же магазине в тепле, а не мерзнуть в ларьке и писаться в памперс.

    Вы верите что ларек можно содержать за счет продажи спичек, шоколадок и презервативов?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    13:32

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    "Больше всего асоциальных элементов тусуется на контейнерных площадках, особенно если контейнеры неделями не вывозят. Убрать на фиг все контейнеры из города..."Контейнеры приносят пользу, а ларьки, вы же сами пишите, что вам все равно есть они или нет, следовательно пользы от ларьков не наблюдается.

    Не вывозимые контейнеры однозначно приносят пользу БОМЖАМ, бездомным собакам и воронам... Ты читай мои комменты - не о соборах и историческом облике думать надо, а о том, чтобы людям было жить лучше... При чём здесь ларьки?

    Алекс из Кирова

    Кто-то вон написал, что надо сувенирную продукцию продавать, насмешил, блин... КОМУ???

    Цитировать
  • 16.01.2014    13:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вы верите что ларек можно содержать за счет продажи спичек, шоколадок и презервативов?

    Ларек ларьку - рознь ! Уже сейчас видно как стали ,,удобней,, автобусные павильоны , светлей , чище от снега и уютней )))Съезди на окраину - там уже и насрано ! )))

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    13:38


    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вы верите что ларек можно содержать за счет продажи спичек, шоколадок и презервативов?

    Вы верите , что супермаркеты не торгуют левой и просроченной продукцией ?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    13:44

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    > Anonymous user писал: Вы верите что ларек можно содержать за счет продажи спичек, шоколадок и презервативов?Вы верите , что супермаркеты не торгуют левой и просроченной продукцией ?

    Конечно верим. Особенно уже даже не парятся срок изготовления стирать - пенсионеры они ж полу слепые, один фиг не увидят, что молоко ещё вчера было пить нельзя

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    14:07

    "Не вывозимые контейнеры однозначно приносят пользу БОМЖАМ, бездомным собакам и воронам... Ты читай мои комменты - не о соборах и историческом облике думать надо, а о том, чтобы людям было жить лучше... При чём здесь ларьки?"
    Тут опять же согласен, нужно о людях думать, а не о торгашах, наживающихся на них.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    14:35

    Вы верите , что супермаркеты не торгуют левой и просроченной продукцией ?


    То есть подразумевается что говном торгуют все? Хороший аргумент для существования ларьков.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    14:36

    Их надо закрыть только из-за продажи боярышника!!!
    Хватит травить народ.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    14:49

    Сборище дибилов... Если ларьки это зло, дак не покупайте в них ничего. Месяц, два и ларьков не будет. Если вы видите что в каком то ларьке продают фуфыри - звоните в полицию. Стадо... Тупое, бестолковое стадо вы все... менеджеры, среднего звена - машина в кредит, квартира в ипотеку, а все туда же... Не ходите в ларьки - не будет ларьков... Ходите в магниты и пятерочки...покупайте товары по акции с красними ценниками...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    14:52

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Их надо закрыть только из-за продажи боярышника!!!Хватит травить народ.

    так и аптеки закрыть надо

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    15:06

    И до аптек дойдут руки.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    15:08

    Я в ларьке ничего не покупаю сам и хочу что бы алкоголики то же там ничего не могли купить. Закрыть.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    15:27

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    в Москве люди на остановках по два часа не стоят

    И чо щас? Если ты два часа стоишь на остановке, то тебе обязательно нужен ларек? Холодной минералочки хочется на морозе?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    16:43

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Я в ларьке ничего не покупаю сам и хочу что бы алкоголики то же там ничего не могли купить. Закрыть.

    Я в Магните ничего не покупаю . Закрыть !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    16:45

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    То есть подразумевается что говном торгуют все? Хороший аргумент для существования ларьков.

    Не хороший , а просто отличный повод для существования гипермаркетов !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    16:57

    [b]Anonymous user писал:[/b]

    Если ты два часа стоишь на остановке, то тебе обязательно нужен ларек? Холодной минералочки хочется на морозе?

    Летом можно и минералочки , мороженое тоже продают , но если ничего не надо , то по крайней мере в темное время суток на остановках с ларьками светло , всегда чисто , от ветра спрятаться можно , сверху не мочит, ничем экстравагантным не пахнет , и уж точно не заляпаешься .

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    17:09

    Какие плюсы у города могут быть от ларьков?
    Минус - торговля алкоголем ночью из-под прилавка.
    Для города проще закрыть ларьки, нанять дворников и повесить освещение на остановках.
    А может просто поменять собственников в ларьках. Этих собственников уже точно не исправить, а с новыми - уже новая метла.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    16.01.2014    17:31

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Какие плюсы у города могут быть от ларьков? Минус - торговля алкоголем ночью из-под прилавка. Для города проще закрыть ларьки, нанять дворников и повесить освещение на остановках. А может просто поменять собственников в ларьках. Этих собственников уже точно не исправить, а с новыми - уже новая метла.
    Аргументируй . Сколько городу нужно лишних денег истратить на новые павильоны , освещение , содержание ? И эти траты уже начались . В городе много лишних денег ? Может проще контролировать продажу алкоголем и суррогатами ? И жестко , в рамках закона , наказывать нерадивых ? Я обычный налогоплательщик и хочу , чтобы правоохранительные органы занимались тем , чем им положено заниматься . Ларьки - головная боль , лучшее средство от головной боли - гильотина ?

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.04.2014    13:58

    Ларьки это в первую очередь работа, способ выживания. Это война не на жизнь, а насмерть. Если не вы их, то они вас. На войне как на войне, любые методы пригодны. Жгите, громите, убивайте. Другого языка эти мрази не понимают. Так победим!

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha