Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 3.5°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

Квас и мороженое – самые ходовые летние продукты в Кирове

Квас и мороженное – самые ходовые продукты в Кирове

В Кирове увеличились объемы продаж мороженого и пенного напитка

28 мая 2014. Кировчане спасаются от жары. С наступлением жаркого летнего сезона на улицах города, парках и скверах открываются торговые точки с мороженым и квасом. С помощью этой продукции многие жители Кирова спасаются от жары.

Так, продажи мороженого в мае увеличились уже почти в 3 раза. Но на работе «Кировского хладокомбината», который является главным поставщиком на кировский рынок любимого многими лакомства, жаркая погода сильно не влияет.

Александр Трегубов, начальник планово-экономического отдела ОАО «Кировский хладокомбинат»:
— Мы заранее готовимся к летнему сезону и делаем запасы нашей продукции, поэтому работаем в прежнем режиме и увеличение объемов выпускаемой продукции хоть и ощущается, конечно, но ажиотажем это назвать нельзя. А вот объем продаж, конечно, возрастает в разы. В летний период, как правило, коэффициент продаж по сравнению с холодным сезоном года, возрастает в 4 и более раз.

Наибольшей популярностью у кировчан пользуется эскимо «Пломбир». Продажи этой продукции достигают 70% в общем объеме.

Газированные напитки, минеральная вода и квас в летний период также являются одним из самых «ходовых» товаров. Производство и продажи кваса - безалкогольной продукции ООО «Уржумский продукт» - увеличены сейчас примерно в 2 раза. Причем, потребители приобретают напиток не только в бутылках, стоящих на прилавках в магазинах, но также и продаваемый в розлив на городских улицах.

Большую по сравнению с прошлым годом прибыль приносит продажа кваса, выпускаемого ОАО «Вятич». Объем продаж по сравнению с маем 2013 года увеличен аж на 70%.

А вот пенный напиток в текущем году стали покупать и пить немного меньше, нежели в прошлом сезоне. Об этом сообщила главный бухгалтер ОАО «Вятич»:

— Это связано с многочисленными ограничениями, принимаемыми в Правительстве России. В прошлом году в это же время объем и продажи были несколько больше. Цифра разницы незначительная, но тем не менее, она немого наблюдается. Но если сравнивать по текущему году, то, конечно по сравнению с предыдущим месяцем объем продаж возрастает.

Лето еще не вступило в свои права, и настоящего летнего зноя не было. А это значит, что предприятия, которые реализуют прохладительные напитки и мороженое, можно сказать, только готовятся считать прибыль от продаж своей продукции.

Фото: images36.fotki.com

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров