Квас и мороженое – самые ходовые летние продукты в Кирове
В Кирове увеличились объемы продаж мороженого и пенного напитка
28 мая 2014. Кировчане спасаются от жары. С наступлением жаркого летнего сезона на улицах города, парках и скверах открываются торговые точки с мороженым и квасом. С помощью этой продукции многие жители Кирова спасаются от жары.
Так, продажи мороженого в мае увеличились уже почти в 3 раза. Но на работе «Кировского хладокомбината», который является главным поставщиком на кировский рынок любимого многими лакомства, жаркая погода сильно не влияет.
Александр Трегубов, начальник планово-экономического отдела ОАО «Кировский хладокомбинат»:
— Мы заранее готовимся к летнему сезону и делаем запасы нашей продукции, поэтому работаем в прежнем режиме и увеличение объемов выпускаемой продукции хоть и ощущается, конечно, но ажиотажем это назвать нельзя. А вот объем продаж, конечно, возрастает в разы. В летний период, как правило, коэффициент продаж по сравнению с холодным сезоном года, возрастает в 4 и более раз.
Наибольшей популярностью у кировчан пользуется эскимо «Пломбир». Продажи этой продукции достигают 70% в общем объеме.
Газированные напитки, минеральная вода и квас в летний период также являются одним из самых «ходовых» товаров. Производство и продажи кваса - безалкогольной продукции ООО «Уржумский продукт» - увеличены сейчас примерно в 2 раза. Причем, потребители приобретают напиток не только в бутылках, стоящих на прилавках в магазинах, но также и продаваемый в розлив на городских улицах.
Большую по сравнению с прошлым годом прибыль приносит продажа кваса, выпускаемого ОАО «Вятич». Объем продаж по сравнению с маем 2013 года увеличен аж на 70%.
А вот пенный напиток в текущем году стали покупать и пить немного меньше, нежели в прошлом сезоне. Об этом сообщила главный бухгалтер ОАО «Вятич»:
— Это связано с многочисленными ограничениями, принимаемыми в Правительстве России. В прошлом году в это же время объем и продажи были несколько больше. Цифра разницы незначительная, но тем не менее, она немого наблюдается. Но если сравнивать по текущему году, то, конечно по сравнению с предыдущим месяцем объем продаж возрастает.
Лето еще не вступило в свои права, и настоящего летнего зноя не было. А это значит, что предприятия, которые реализуют прохладительные напитки и мороженое, можно сказать, только готовятся считать прибыль от продаж своей продукции.
Фото: images36.fotki.com