Новостной портал "Город Киров"
17 декабря, Киров -12,8°
Курс ЦБ 79,43 93,81

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Жизнь в городе 0+

Магазины спрячут алкоголь от детей

витрина с алкоголем фото

18 июля 2014. Как спрятать алкоголь. Алкогольные напитки в магазинах могут «спрятать», как сигареты, пишут «Известия».

Ввести ограничения на выкладку спиртных напитков предлагает Общественная палата в рамках федерального проекта «Трезвая Россия». Но закрывать бутылки каталогом с названиями никто не собирается. Участники проекта предложили отделить алкоголь от продуктов питания в магазинах и уже осенью-2014 внести соответствующие поправки в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

«Обезопасить» алкоголь предлагается одним из двух вариантов: перенести спиртное в самостоятельный закрытый от других отдел с собственной кассой, либо организовать отдел алкоголя вдали от основных касс, а продукцию выносить оттуда только в непрозрачном пакете. Как смогут реализовать этот закон небольшие магазины – непонятно.

Таким образом общественники хотят защитить от «пагубного влияния алкоголя» детей и подростков, которые сейчас не могут не заметить спиртное, выставленное в самых высокопроходимых отделах магазинов.

Производители алкогольных напитков не против возможных нововведений, благо, что идея обсуждается давно и в отдельных сетевых гипермаркетах уже реализована: для спиртного выделен отдельный ряд, к которому покупатель может не подходить. Тем не менее, предприниматели настаивают на детальном обсуждении всех нюансов законопроекта и отказе от излишних ограничений, которые приведут к процветанию подпольной торговли алкоголем.

Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям компании «САН ИнБев»:
— Перед тем как вводить очередные ограничения, надо детально изучить их реальное влияние и искать их обоснование в результатах научных и маркетинговых исследований. При обсуждении подобного рода регулирования необходимо участие экспертов от алкогольного рынка и ритейла.

Источник фото: yafor.ru

Новости партнеров