Интернет-приемная позволила оперативно реагировать на жалобы горожан
6 октября 2016. За год с небольшим более 5 тысяч кировчан обратились в «КТК» через Интернет-приемную.
Как сообщили в Кировском филиале Т Плюс, Интернет-приемная www.hot-water-kirov.ru приняла 5224 обращения жителей города по вопросам, связанным с горячим водоснабжением и теплоснабжением.
Кировский филиал Т Плюс:
- Были среди них и такие: «Страдаем. Мерзнем и плохо пахнем. Нужна информация а не дезодорант» или «Нет горячей воды, как мужичков-то к себе приведу???????».
Портал позволил оперативно реагировать на жалобы горожан и контролировать ход выполнения работ, выявляя проблемы на сетях потребителей при подаче ресурса со стороны «КТК». Ответ на свой запрос обратившиеся, оставившие свои контактные данные, получают в течение суток, а обращения по обнаруженным дефектам незамедлительно берутся в работу.
Фото: risovach.ru