Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость
Екатерина Рожкова

«Молочка» в Кирове подорожала: причины и прогноз на будущее0+

Читать

Порталу «Город Киров.RU» удалось побеседовать с гендиректором ЗАО «Кировский молочный комбинат» Василием Сураевым 

19 апреля 2017. В последнее время у прилавков с молочной продукцией в магазинах все чаще можно услышать тяжелые вздохи покупателей. Еще бы, ведь, по словам кировчан, сливочное масло за пару недель подорожало аж на 20 рублей. Такие резкие изменения не могут не испугать, особенно, когда начинаешь думать, что будет дальше. Цены так и продолжат расти? 

О причинах удорожания «молочки», а также о ее будущей стоимости порталу «Город Киров.RU» рассказал депутат Заксобрания Кировской области, генеральный директор ЗАО «Кировский молочный комбинат» Василий Сураев. 

Василий Сураев, генеральный директор ЗАО «Кировский молочный комбинат»: 
— С 1 апреля цены на молочную продукцию действительно изменились. По видам продуктов не скажу, но повышение было, небольшое. Факторов, которые влияют на это, много. Растет и закваска, и упаковка, и пищевые компоненты. Так, изменились качественные показатели по молоку - выросло содержание белка и жира, в связи с чем молоко по факту стало гораздо дороже, чем было заложено в калькуляции. Но мы не поменяли цены с Нового года и тянули до последнего, хотя отдельные виды продукции уже стали в убыток. 

Но не только от производителя зависят цены на продукты, заметил Василий Сураев, но и от продавца. Торговые точки тоже делают наценку, и иногда она выходит за рамки разумного. К примеру, осенью в отдельных торговых сетях наценка на ряд продуктов превышала 60%, хотя обычно она составляет 18-25%. 

Василий Сураев, генеральный директор ЗАО «Кировский молочный комбинат»: 
— При выборе продуктов по маслу или по молоку покупатели должны смотреть не столько на цену, сколько на вес упаковки. Когда я хожу по магазинам, то вижу, что масло из соседних регионов, например, весит 180 грамм, а наше — 200 грамм. При этом цена практически одинаковая — разница в 50 копеек. То есть, если перевести вес в рубли, то стоимость того масла получается выше. 


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Возвращаясь к повышению цен, специалист добавил, что до осени никаких резких изменений в стоимости молочных продуктов не планируется, зато потом они все-таки произойдут. Связано это с ежегодным повышением тарифов. 

Василий Сураев, генеральный директор ЗАО «Кировский молочный комбинат»:
— Летом будут пересмотрены тарифы на электроэнергию, на газ и на все прочее — обычно это бывает в июле. Если они резко не взметнутся и будут в пределах до 10 %, то летом повышения цен не ожидается. Этот рост учтут осенью. В это время года крупные компании — в Татарстане, в Удмуртии - начинают повышать закупочные цены, потому что у них дефицит своего молока. Пока они их снижают. 

Таким образом, прогноз весьма неутешительный. Однако его подтверждает и статистика за последние месяцы, согласно которой цены постепенно, но растут. По данным Кировстата, с января по март килограмм сливочного масла подорожал на 4,7 рублей, килограмм сметаны — на 2,9 рублей, литр молока — на 0,7 рублей, а килограмм сыра твердого — на 18 рублей. Повышения наблюдаются каждый месяц.

Поделиться
Класс


Новости по теме:
Готовимся раскошелиться: что подорожает этой осенью?
Ниже Коми и выше Нижегородской области. Для кировчан установили новый прожиточный минимум
Цены на овощи упадут на 80%: реальность или утопия

Теги: #цены на продукты
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Anonymous user

    19.04.2017    11:33

    что за вранье, местное молоко подорожало с января по март на 3 рубля, до 43, а с октября 16 на 6-50 с 36-50 до 43 в марте 17 (то есть рост составил за полгода 18%)
    ладно еще с деревень возят по 150 3-л. банка и не повышают

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    11:34

    Глобус и все на свете перешли в разряд монополистов. Что они хотят, то и воротят получая сверх прибыль. Наценки не соответствуют законам (беспредельщики). Они сами себе закон. Надзор похоже кормится солидно раз молчит. Остается только обходить эти магазины. Тов. Сураев В. надо больше открывать свои магазины молочки, народ спасибо скажет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    11:41

    че вы стоните? вам известно, что молоко и молочная продукция ВООБЩЕ не усваивается организмом взрослого человека, все идет на проход.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    11:43

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Глобус и все на свете перешли в разряд монополистов. Что они хотят, то и воротят получая сверх прибыль. Наценки не соответствуют законам (беспредельщики). Они сами себе закон. Надзор похоже кормится солидно раз молчит. Остается только обходить эти магазины. Тов. Сураев В. надо больше открывать свои магазины молочки, народ спасибо скажет.


    а кто вас заставляет ходить в эти глобусы? сами и делаете им бизнес лошьё

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    12:10

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Глобус и все на свете перешли в разряд монополистов. Что они хотят, то и воротят получая сверх прибыль. Наценки не соответствуют законам (беспредельщики). Они сами себе закон. Надзор похоже кормится солидно раз молчит. Остается только обходить эти магазины. Тов. Сураев В. надо больше открывать свои магазины молочки, народ спасибо скажет.

    Бред пишете. Все на свете давно уже не существует, а Глобус давно уже не монополист. И цены на местную молочку почти везде одинаковыею

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    12:15

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    че вы стоните? вам известно, что молоко и молочная продукция ВООБЩЕ не усваивается организмом взрослого человека, все идет на проход.


    Жаль, что вы, безграмотный товарищ, не соскользнули с конца отца в пищевод матери...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    12:19

    Зачем вы ходите в этот Жлобус? Вчера в магазине у филармонии спросил у заведующей где свежий хлеб (в 17:00 на прилавках был только вчерашний), ответ просто поразил: "Этот ведь надо сначала продать! Свежий лежит на складе." Собственно с таким ни в одном магазине не встречался, Жлобус опять обошел всех. А народ туда зачем-то продолжает ходить...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    12:40

    Да кто вас заставляет втридорога в этом Г-гадюшнике с хамоватыми кассирами покупать? Соавните цены в гэ и в Магните! И просрока в гэ в разы больше чем у федералов, по простой причине, что ценник высок, вот и залеживается товар.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    13:08

    Сураев бы рад открыть свои магазины, да системные магазины раздерут его в порошок. Они не берут молочку ЗАО "КМК" так, как в Краснодаре сидят и думают: возьмем дешевле некачественное, а зато продадим втридорого. Прибыль очевидна!!!!!!! Травись кировчанин дешевым молоком. А кировское наше родное, оно и полезное, и качественное.Спасибо ЗАО "КМ К" за то, что Вы нас не травите, как они Великие Бизнесмены!

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    13:37

    молоко пьет только быдло, и хлеб жрет тоже быдло. мне до этого дела нет.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    13:49

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Да кто вас заставляет втридорога в этом Г-гадюшнике с хамоватыми кассирами покупать? Соавните цены в гэ и в Магните! И просрока в гэ в разы больше чем у федералов, по простой причине, что ценник высок, вот и залеживается товар.
    Не нада рекламировать нам здесь магнит , та еще помойка !

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    14:17

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Не нада рекламировать нам здесь магнит , та еще помойка !

    В каком месте помойка? Есть, конечно, Магниты довольно печальные, даже после реконструкции в "Магнит у дома" магазин у рынка на милицейской так и остался помойкой. Но в большинстве своем нормальные магазины. По крайней мере просрочки почти не попадается, товары свежие и кассиры не хамят на кассах, в отличии от Жлобуса.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    14:42

    конечно, когда же Сураев в убыток работал, 2.5 ярда капитала сколотил, а сколько из бюджета получал безвоздмездно в виде помощи с/х производителю, интересный активчик представляет собой его семейный комбинат. Только, думаю что Супаев будет последним из своей семьи, кто владеет этим заводом, дальше отожмут или ..., да он и сам это понимает, так что скорее всего продаст в течение 3-5 лет

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    16:31

    Да. Предприятие пытались скупить москвичи в 2002 году. Слабо оказалось. Сураев не такой простой как кажется. Он умный бизнесмен, грамотный руководитель, отличный семьянин и просто хороший человек. Безвозмездно помогает малообеспеченным, инвалидам, сиротам и многим людям. Он никогда не получал свои дивиденды по акциям, он их распределял на соц.нужды работников. Назовите хоть одного руководителя, кто так заботится о своем коллективе? Их нет. Просто нет. Поэтому работники и держатся за свои рабочие места. В ******* Сураева лучшие и грамотные работники. Многие из них за счет предприятия прошли повышение квалификации за границей. и оборудование из Европы. Молодцы! И продукция качественная, в фирменных магазинах цена порядком ниже. Акции и скидки действуют с 7-00 до 11-00 час.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    17:45

    работник молоканки и xyecoc сураевский? эта г нида с советского времени там сидит, то он коммунист нее ,бацца, то щас путькин сосальщик. Предатель и мразота. Расстрел.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    19.04.2017    20:57

    У КМК не молоко, а белая xyетa. Не киснет, не сворачивается, а только горчит. На работе месяц простояло в холодильнике, даже не свернулось в кофе.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.04.2017    8:28

    А не киснет потому. что современное оборудование на предприятии. Благодаря современному оборудованию уничтожаются бактерии, способствующие скисанию молока. Если молоко быстро киснет - это повод задуматься над тем, что молоко не очень качественное и в нем находится большое количество бактерий.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.04.2017    10:49

    угу..уничтожаются))..из сухого молока просто гонят,с добавлением спецжиров)в прошлом году Сурай жаловался другим директорам-"сбыт упал на складе более 100 тонн сухого молока залежалось"....Сейчас конечно не знаю,но так как татары,почти всю молочку у совхозов в области скупили,скорее всего опять из сухого гонят...

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.04.2017    13:21

    "Гонят..."спецжиры" - специалист какой пишет. Если бы чуть в экономике понимал, то чушь всякую не писал. Экономически невыгодно сперва молоко высушить, а потом из сухого молока восстанавливать. Сухое молоко используют другие пищевики в конфеты, котлеты, майонез, мороженое и в детское питание.

    Цитировать
  • 20.04.2017    13:38

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    угу..уничтожаются))..из сухого молока просто гонят,с добавлением спецжиров)в прошлом году Сурай жаловался другим директорам-"сбыт упал на складе более 100 тонн сухого молока залежалось"....Сейчас конечно не знаю,но так как татары,почти всю молочку у совхозов в области скупили,скорее всего опять из сухого гонят...

    Питьевое молоко из сухого уже лет 10 не делают.

    Делают из ЗМЖ - из рафинированного и очищенного пальмового масла.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.04.2017    14:55

    В нашей области до фига молока, даже в соседние области вывозим, так как не можем все переработать. С пальмовым маслом химичат производители из других регионов, где молока не хватает.

    Цитировать
  • 20.04.2017    16:34

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    В нашей области до фига молока, даже в соседние области вывозим, так как не можем все переработать. С пальмовым маслом химичат производители из других регионов, где молока не хватает.

    Чем в долгую зиму кормят огромные молочные стада в Кировской области?

    Каковы удои среднемесячные, по сравнению, например, с Краснодарским краем?

    Давай подробности, очень интересно узнать, что в России есть северный регион, который полностью обеспечивает себя сырым молоком.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    20.04.2017    17:04

    [b]Просто Ватник писал:[/b]Чем в долгую зиму кормят огромные молочные стада в Кировской области?Каковы удои среднемесячные, по сравнению, например, с Краснодарским краем? Давай подробности, очень интересно узнать, что в России есть северный регион, который полностью обеспечивает себя сырым молоком. Вата, отвечай сам на свои вопросы, попроси включить кремлядским тролям гугел, кремлядский спутник мышей не ловит;)

    Цитировать
  • 20.04.2017    21:22

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    Вата, отвечай сам на свои вопросы, попроси включить кремлядским тролям гугел, кремлядский спутник мышей не ловит;)

    То есть ты пустобрех и грош цена твоим словам.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.04.2017    10:11

    НУ И КАКОГО ЛЕШЕГО ДИМОН НЕДАВНО С ТРИБУНЫ СКАЗАЛ ПРО НЕКИЕ 4% ИНФЛЯЦИИ????

    Цитировать
  • 21.04.2017    14:11

    [b]Anonymous user писал:[/b]
    НУ И КАКОГО ЛЕШЕГО ДИМОН НЕДАВНО С ТРИБУНЫ СКАЗАЛ ПРО НЕКИЕ 4% ИНФЛЯЦИИ????

    Димон считает инфляцию так как ему удобно, и там получаются красивые циферки.

    "Правительство на другой планете живет!"©

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.04.2017    15:03

    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:В нашей области до фига молока, даже в соседние области вывозим, так как не можем все переработать. С пальмовым маслом химичат производители из других регионов, где молока не хватает.Чем в долгую зиму кормят огромные молочные стада в Кировской области?Каковы удои среднемесячные, по сравнению, например, с Краснодарским краем?Давай подробности, очень интересно узнать, что в России есть северный регион, который полностью обеспечивает себя сырым молоком.


    В долгую зиму коров кормят кормами, которые заготовили летом. Может ты слышал, что в селе летом жаркая пора, идет сенокос и т.д.?
    На счет удоев. Краснодарский край - около 900 тыс. тонн, Кировская область (где-то на 5-7 месте) - 560 тыс. тонн. Но мощностей по переработке у нас не хватает. Вот и вывозят за пределы области. Вот если бы перерабатывали у нас, то в бюджет было бы больше поступлений.

    Цитировать

  • от Anonymous user

    21.04.2017    15:35


    [b]Просто Ватник писал:[/b]

    > Anonymous user писал:В нашей области до фига молока, даже в соседние области вывозим, так как не можем все переработать. С пальмовым маслом химичат производители из других регионов, где молока не хватает.Чем в долгую зиму кормят огромные молочные стада в Кировской области?Каковы удои среднемесячные, по сравнению, например, с Краснодарским краем?Давай подробности, очень интересно узнать, что в России есть северный регион, который полностью обеспечивает себя сырым молоком.


    Ты Вата чем вопросы, сидя на диване с пицей задавать иди в коровник поработай и вопросы перестанешь глупые задавать ".. чем кормят, откуда у коровы сухое молоко берется?..."

    Цитировать

  • от Anonymous user

    23.04.2017    14:09

    Прежде чем сравнивать цены кмк и других производителей,посмотрите еще на объем продукции! Кмк выпускает честные литры,поллитры и тд. Остальные все 0,9л,0,45л и тд. А еще лучше-900гр,1500гр,как богородский завод,плотность у молока выше,поэтому там даже 900мл нет,а это все деньги...

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha