Новостной портал "Город Киров"
Курс ЦБ 102,58 107,43
Жизнь в городе

На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку?

На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку?

Для того, чтобы дороги в Кирове соответствовали норме, необходимо полностью менять дорожное полотно

29 апреля 2014. Ремонт дорог в Кирове. На недавнем выступлении в Областном Законодательном собрании Кировской области врио губернатора Кировской области Никита Белых признал состояние дорог неудовлетворительным.

На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку? На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку? На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку? На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку?

Впрочем, с подобным трудно не согласиться. Достаточно проехать даже по центральным улицам города, не говоря уж об окраинах. Как только на улице установилась положительная температура, в Кирове начался ремонт дорожной сети. По словам начальника управления благоустройства и транспорта администрации города Вячеслава Симакова, в 2014 году из городского бюджета будет выделено более 140 миллионов рублей и порядка 200 миллионов из дорожного областного фонда.

Вячеслав Симаков:
— Областные средства будут направлены на текущий ремонт таких участков как Октябрьский проспект от улицы Воровского до Лепсе, улица Производственная от Щорса до Советского тракта, улица Воровского от Октябрьского проспекта до Горького, и будет отремонтирован участок дороги от кольцевой развязки возле Нового моста до улицы Дзержинского. До этого работы велись не в том объеме, необходимо было среагировать на обеспечение безопасности дорожного движения. Работали ямочным ремонтом, используя в одну смену порядка 30- 50 тонн литого асфальтобетона. Сейчас вышли уже на 500 тонн в сутки.

На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку?

1 квадратный метр ямочного ремонта стоит около 1 тысячи 200 рублей, если проводится ремонт нового полотна, то около 650 рублей. Ямочный ремонт необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. К тому же, он стоит намного дешевле, нежели капитальный ремонт дорожного полотна, при котором 1 квадратный метр стоит порядка 11 тысяч 200 рублей.

Барнина Марина, начальник технического отдела Дирекции дорожного хозяйства:
— Основания дорожного полотна у нас не рассчитаны на ту транспортную нагрузку, которая есть в городе Кирове. Машин становится больше, грузового транспорта больше, а основание не меняется. Дороги строились в 60-70- годах, поэтому сейчас они сильно изношены. Тем не менее, капитальный ремонт с заменой полотна в городе проводится. Так, в прошлом году был проведен такой ремонт на улице Воровского от улицы Горького до Попова. Нужно большое внимание уделять содержанию дорожного полотна.

На кировские дороги выливаются сотни тонн литого асфальта, а толку?

За некачественную работу в ремонте и содержание дорожной сети, администрация Кирова несет административную ответственность. Так, у же в этом году в результате проверок выписано 37 предписаний по наличию ям, превышающих допустимое значение. В 8 случаях чиновники привлечены к административной ответственности.

Александр Власов, начальник ГИБДД города Кирова:
— В марте было проведено обследование автодороги Киров — Стрижи. В результате «Вятавтодор» привлечен к административной ответственности по статье, за которую штраф достигает до 300 тысяч рублей. 10 должностных лиц привлечены к ответственности за содержание дорог. В 33,5% выявленные недостатки стали одним из условий дорожно-транспортных происшествий.

В мае будет проведено обследование всей уличной сети города Кирова. Будут проверяться содержание дорог, обочин, дорожных знаков, разметки, наличие кустарников вдоль дорог.

Сейчас в Кирове началось нанесение разметки на тех участках улиц, которые не подлежат ремонту в текущем году.

Новости партнеров