Рейтинг@Mail.ru
Григорий Бронников

На жилой дом упал башенный кран [Видео]16+

Читать

Город Киров: На жилой дом упал башенный кран

На дом №188/4 по улице Ленина упал башенный кран

26 мая примерно около шести часов вечера на дом по адресу улица Ленина 188/4 упал башенный кран, проломив стрелой балконы с девятого по первый этаж и раздавив близ стоящие автомобили. По словам очевидцев скорая и спец службы подъехали через пять минут, к счастью обошлось без жертв.

На месте происшествия собралась толпа зевак, стояли автомобили МЧС, полиции и скорой помощи. Перед нами предстала страшная картина: стрела многотонного крана как по маслу прошла сквозь балконы и превратила, попавшиеся под удар машины, просто в груду бесформенного метала. Жильцы дома только стеснительно подходили к работникам спецслужб и кротко интересовались - можно ли как-то домой попасть. Получить комментарий от представителей МЧС и полиции так и не удалось. Получилось узнать только то, что человеческих жертв нет.


Видео: Ольга Быкова / vk.com/olgabykova20

На месте происшествия также присутствовал директор компании застройщика строящегося дома, со строительной площадки которого и упал башенный кран. Представиться и дать интервью он отказался, единственное, что попросил подумать в первую очередь о людях, а не о комментариях. Здесь с ним трудно не согласиться, только думать надо было заранее.

город киров: На жилой дом упал башенный кран город киров: На жилой дом упал башенный кран город киров: На жилой дом упал башенный кран город киров: На жилой дом упал башенный кран город киров: На жилой дом упал башенный кран город киров: На жилой дом упал башенный кран город киров: На жилой дом упал башенный кран город киров: На жилой дом упал башенный кран

Поделиться
Класс

  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Одноклассники
написать автору

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter.
Обсуждения:

  • от Наталья

    28.06.2013    11:44

    Жаль, что жильцы, как правило, неграмотны и "робки душою". Это стоит больших денег - при взыскании материального и морального ущерба в суде.

    Цитировать

  • от катя

    25.06.2013    19:49

    Кочуров вчера объявил о решении следственного комитета, что во всем виноват ветер, следственный комитет решение объявить собирался 17 июля, а Кочуров на собрании жильцов уже готовым решением размахивал 24 июня. Власти нет, одна ложь и вранье. Подтирается Кочуров и Ленинской администрацией и Белых, который контролирует это дело, и следственным комитетом. Тайга - закон, медведь хозяин в Вятке.

    Цитировать

  • от евген

    29.05.2013    19:26

    я там был в доме в это время....жесть.вместе с диваном подпрыгнул думал землетрясение..хДД. слава богу что никто хотя бы не пострадал

    Цитировать

  • от саша

    29.05.2013    14:39

    ваще жесть хотебы там людей не было

    Цитировать

  • от karabulka

    29.05.2013    11:54

    Нам всем стоило бы поразмыслить, как можно избежать таких явлений и подобных ему. Здесь дело не в эмоциях и не в ругани. Дело в коррумпированности всей вертикали власти (от сержанта ППС до Президента) и безответственности людей, примазавшихся к этой власти. Этот факт из той же области, что и ДТП Игнатянов и Фарафоновых, что и "Лексус", не полученный Николаем Шаклеиным, что и 150 тысяч рублей оклада депутатов ГД. Мы, как общество, уже прогнили настолько, что нам требуется коренной перелом в развитии. В противном случае нас ждут ещё не раз: обвалившиеся дома, про которые управляющая компания кричит, что он нормальный, особняки на Рублёвках и в прочих Бабичах, загнивание рек и пожары лесов. От всего этого, безусловно, можно избавиться, но хотим ли мы?

    Цитировать

  • от Вероника

    28.05.2013    16:42

    [quote]велкам) писал:
    сижу, ржу :D много смотрел американских программ про нас,россиян,что мы умудряемся самые эпичные моменты во первых заснять (БЛИН,КАК??!КАК ЭТО вдруг умудрилось попасть в кадр?!вы специально поджидали падения крана что ли?),а во вторых АБСОЛЮТНО без эмоций снимать это!честно,знал бы сайт куда можно отправить это америкосам,отправил бы,уж больно смешно)[/quote]
    С чего вы взяли, что снято абсолютно без эмоций?! Послушайте ролик! У девушки голос срывается от ужаса, особенно когда она говорит про возможные жертвы!!!

    Цитировать

  • от Вероника

    28.05.2013    15:37

    [quote]Лингвист писал:
    Надо писать не" какого фига", а "какого фуя", если уж взялась учить грамоте корреспондентов портала.До слов докапываться некультурно, поняла, ДУРА тупая?[/quote]
    Ну и чё ты выступил, ДЕБИЛ конченый? Писать безграмотно на официальном сайте - это культурно, значит, а "докапываться до слов" - некультурно? Не вижу связи между "фуем" и "взялась учить грамоте". Видимо, завуалированный мат - это для таких моральных уродов высшее проявление культуры. Я так понимаю, это автор заметки проявился. С логикой, мозгами и культурой у тебя серьезный напряг.

    Цитировать

  • от ёшкин кот

    28.05.2013    10:41

    Объединяйтесь! Требуйте с застройщика оплату материального и морального вреда. Закон на вашей стороне!

    Цитировать

  • от Житель

    28.05.2013    10:15

    [quote]Житель 2 писал:
    Интересно какая вообще компания строит хорошо сейчас? У того же кировспецмонтажа при заливке стяжки валятся перекрытия. Сейчас на качество всем руководителям, начальникам, чиновникам наплевать, главное для них деньги, деньги, деньги... Печально все. Надо объединяться, только совместными усилиями можно что-то добиться. Я считаю, что дом надо признавать аварийным и расселять жителей в новые квартиры. Дому все равно досталось, трещины все равно есть, пусть микро, но со временем они перерастут в макро, а там поздно будет что-то требовать. Бесполезно что-то укреплять. Если признают дом пригодным для проживания, пожалуйста, уважаемые чиновники, начальники и пр., заезжайте в наш дом жить, я хоть сейчас продам вам свою квартиру.
    Дом на гарантии, гарантию он не прошел - новое жилье жильцам!!!![/quote]
    Я за!!! Объединившись будем действовать!!! Надеюсь среди жильцов нет воздержавшихся!!!

    Цитировать

  • от Житель 2

    28.05.2013    10:14

    И не стоит надсмехаться над оператором, что все было снято без эмоций. Такое увидишь, дар речи потеряешь. Скажите лучше спасибо, что он оказался в нужном месте и в нужный час! Сейчас все знают наверняка, что произошло.

    Цитировать

  • от Житель 2

    28.05.2013    10:07

    Интересно какая вообще компания строит хорошо сейчас? У того же кировспецмонтажа при заливке стяжки валятся перекрытия. Сейчас на качество всем руководителям, начальникам, чиновникам наплевать, главное для них деньги, деньги, деньги... Печально все. Надо объединяться, только совместными усилиями можно что-то добиться. Я считаю, что дом надо признавать аварийным и расселять жителей в новые квартиры. Дому все равно досталось, трещины все равно есть, пусть микро, но со временем они перерастут в макро, а там поздно будет что-то требовать. Бесполезно что-то укреплять. Если признают дом пригодным для проживания, пожалуйста, уважаемые чиновники, начальники и пр., заезжайте в наш дом жить, я хоть сейчас продам вам свою квартиру.
    Дом на гарантии, гарантию он не прошел - новое жилье жильцам!!!!

    Цитировать

  • от Лингвист

    28.05.2013    9:45

    [quote]Вероника писал:
    Какого фига автор пишет ерунду?! Может, сначала нужно ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть имеющийся видеоматериал?!!! Невооружённым глазом видно, что снесены балконы с 9-го по 1-й, а вовсе не с 5-го этажа. Кран сначала упал на край крыши, а стрела грохнулась на крышу, и уже потом переломилась и упала вниз. А кран проехал вниз по перекрытиям лоджий (кран, а не стрела, как написано в этой убогой заметке). Чудом осталась на месте только лоджия 8-го этажа. И произошло это полшестого, а не в шесть вечера. И кроме того, задолбали на официальных сайтах тупые грамматические и пунктуационные ошибки. Неужели нельзя писать грамотно?[/quote]
    Надо писать не" какого фига", а "какого фуя", если уж взялась учить грамоте корреспондентов портала.До слов докапываться некультурно, поняла, ДУРА тупая?

    Цитировать

  • от Тоже житель

    28.05.2013    8:50

    А если бы и были жертвы дак чёёё, думаете

    прорабу бы дали 4 года условно и всёёёёё

    Цитировать

  • от Житель

    28.05.2013    8:41

    КЧУСу повезло !!! Жерт нет!!! На "Пусть говорят" не поедут!!! Им не будет ничего , отделаются штрафом и уволят пару человек. Они полные беспредельщики. Рыба гниет с головы, раз даже крановщик не закрепляет кран, значит никто и не требует и не штрафует. А на моральный вред обязательно нужно подать всему дому, даже у кого все цело!!! Давайте объединяться !!!

    Цитировать

  • от Бронникову в морду

    28.05.2013    8:27

    гляньте: фото улыбающегося Бронникова прямо над фтот с места трагедии. Где учился грамоте этот бРОННИКОВ? В КЭПЛе наверное

    Цитировать

  • от свои 5 копеек

    28.05.2013    8:26

    Виновным опять всё сойдёт с рук. У нас такая страна. Если бы такое произошло в цивилизованной стране, застройщик лишился бы лицензии, ну и ответственные срок бы схлопотали. И НЕМАЛЫЙ! А в нашей стране... ребёнок погибает в аквапарке - подождали пару дней, и дальше бегут с горки в воду нырять. Упал балкон с людьми - так что, несчастный случай... бывает... никто не виноват... Кран ударит по дому - ерунда, это не считается, подумаешь трещина может пойти. Прикрутим новые балконы, зашпаклюем трещины и живите, товарищи, ничего не бойтесь. Всё шито-крыто. В центре города строят 24-этажный дом, так когда начали строить, даже разрешения на постройку не было!!! А один банк уже в то время выдавал ипотечные кредиты на покупку квартир в этом доме! КАК ТАК МОЖНО??? К нам относятся как к быдлу! А мы ещё ходим на митинги "Руки прочь от Белых" и т.д. !!! Кто-то из властей о нас подумал? Или только о своих чемоданах с деньгами и дежурном самолёте, случись что???

    Цитировать

  • от да!

    28.05.2013    7:59

    [quote].. писал:
    да ладно люди никто не пострадал,а вот владельцам машин че делать??как доказывать что именно твоя тачка именно тогда там стояла?кто будет покрывать расходы?у кого то от машин ведь вообще ниче не осталось![/quote]
    гиббонов и страховщиков на место "ДТП"

    Цитировать

  • от Фича

    27.05.2013    23:27

    Эххх,жаль не на соседний, частный... Вот ору то было бы.

    Цитировать

  • от ..

    27.05.2013    23:27

    да ладно люди никто не пострадал,а вот владельцам машин че делать??как доказывать что именно твоя тачка именно тогда там стояла?кто будет покрывать расходы?у кого то от машин ведь вообще ниче не осталось!

    Цитировать

  • от велкам)

    27.05.2013    23:17

    сижу, ржу :D много смотрел американских программ про нас,россиян,что мы умудряемся самые эпичные моменты во первых заснять (БЛИН,КАК??!КАК ЭТО вдруг умудрилось попасть в кадр?!вы специально поджидали падения крана что ли?),а во вторых АБСОЛЮТНО без эмоций снимать это!честно,знал бы сайт куда можно отправить это америкосам,отправил бы,уж больно смешно)

    Цитировать

  • от 111

    27.05.2013    22:28

    По поводу несущих конструкций данного здания. балконные перекрытия не являются несущими, на целостной здания ни как не влияют. Все восстановится. Вот только другая проблема есть у нас, дом напротив не достроен им необходимо новый кран ставить а вот упадет он или нет, это уже другой вопрос.

    Цитировать

  • от Да какая разница...

    27.05.2013    20:46

    Люди опомнитесь!!! Вы же люди!!! Горе случилось вы тут чего пишете???

    Цитировать

  • от 188/2

    27.05.2013    20:28

    Дурак ты

    Цитировать

  • от 188/2

    27.05.2013    20:21

    На крыше 188/4 стоит стационарная видео камера, направленная на падающий кран. Похоже про нее ВСЕ ЗАБЫЛИ.

    Цитировать

  • от 1

    27.05.2013    19:50

    [quote]1 ранний писал:
    1 писал:
    Не пизди, да не пиздим будешь.
    Да, мозгов у тебя не густо, даже при входе использовал единичку, с которой я выше начинал комменты писать. Ну да ладно, я в отличии от тебя и другие знаки знаю.[/quote]
    Ты еще поплачь от того, что кто-то другой использовал твою любимую единичку.

    Цитировать

  • от 1 ранний

    27.05.2013    19:42

    [quote]1 писал:

    Не пизди, да не пиздим будешь.[/quote]

    Да, мозгов у тебя не густо, даже при входе использовал единичку, с которой я выше начинал комменты писать. Ну да ладно, я в отличии от тебя и другие знаки знаю.

    Цитировать

  • от полоскун

    27.05.2013    19:33

    [quote]Вероника писал:
    Алекс писал:
    Я не знаю, когда КЧУС был надёжным застройщиком, хуже них не строит НИКТО! [/quote]

    как это НИКТО ? северовостокэнергострой строит еще ХУЖЕ !!!

    Цитировать

  • от Алекс

    27.05.2013    19:25

    Истерика нарастала, маразм крепчал, шизо косило наши ряды.

    [quote]Василиса писал:
    Неужели в этом доме жить можно? Полдома разрушено, там опасно оставаться - может упасть всё. КЧУС обязан переселить всех людей в новый дом, а этот разобрать и построить на его месте другой дом. Ну и директора с гл.инженером на нары .[/quote]

    В каком месте разрушено полдома? Повреждена облицовка кровли, снесены балконные конструкции, несущие конструкции и стены целы. Машины правда всмятку, ну так ведь они же застрахованы, не так ли?

    Цитировать

  • от Olga

    27.05.2013    19:09

    Застройщиком дома является сам КЧУС, а не кировспецмонтаж. А балконы востанавливаются точно также. Выстанавливается поддержка, опалубка и заливается бетоном. Это и будет монолитная часть конструкции.

    Цитировать

  • от цивилизованный

    27.05.2013    18:34

    Будьте цивилизованными людьми.

    Цитировать

  • от Ferd

    27.05.2013    18:33

    Все тут писать умеют и оскорблять, потому что все кто тут что-то пишут, не могут ничего сделать, кроме как сидеть и писать и хамить независимо кому и когда, лишь бы повод был..

    Цитировать

  • от Пряников

    27.05.2013    16:45

    С какого хрена люди должны жить и бояться что панели не сложаться. Наши "эксперты специалисты" конечно же напишут что опасность не угрожает, но люди не дураки знают как и каким способом напишутся эти заключения. И любой адекватный человек переживая за свою семью хрен будет дальше проживать в таком карточном домике. Сколько случаев падения кранов на кирпичные дома было и им нифига не случалось.

    Цитировать

  • от 4

    27.05.2013    15:18

    Да здравствует Кировспецмонтаж

    Цитировать

  • от 1

    27.05.2013    13:44

    Будут жить где живут, за тачки заплатят с учетом износа (если вообще заплатят), балконы тяп-ляп замажут и скажут-лучше на них не выходить...На нары никто не уйдет. Гражданам дико не повезло купить эти квартиры и жить сейчас с постоянной угрозой, что дом развалится.

    Цитировать

  • от Василиса

    27.05.2013    13:28

    Неужели в этом доме жить можно? Полдома разрушено, там опасно оставаться - может упасть всё. КЧУС обязан переселить всех людей в новый дом, а этот разобрать и построить на его месте другой дом. Ну и директора с гл.инженером на нары .

    Цитировать

  • от Гость

    27.05.2013    12:52

    [quote]хам писал:

    Алекс писал:
    А вообще КЧУС сейчас имеет какое-нибудь отношение к Кирово-чепецкому химкомбинату?
    Или так же как ОКС ОЦМ или УКС Авитек это самостотятельное предприятие без надежных тылов породившего его предприятия.
    никогда и не имело. всегда была полностью самостоятельной организацией.[/quote]
    Ну почему не имело? Раньше, до 1993г, это было основное строительное подразделение химкомбината, практически большую часть Чепецка и много крупных объектов на самом химкомбинате построило оно. В ходе приватизации химкомбината по негласной договоренности с директором химкомбината в то время г. Денисовым, не без мзды, разумеется, было "приватизировало" в пользу двух руководящих лиц КЧУСа. После между этими "руководящими", как водится, началась грызня, из КЧУСа было выделено КЧУС+К, а сам КЧУС благополучно "растворился". Сейчас КЧУС+К это частная фирма никакого отношения к химкомбинату не имеющая.

    Цитировать

  • от User

    27.05.2013    12:48

    Автор, учись русскому языку. Статья - штамп на штампе.

    Цитировать

  • от кран

    27.05.2013    11:56

    Кочуров - рублевый миллиардер, так что он позаботиться о людях, да!

    Цитировать

  • от 11

    27.05.2013    11:16

    [quote]Елена писал:
    Сейчас пытаются кран этот убрать! Поставили прожекторы,эвакуатором убирают все близ стоящие автомобили[/quote]ну и соответственно потом за услуги эвакуатора с хозяев авто))

    Цитировать

  • от всяко бывает

    27.05.2013    10:44

    Путину писать бесполезно! Неоднократно писали на произвол местных чинуш. Оттуда только отписки приходят. Хотя попробуйте, здесь ситуация другая.

    Цитировать

  • от 1

    27.05.2013    10:37

    Путину пишите! Так и так, помните приезжали в г. Киров смотреть на макет нового района...Быков с Белых его расхваливали, брызгая слюной...Так вот, дома уже разваливают, строят непонятно кто и как без всяких разрешений...А иначе действительно концов не найти-куча подрядчиков, субподрядчиков без активов и хозяев.

    Цитировать

  • от продавать надо

    27.05.2013    10:35

    Сейчас в этом доме начнутся продажи квартир со скидкой.

    Цитировать

  • от афанасий подлодкин

    27.05.2013    10:29

    ну да... от удара такой силы нарушилась геометрия всего дома, а не только подъезда куда влетел этот кран, но и всего дома. Жильцам подавать иск в суд, на халатность строителей, материальный и моральный ущерб в суд. Как бы КЧУС не старались исправить последствия этого пришествия, ДОМ уже полностью не пригоден к проживанию.

    Цитировать

  • от Максим

    27.05.2013    10:12

    Что за привычка как можно скорее сдать дом, заселить его и где уже куча машин напарковано, а тут же в 10 метрах строить новый дом!

    Явно не только балконы пострадали, раз удар был сначало в кровлю, то там явно трещины также появились

    Цитировать

  • от Строитель

    27.05.2013    10:00

    Жильцам нужно заказывать независимую строительную экспертизу и топать в суд, а то фирма, которая строит (а это наверняка не КЧУС, а ООО с одним директором и бухгалтером) быстро "уедет" на Алтай.

    Цитировать

  • от ого

    27.05.2013    9:47

    С учетом совокупности выявленных нарушений в области промышленной безопасности в связи с эксплуатацией юридическим лицом ОАО «КЧУС+К» опасных производственных объектов - башенных кранов: КБ-405-1А per. № 14332, установлен по адресу: г. Киров, ул. Ленина д. XXX ; КБ-403 per. № 14268, установлен по адресу: г. Киров, ул. Ленина д. XXX, с учетом того, что данные башенные краны юридическим лицом эксплуатируются незаконно, без получения разрешения органа Ростехнадзора на их эксплуатацию в нарушение ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997г. № 116-ФЗ « О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и в нарушение п. 9.2.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», и реально создают опасность для жизни и здоровья людей, суд принимает решение о запрете их эксплуатации.

    Цитировать

  • от всегда так было?

    27.05.2013    9:45

    http://www.gcourts.ru/case/4114268 - решение суда по КЧУСу - на недалеко расположенном доме в начале 2012 г -
    Ленина 188 и вроде 190 - краны работали без разрешения Ростехнадзора и с другими нарушениями. никого не оштрафовали - просто приостановили работу кранов всего на один месяц. вот результат такого отношения к закону и технике безопасности

    Цитировать

  • от tresh

    27.05.2013    8:44

    Русская расхлябанность и безалаберность. Как всегда найдут какого нибудь стрелочника и на этом все закончится. Начальников сажать нужно, тогда краны на дома падать не будут.

    Цитировать

  • от 3434343

    27.05.2013    8:37

    [quote]3.14zdets писал:
    как они лоджии собираются делать? Там плита которая идет с лоджий плита перекрытия. Уценили новые квартиры. Людям надо в суд подавать, за моральный и материальный ущерб.[/quote]
    -----------------
    Да че разнылся? всем остальным поотрубают лоджии для симметрии и делов то

    Цитировать

  • от 3.14zdets

    27.05.2013    8:26

    как они лоджии собираются делать? Там плита которая идет с лоджий плита перекрытия. Уценили новые квартиры. Людям надо в суд подавать, за моральный и материальный ущерб.

    Цитировать

  • от енот

    27.05.2013    8:15

    кчус строит полное г.... те кто покупает у них жилье, должны быть готовы ко всему.

    Цитировать

  • от Вася

    27.05.2013    8:06

    да уж, ктож знал что ветер такое сделает! а про госты и Снип- в т.ч. по установке башенных кранов- разумеется в КЧУС не слышали.. Самое фиговое: КАК технологически отремонтировать сломанные лоджии/балконы? получится ли у них сделать достаточно надежно?

    Цитировать

  • от Вероника

    27.05.2013    4:25

    [quote]Алекс писал:
    Балкон составляет монолитную деталь с плитой перекрытия.
    Как будут ремонтировать балконы?[/quote]
    Не знаю, как, но Кочуров (директор КЧУСа) только что заявил, что через 20 дней ВСЁ будет восстановлено. Ждем-с...

    Цитировать

  • от Вероника

    27.05.2013    4:21

    [quote]Алекс писал:
    Если у КЧУСа начали валиться краны, то дела у этой конторы идут не совсеем хорошо. А ведь раньше был одним из самых надежных застройщиков. Задел прочности из прошлого видимо уже кончился.
    Серьезно задумался по поводу КЧУСа.[/quote]
    Задел прочности умер вместе с советской эпохой. Я не знаю, когда КЧУС был надёжным застройщиком, хуже них не строит НИКТО! И это далеко не первый раз, когда падают КЧУСовские краны! В 2010 году точно напротив, через дорогу, кран упал на 189-й дом. Тоже пострадали лоджии, но разрушений тогда, конечно, было меньше.

    Цитировать

  • от Вероника

    27.05.2013    3:59

    Какого фига автор пишет ерунду?! Может, сначала нужно ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть имеющийся видеоматериал?!!! Невооружённым глазом видно, что снесены балконы с 9-го по 1-й, а вовсе не с 5-го этажа. Кран сначала упал на край крыши, а стрела грохнулась на крышу, и уже потом переломилась и упала вниз. А кран проехал вниз по перекрытиям лоджий (кран, а не стрела, как написано в этой убогой заметке). Чудом осталась на месте только лоджия 8-го этажа. И произошло это полшестого, а не в шесть вечера. И кроме того, задолбали на официальных сайтах тупые грамматические и пунктуационные ошибки. Неужели нельзя писать грамотно?

    Цитировать

  • от нгрп

    27.05.2013    1:34

    Да!!! Приехали домой называется!!А дома то и нет. Кто отвечать за это будет, мне очень интересно. А еще интереснее куда сейчас нам обращаться.

    Цитировать

  • от audi12345

    27.05.2013    1:24

    [quote]Трактор писал:
    Дом, на фото 6 слева, весь в щелях!!! Дырка на дырке!!! Жесть и в этом будут жить люди!!![/quote]
    там обшивать начали, видно вон зелёное торчит

    Цитировать

  • от хам

    27.05.2013    0:37


    [quote]Алекс писал:
    А вообще КЧУС сейчас имеет какое-нибудь отношение к Кирово-чепецкому химкомбинату?
    Или так же как ОКС ОЦМ или УКС Авитек это самостотятельное предприятие без надежных тылов породившего его предприятия.[/quote]

    никогда и не имело. всегда была полностью самостоятельной организацией.

    Цитировать

  • от Трактор

    26.05.2013    23:19

    Дом, на фото 6 слева, весь в щелях!!! Дырка на дырке!!! Жесть и в этом будут жить люди!!!

    Цитировать

  • от Каста

    26.05.2013    23:17

    Убирают кран, который лежит на балконе 8 этажа, по-моему даже сами они не представляют, как это можно убрать. Разогнали всех людей! Есть вариант , что кран, при падении, упадет на рядом стоящий частный дом

    Цитировать

  • от Алекс

    26.05.2013    23:06

    Балкон составляет монолитную деталь с плитой перекрытия.
    Как будут ремонтировать балконы?

    Цитировать

  • от Алекс

    26.05.2013    22:55

    А вообще КЧУС сейчас имеет какое-нибудь отношение к Кирово-чепецкому химкомбинату?
    Или так же как ОКС ОЦМ или УКС Авитек это самостотятельное предприятие без надежных тылов породившего его предприятия.

    Цитировать

  • от Каста

    26.05.2013    22:53

    Вот людям не повезло: только заехали в новое жилье, взятое в ипотеку и кто за автомобили побитые заплатит???

    Цитировать

  • от Елена

    26.05.2013    22:51

    Сейчас пытаются кран этот убрать! Поставили прожекторы,эвакуатором убирают все близ стоящие автомобили

    Цитировать

  • от Сергей

    26.05.2013    22:40

    Ё...!!!!!

    Цитировать

  • от Алекс

    26.05.2013    22:25

    Если у КЧУСа начали валиться краны, то дела у этой конторы идут не совсеем хорошо. А ведь раньше был одним из самых надежных застройщиков. Задел прочности из прошлого видимо уже кончился.
    Серьезно задумался по поводу КЧУСа.

    Цитировать
Добавить комментарий
Войти
или зарегистрироваться

Сообщение
captcha