Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 марта, Киров -9.3°
Курс ЦБ 91.98 100.24
Жизнь в городе

Нужны ли подземные переходы Кирову?

Нужны ли подземные переходы Кирову?

Мнения жителей города неоднозначные

5 сентября 2014. Подземные переходы в Кирове. Не все жители Кирова рады тому, что в городе есть и планируют строить подземные и наземные переходы. О том, что они вовсе не нужны в городах часто и много говорят столичные активисты, пытаясь убедить власть не только не строить их, но и вовсе избавиться. Они создали небольшой ролик о подземных переходах, которые назвали «ошибкой советского градостроения».

Жители города неоднозначно относятся к подземным переходам в Кирове. Кто-то считает, что без них городу придется трудно, кто-то категорически против считая их большим препятствием на пути пожилых людей, инвалидов и мам с колясками.

Александр, кировский активист:
— Подземные переходы, с точки зрения урбанистики, против пешеходов, для удобства водителей. Если кому-то лучше, значит кому-то хуже.

Юрий Басманов, предприниматель:
— Нужны само собой, особенно где длинные пешеходные переходы, например у ж/д вокзала до торгового центра «Лето», далее на Октябрьском проспекте на перекрестке Карла Маркса и Октябрьского проспекта почти у Хлебозавода. Да во многих местах нужны, даже необходимы. Интенсивность движения с каждым годом растет, количество автомобилей увеличивается в городе. Вот посмотрите, с начала сентября 4-й день и уже сколько детей пострадало на пешеходных переходах.


Следи за жизнью. Life.gorodkirov.ru


Евгений Титов, организатор развлекательных мероприятий:
— Безусловно не нужны! Все подземные переходы - это плод популизма чиновников. Большинство подземок появляются в ответ на резонансные случаи аварий на дорогах, но в реальности, когда огромная часть общества не является мобильной (пенсионеры, инвалиды), подземный переход усложняет жизнь граждан в разы, - люди начинают перелазить через перила, чтоб обойти переход и перебегают дорогу в неположенном месте. Если на улице движение в четыре полосы, то не нужно городить переходы, нужно лишь организовать нормальную удобную зону перехода. Она должна быть оснащена светофором, зеброй, стоп линией, подсветкой пешеходов. В идеале, чтобы переход возвышался на несколько сантиметров над дорогой, представляя собой подобие лежачего полицейского.

Нужны ли подземные переходы Кирову?

Иван Десятков, студент ВятГу, организатор поездки в Крым на ВАЗах
— У меня неоднозначное мнение по поводу данных сооружений. Как автомобилист я поддерживаю их строительство, это помогает разгрузить улицы от заторов. Если рассматривать ситуацию со стороны пешеходов, то это не очень удобное сооружение, особенно для пожилых людей. Поэтому если делать их, то стоит оборудовать специальными подъемниками, рассчитанными на большой поток людей.

Игорь Багин, велосипедист, кировский активист:
— Наш город вполне может обойтись без подземных переходов, нужно лишь тщательнее анализировать дорожную ситуацию и прогнозировать ее развитие. Нельзя однозначно говорить, что, допустим, в каком-то конкретном месте нужен подземный переход, при этом не предоставляя никаких данных. Как это повлияет на автомобильный трафик? Как это повлияет на количество ДТП? Ведь не секрет, что после ремонта дорожного покрытия скорость движения машин на ней возрастает, в следствие чего и уровень ДТП становится выше. Получается строительство подземных переходов идет в угоду автомобилистам. Но подумайте, что вреднее для экономики города? Когда несколько человек теряют несколько минут у наземного перехода или светофора, или когда несколько человек теряют трудоспособность или гибнут в очередном ДТП. И это только одна сторона вопроса. Именно поэтому в нашем городе все решения, которые касаются транспортной политики зачастую оказываются очень низкого качества. Построим объездную и путепровод в Чистые пруды и заживем, говорят нам. Построим 20 подземных переходов и город вновь задышит, пробок не будет! Но такой подход не работает.

Нужны ли подземные переходы Кирову?

Тем временем городские чиновники утвердили еще несколько проектов по строительству подземных переходов в Кирове. В скором времени они могут появиться у Центральной гостиницы и на пересечении улиц Воровского и Производственной. Кроме того, проектируется подземный пешеходный переход на площади Лепсе с целью расширения Октябрьского проспекта.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров