Журналисты бились за своё место под дверью суда
17 апреля около шести утра у дверей районного суда журналисты, что занимали очередь ещё с вечера прошлого дня, начали беспокоиться за своё место в очереди и собираться поближе к входу. В начале создавалось ощущение, что вокруг стоят порядочные интеллигентные люди. Все знакомились, вели активные беседы, угощали друг друга кофе. Но уже спустя полчаса обстановка начала накаляться. С приближением назначенного времени, люди переставали улыбаться и всё активнее начинали «работать локтями».
Наконец, после очередного возмущения о нарушении порядка в очереди поступило предложение встать, согласно зарегистрированным номерам. Предложение все одобрили, вот только выполнять не стали. Случайно затесавшаяся в начало очереди журналистка под 27 номером напрочь отказывалась уступать «нагретое место». На все сыпавшиеся на неё возмущения просто отмалчивалась и снимала всех на камеру, что ещё больше раздражало тех, кто пришёл раньше.
Сотрудники суда выглядели напуганными, чтобы попасть на работу им приходилось обходить здание с другой стороны. К 7:45 собравшаяся толпа напоминала автобусную давку, каждый боялся, что не успеет, и все нервно поглядывали на часы «Главпочтамта». Кто-то в толпе окрестил эту очередь «полуживой», а кто-то сравнил суд над Навальным с Новым годом, потому что-то все смотрели на часы и считали минуты.
В итоге, когда открылись двери суда, никто не интересовался, в каком порядке заходить, главное было пройти. Если сравнить эту очередь с митингом у «театра кукол», сами журналисты оказались куда шумнее и интереснее вялых митингующих.
