Некоторые свидетели перед судьей заявляют, что не говорили того, что записано в протоколе
6 сентября 2016. Подобные проблемы возникают уже не первый раз. На предыдущих заседаниях по делу «Прокоповских» некоторые свидетели тоже отрицали записи своих предыдущих показаний, однако сегодняшний случай, пожалуй, самый яркий.
При допросе в зале суда бывшая супруга Владимира Комарова Татьяна очень кратко поведала о покушении на ее мужа, заявив, что о преступной деятельности мужа она ничего не знает и кто на него напал тоже, хотя в браке они были около 8 лет.
Татьяна Комарова, экс-супруга Владимира Комарова:
— В тот день, 26 марта 1999 года, мы с мужем ездили к друзьям праздновать дату нашей свадьбы, домой я вернулась раньше него. Около 12 ночи в дверь раздался звонок, это был Владимир, только у него в руках был обрез, а нога была окровавлена. Он рассказал мне, что на него напал незнакомец, у которого он и отобрал оружие.
Однако ее предыдущие показания, которые зачитали представители гособвинения оказались гораздо подробнее. Там значилось, что Татьяна знала о том, что ее муж состоял в преступной группировке. Банда имелась и у Михаила Прокопьева, с которым свидетельница еще в начале 90-ых познакомилась на вечеринке. Что касается дня покушения, то ранее на заправке супруги столкнулись с представителями «Прокоповских», которые очень быстро уехали оттуда, как будто испугавшись. Также по протоколу на Комарова напал не один, а два человека.
Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram
Перечисленное выше в зале суда Татьяна Комарова начала отрицать, отмечая, что этого говорить не могла. Так, по ее словам, написал следователь, чтобы выставить все в нужном ему свете. А свою подпись она поставила под протоколом, не читая его, потому что «привыкла доверять людям».
Кстати, выступавшая перед ней свидетельница по фамилии Кузьминых, которая в 90-ых работала официанткой в баре «Домино» и слышала, как расстреливают бизнесмена Романа Койкова, тоже обратила внимание присутствующих на то, что кое-что в ее предыдущих показаниях было добавлено в результате разговора со следователем. Так, в деле появилась фамилия Ширшиков, которую она раньше не слышала.
В итоге подсудимый Михаил Прокопьев, который давно твердит о неточности ранее взятых показаний, заявил : «А мы вызовем в суд этого следователя Ростовцева, который допрашивал свидетелей». Обвиняемый хочет узнать, откуда в рассказах людей берутся новые подробности.
Напомним, с утра свои показания по делу дал депутата кировской Гордумы Владимир Журавлев.