Фото: inkstyle / skyscrapercity.com
Вскоре будет подготовлен проект по планировке территории улицы Ивана Попова, от улицы Красина до микрорайона Чистые пруды. В частности требуется отмежевать обозначенный участок. На вопрос сколько выделено средств на проект межевания территории в администрации конкретную сумму не называют, обходясь общими фразами.
Трегубов, заведующий отделом строительства и развития инженерной инфраструктуры:Жители микрорайона Чистые пруды ждут не дождутся начала строительства, чтобы скорее избавится от нескончаемых пробок. Надеются и на то, что строительство не затянется слишком надолго, как это иногда бывает. Вспомнить хотя бы «Западный обход города Кирова», строительство которого началось в 1991 году. Работы велись на протяжении девяти лет. За это время не раз увеличивалась сумма на строительство, менялись подрядные организации.
— Финансирование планируется осуществлять из трех источников: федерального, областного и муниципального бюджетов. В настоящее время действует принятая Правительством РФ Федеральная целевая программа «Жилище». Срок действия этой программы – до 2015 года. В рамках финансирования этой Федеральной целевой программы и планируется строительство.
Читайте новoсти на ленте news.gorodkirov.ru.
Удобно для мобильных устройств
Но Трегубов отметил, что раз в строительстве заинтересовано Правительство области, то можно рассчитывать на окончание работ в разумные сроки.
К слову, в строительстве «Западного обхода Кирова» правительство тоже было заинтересовано.
Александр Небольсин, заместитель начальника «Горьковской железной дороги по кировскому региону»:Александр Небольсин также пояснил, что на днях в ходе разговора с Дмитрием Драным ему стало известно, что деньги на строительство путепровода у города есть. Сейчас проблема в проведении торгов, а по информации зам начальника «ГЖД» по региону, сейчас даже нашли желающих участвовать в торгах.
— Я занимался этим проектом, когда ещё работал главным инженером. Мы три раза выдавали технические условия. Начинали со стоимости в 170 миллионов рублей и сейчас она доросла до 3,1 миллиарда рублей. Сейчас выделяется 2,6 миллиардов, но этого недостаточно, чтобы всё полностью доделать. Мне непонятно, почему из этого делают такую трагедию. В Нижнем Новгороде, в Москве такие развязки строят за восемь месяцев.
Сложность заключается в том, что фирма должна заплатить крупную сумму в виде залога. Только для участия в торгах нужно внести более 130 миллионов рублей. Победившая на аукционе организация должна предоставить ещё и залог или банковскую гарантию. Их сумма по имеющейся информации превышает 780 миллионов.