Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 3.5°
Курс ЦБ 92.51 98.91
Жизнь в городе

SMS-спам: «навязчивые» окорочка, косметика и микрозаймы

SMS-рассылка: «Навязчивые» окорочка, косметика и микрозаймы

Жители города жалуются на надоевший спам

Жители города то и дело сталкиваются с раздражающей проблемой — это назойливый sms-спам, который приходит и днем, и ночью.

— Надоело, что продают телефонные базы данных. Стоит хоть где-то оставить свой номер, как тебе тут же приходят смс от Евросети, Эксперта, каких-то кафешек, микрофинансовых организаций, такси... Что делать в этой ситуации? Каждый раз покупать новую симку - разориться можно, посылать всех — аналогично.

Алена Лаптева:
— Постоянно приходят смс от моментальных займов ,что вам одобрен кредит в таком то размере, тоже бесит.

Сергей Трушников:
— Меня поначалу тоже раздражало, а потом привык к своему ОблПроду с мукой и окорочками, даже с 23 февралем поздравляли и в этом же сообщений предложили мне горох

Эльвира Леушина:
— Я давно уже от звонков и смс разного содержания на мой сотовый перестала себя изводить психозами. Потому что стирать смс такого содержания ,стало для меня уже ,как ежедневно зубы почистить. На ночь стала отключать звук и всё.

Иногда sms-рассылкой пользуются мошенники. 26 марта на мобильный телефон одного из жителей Кирова пришло сообщение со словами: «Действие вашей банковской карты приостановлено. Информация по телефону: 8(987)931-**-**». Выяснилось, что номера, указанные в сообщении не кировские. Номер, с которого пришла смс принадлежит Теле2, а номер, на который нужно было позвонить — МТС. На самом деле, с картой у кировчанина все в порядке, а номер, по которому ему предлагают позвонить, чтобы узнать о причине «блокировки», скорее всего принадлежит мошенникам.

SMS-рассылка: «Навязчивые» окорочка, косметика и микрозаймы

В Кирове сотрудники УМВД не раз сталкиваются с поиском таких предприимчивых людей. Зачастую, это группы «телефонных sms-мошенников», которые, используя навыки работы в интернете и знание банковского дела, входят в доверие к людям.

Владимир, консультант одного из кировских офисов «Мегафон», отметил, что им ежедневно приходится сталкиваться с жалобами на навязчивую sms-рассылку.

Владимир, консультант офиса «Мегафон»:
— В некоторых случаях смс приходят, когда вы давали на это согласие, то есть когда заполняли какие-либо документы на получение дисконтных карт, скидок. Они означают, что вы автоматически согласны на рассылку о новинках, новых поступлениях и так далее. Если вам надоели такие рассылки, нужно обратиться в тот офис той компании, откуда приходя смс. Если смс приходят совершенно, как говорится неожиданные, то можно сфотографировать факт получения смс другими телефоном, сделать распечатку и обратиться в УФАС.

SMS-рассылка: «Навязчивые» окорочка, косметика и микрозаймы SMS-рассылка: «Навязчивые» окорочка, косметика и микрозаймы SMS-рассылка: «Навязчивые» окорочка, косметика и микрозаймы SMS-рассылка: «Навязчивые» окорочка, косметика и микрозаймы

Как уточнили в УФАС по Кировской области, жители города довольно часто обращаются за помощью в отказе от таких sms, и сотрудники антимонопольной службы имеют большой опыт рассмотрения жалоб подобного рода.

«Согласно части 1, статьи 18 Федерального закона о рекламе, Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием».

Телефон УФАС по Кировской области для обращений:  8(8332) 38-14-23

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров