В декабре 2012 года, как и в прошлом и позапрошлом году, в Кирове можно наблюдать весьма забавную картину: дорожники заливают снежные ямы асфальтом, усердно ремонтируют тротуары и бордюры. Но уже весной следующего года, полугодовалые заплаты образуют новые выбоины.
У кировчан подобные меры дорожников вызывают вполне ожидаемую реакцию, но…. Но начиная с 16 января 2013 года, в Кирове вновь можно будет увидеть сотрудников ГДМС, заливающих обледенелые выбоины. На эти меры город выделит 6 миллионов рублей. Казалось бы «Зачем?!». Зачем тратить деньги на ремонт дорог, который весной надо будет переделывать?
В «Дирекции Дорожного хозяйства» свое видение этого вопроса. Павел Кошкин, руководитель дирекции пояснил, что зимний ремонт – вынужденные меры, не прибегая к которым, весной город может остаться без дорог.
Павел Кошкин:
- Если не ремонтировать дороги зимой, то весной они будут в крайне плохом состоянии. Зимой применяется технология литого асфальта, рассчитанного на низкие температуры. Никто не даст гарантию на такой ремонт 3 или 5 лет. Гарантийный срок не больше года. Это можно назвать некой времянкой. Многие, наверное, забыли ситуацию с городскими дорогами 4-летней давности, когда со снегом исчезал асфальт…
Читайте новoсти на ленте news.gorodkirov.ru.
Удобно для мобильных устройств
На следующий год в городском бюджете, по словам Павла Васильевича, запланировано 54 миллиона рублей на ремонт городских улиц, но эта сумма может еще многократно измениться.
Павел Кошкин:
- Нельзя сказать, что дорожные работы откладываются до последнего. Просто в бюджет регулярно вносятся поправки, которые мы, иной раз при формировании графика работ не можем предусмотреть.
Напомним, в 2010 году в городе проводился ремонт, как правило, принимались все меры для того, чтобы к концу года завершить все начатые работы. Дорожники частично справились с поставленными задачами. В 2011 году ситуация повторилась, правда упор делался на ямочный ремонт городских улиц. Год назад на зимний ремонт дорог и тротуаров выделили 16 миллионов рублей.