Новостной портал "Город Киров"
27 ноября, Киров -5,9°
Курс ЦБ 108,01 113,09
Жизнь в городе

Студентов ВятГУ могут привлечь к ремонту дорог в Кирове

Такое предложение внес директор МУПП «Гордормостстрой» 

17 августа 2016. Сегодня в Общественной палате Кировской области состоялось заседание региональной группы общественного контроля за ремонтом дорожного покрытия. Замечаний, как и ожидалось, было немало. Так, участники заявили, что проспект Строителей никак не может дождаться ремонта, что на улице Ленина ремонт по документам проведен, а на деле — нет. В итоге на ряду со стандартыми предложениями об улучшении качества дорог прозвучало кое-что интересное. Директор МУПП «Гордормостстрой» Алексей Вепрев заявил, что можно к этому делу привлекать студентов.

Алексей Вепрев, директор МУПП «Гордормостстрой»: 
— Мое предложение следующее. Ребята, которые учатся в ВятГУ на соответствующих фактультетах, могли бы составлять дефектные ведомости по дорогам. Это даже можно делать в рамках диплома. В таком случае они бы общались напрямую с заказчиком, а также выполняли бы какие-то работы по той же паспортизации, сообщали бы о техническом состоянии дорог. Тем более они потом все равно приходят к нам на практику или на работу, это был бы опыт. 


Город Киров в Telegram

Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram 


Никаких возражений со стороны коллег по поводу идеи не последовало, но инициатору посоветовали тщательно ее проработать, чтобы было ясно, какие именно виды работ учащиеся могут выполнять. А после этого ее необходимо будет предоставить на анализ в сам университет. Все равно последнее слово об оказании подобных услуг остается за ним. 

Стоит отметить, что помимо ВятГУ, предложение было сделано и администрации Кирова, которая выступает в качестве заказчика ремонтных работ. Ей рекомендовали лучше контролировать их исполнение, потому что нередко подрядчики «лукавят» и не до конца исполняют предъявленные требования. В этом плане, отметили участники заседания, большую роль играет так называемая монополия на местном рынке. В основном в аукционах по проведению ремонта дорог участвуют одни и те же крупные организации, которым власти доверяют и подписывают бумаги, не проверив отремонтированные участки. Мелкие же фирмы не могут пробиться, поэтому, нужно постараться дать им «зеленый» свет, заключили присутствующие.  

 

Фото:stroy-trotuar.ru

Новости партнеров