Администрация города в очередной раз намерена привести всю уличную рекламу к единому образу и к единым стандартам. Сегодня на заседании городской Думы депутаты обсуждали приведение рекламного поля города Кирова к одному стандарту путем создания нового перечня средств наружной рекламы. Уже в 2013 году в Кирове наружная реклама будет выглядеть совершенно по-новому.
С городских улиц должны исчезнуть все растяжки и старые рекламные конструкции на опорах ЛЭП и столбах уличного освещения. Билборды останутся, но количество их значительно уменьшится. Кроме того, измениться и их размер: вместо 6(м)*3(м) они будут
Татьяна Молчанова, директор МУ «Городская реклама»:
-Мы решили создать справочник для того, чтобы привести улицы города в приглядный вид. Некоторые виды рекламы мы вовсе упраздним. Так с улиц исчезнут растяжки, размещённые над дорогами и на различных заборах, исчезнут светящиеся короба, установленные на столбах вдоль дорог.
-историко-культурная часть;
-часть многоэтажной застройки;
-часть перспективного развития города;
-часть особой городской значимости.
Вид рекламы в каждой части города будет подобран таким образом, чтобы рекламные конструкции вписывались в общую концепцию внешнего вида.
Вот только не все рекламные агентства знают о грядущих изменениях.
Константин Плюснин, директор рекламного агентства «Риком»:
-Я не понимаю, кому нужно вот это нововведение? Это же чистой воды ограничение свободы предпринимательской деятельности, только проходит под видом благоустройства города. Не могу говорить за других, но меня на этом круглом столе не было не потому что я не захотел прийти, а потому, что меня никто туда не приглашал! Новые конструкции надо будет еще согласовывать, перед установкой, а это порядка 2 месяцев, соответственно мы будем терять деньги, а наши клиенты соответственно потеряют часть своих клиентов. Вот кто останется в выигрыше, мне совсем непонятно.