Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
19 апреля, Киров 20.1°
Курс ЦБ 94.09 100.53
Жизнь в городе

Выборы-2014: макулатура в почтовых ящиках или встречи с народом?

Выборы-2014: макулатура в почтовых ящиках или встречи с народом?

Насколько активно пройдет предвыборная кампания в течение оставшегося до выборов губернатора времени

19 августа 2014. Выборы губернатора. В единый день голосования, 14 сентября, в России пройдут выборные кампании разного уровня. В 13 субъектах страны, в том числе Кировской области, граждане будут выбирать губернатора. Федеральные СМИ отмечают, что нынешняя агитационная кампания кандидатов в губернаторы не будет отличаться активностью, особенно со стороны тех кандидатов, которые являются действующими руководителями регионов. Главы некоторых российских субъектов намерены игнорировать дебаты, многие обойдутся без предвыборных программ.

Исследовав итоги предыдущих предвыборных кампаний, специалистами был сделан вывод, что граждане устали от политики, а информационная реклама иной раз вызывает раздражение. Навязчивые рекламные плакаты, буклеты в почтовых ящиках иногда могут возыметь обратный эффект. Поэтому главный упор в ходе агитационной кампании кандидаты будут делать на личные встречи с избирателями. К тому же, это довольно показательно: посещая организации и предприятия, глава региона решает существующие проблемы.

К примеру, действующий глава Кировской области Никита Белых уже отмечен, как кандидат, который стал чаще ездить по районам, посещать предприятия и беседовать с населением.

Впрочем, такой тактики в ходе предвыборной агитационной кампании будет придерживаться не только кировский врио губернатора. Основной упор на личные встречи с население будет делать и другой кандидат на кресло губернатора — Сергей Мамаев.

Сергей Вотинцев, первый секретарь Кировского городского комитета КПРФ:
— Наша предвыборная кампания пройдет так, как это было всегда. В первую очередь, будет проводиться работа с населением. Необходим прямой доступ людей к своему кандидату. Конечно, не обойдемся из без печатной продукции: газет, листовок, буклетов. В них будут биографические сведения и информация о работе и деятельности кандидата.


Только важное! Life.gorodkirov.ru


Некоторые кандидаты планируют придерживаться комбинированной агитации: поровну сочетать личные встречи, выпуск печатных изданий и агитацию в СМИ. Такой политики, к примеру, будет придерживаться кандидат от партии ЛДПР Кирилл Чекрасов.

Иван Пысин, помощник депутата Государственной Думы Кирилла Черкасова:
— Завтра Кирилл Черкасов приедет в Кировскую область и начнется активный период агитации. Жители Кировской области не выбирали губернатора с 2003 года, поэтому в течение месяца мы должны использовать максимальные возможности, чтобы провести агитационную предвыборную кампанию. Будут и встречи, и выступления по радио и телевидению, а также использование печатной продукции.

Напомним, что с сегодняшнего дня кандидатов на пост губернатора Кировской области можно будет услышать на государственных каналах. Всего за кресло главы региона борются 4 кандидата: Сергей Мамаев, Никита Белых, Кирилл Черкасов и Александр Жданов. Еще одним претендентом в кандидаты был Александр Тарнавский, но Избирательная комиссия отказала ему в регистрации.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров