Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.37 99.53
Жизнь в городе

Зажало в дверях автобуса. Жительница Кирова ждет наказания водителя

В свою очередь ЦДС только принимает жалобы, а работодатель сам решает, как наказать водителя

9 декабря 2014. Общественный транспорт. В погоне по городу за пассажирами, водители общественного транспорта не всегда обращают внимание на комфорт тех, кого перевозят. Так, вечером 5 декабря Наталью Куимову, жительницу Кирова, которая выходила из автобуса № 46, зажало в дверях. Водитель, по словам женщины, не заметил ее из-за кресла кондуктора, которое находится в конце салона, или намеренно не убедился в том, что все пассажиры вышли.

Наталья Куимова:
— Все было ужасно. Мне нужно было выходить на остановке «улица Гайдара», а водитель меня не увидел, передо мной он закрыл дверь, так что меня зажало в дверях...и повез меня дальше, потом увидели, а я в шоке подбежала к кондуктору, и она мне сказала что он вас не видел из-за ее кресла, которое находится в конце салона, на возвышенности. В итоге автобус не остановился и меня увезли на остановку Дзержинского. В это время кондуктор передо мной даже не извинилась, а начала мне хамить, сказала что ничего страшного, что я просто прогуляюсь одну остановку. Замечу, что я как раз возвращалась с работы и время было 19:30, а на улице - 22 градуса. Меня больше всего возмутило, что она на самом деле элементарно не извинилась, хотя ведь они были не правы полностью. На самом деле была в шоке от ее наглости, когда она мне сказала, «я что должна тебя сейчас на себе обратно вести. Она так вывернула ситуацию, что я в чем то еще и виновата. Когда я вышла на остановке ко мне подошла пассажирка с этого автобуса и дала мне номер диспетчерской, потому что все понимали что произошло.

По словам Александра Рыболовлева, директора ЦДС, такие жалобы, как от Натальи, поступают, но оценить много их в городе или мало нельзя, такой статистики не ведется.

Александр Рыболовлев:
— С нашей стороны мы принимаем только звонки, жалобы пассажиров. Далее мы обрабатываем их не больше двух дней и направляем соответствующую петицию работодателю и в городскую администрацию. Это все очень строго проверяется, все звонки записываются, а мы ведем отчеты.


Есть что сказать? Обсуди на «Город Киров.RU»


По словам директора ЦДС, перевозчики в городе разные, поэтому как наказывают нарушивших правила водителей и кондукторов, решает сам работодатель. В основном, по словам Александр Рыболовлева, это лишение премии или разъяснительная работа. Относительно высокого кресла для кондуктора, которое, как трон возвышается в некоторых городских автобусах в конце салона, то как уточнил директор ЦДС, «если такие автобусы вывели на линию, значит они соответствуют всем требованиям».

Тем временем, Наталья Куимова уверена, что в общественном транспорте необходимо решить вопрос с высокими креслами и вежливостью кондукторов.

Напомним, случай, с зажатым в дверях пассажиром, который поверг в шок жителей города, произошел в августе этого года. Тогда в Кирове автобус несколько метров тащил по дороге пассажира, нога которого застряла в дверях. ЧП случилось тоже на остановке «улица Гайдара». Водитель «пазика» не заметил выходящего пассажира и закрыл двери раньше, чем мужчина успел сойти. Пассажиру прижало дверью ногу, и автобус протащил его по дороге несколько метров. Потом водитель увидел, что что-то не так, и остановился.

Александр Рыболовлев в свою очередь призвал жителей Кирова, в случае, если подобные случаи происходят с ними, не молчать, а жаловаться, дабы реально оценить работу водителей в этом плане.

 

Фото:telegraf.by

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров