Рейтинг@Mail.ru
+ Добавить новость

Электронные проездные. И снова проблемы... 0+

Автор: Ольга Лентова


Некоторые жители Кирова снова столкнулись с проблемами, связанными с электронными проездными. Как оказалось купить их в отделениях Сбербанках уже нельзя, хотя раньше заявлялось, что ими будут обеспечены и отделения Сбербанков и Хлынова. Пенсионеры регулярно обходят отделения банков, но безуспешно. В редакцию интернет-портала «ГородКиров.Ru» обратилась женщина.

Маргарита Зязина, пенсионерка:
-Я и большинство моих знакомых не можем приобрести себе льготные проездные. В местном отделении Сбербанка их нет, в «Хлынове» тоже. Начиная с 1 сентября большинству приходится ездить за деньги. В силу своего состояния, мы не можем ездить по городу в поисках карточек. Звонили перевозчикам, они сказали, что это не их проблема и послали в городскую администрацию. На телефон, который указан «для обращений», дозвониться вообще не возможно. А ведь это последний месяц испытательный, что нам дальше делать? За полную стоимость ездить?

С проблемами использования карточек сталкиваются и рядовые кировчане.

Ольга, дизайнер:
-Я недавно ехала с подругой в автобусе маршрута № 23, решили расплатиться одной картой за двоих. Но, чтобы оплатить второй билет, приходится ждать, как минимум пять минут, так как аппарат на одну карту повторно реагирует только спустя какое-то время. Выходить нам нужно было через три остановки. Кондукторша начала паниковать, оплачивайте, говорит, наличными второй билет, а то сейчас выйдите и не заплатите! Я ей говорю, вы подождите еще одну остановку и попробуйте. Она начала орать, в общем-то женщина в годах и с техникой не очень «дружит». Чтобы не связываться, оплатили второй билет за 15 рублей. А пробовать второй билет по аппарату она не стала из принципа.

На сайте администрации Кирова указан контактный телефон, по которому можно обратиться в случае возникающих вопросов по проездным. Чтобы добиться ответа, пришлось потратить около 20 минут. Дозвонившись по указанному номеру нас отправили к начальнице Центральной диспетчерской службы города Кирове Ларисе Панасюк. Вопросы слушать не стала, сказав, все вопросы к секретарю, перебивая и видимо торопясь положила трубку. Мы попробовали дозвонится секретарю, которая в это время занималась отправкой факса и ей было не до вопросов. Только после 5 или 6 звонков, нам пояснили, что карты как гражданские, так и льготные можно приобрести лишь в Центральной диспетчерской службе, на Степана Халтурина, 2а. Для кировчан, а особенно для пенсионеров, дозваниваться таким образом тяжело.

Почему электронных проездных нет в «Сбербанке» и в банке «Хлынов» точно так и не смогли ответить ни в администрации города, ни в диспетчерской службе. В ЦДС только пояснили, что возможно карты и вовсе туда не завозили. В одном из отделений Сбербанка девушка ответила: «мы вообще этим вопросом не занимаемся».

Школьники старших классов с начала месяца тоже пока ездят за полную стоимость, младших классов по справкам. Как ранее в пресс-службе администрации поясняли, электронных проездных хватает во всех учебных заведениях. Однако в городских школах пожаловались, что есть дефицит карт, поэтому выдают не всем или не дают вовсе. Сейчас в администрации говорят, что только в минувшую среду во все школы завезли проездные. Поэтому их выдача теперь зависит только от руководства учебных заведений.


Обсуждения:
Добавить комментарий
Чтобы оставить комментарий вы должны войти
или зарегистрироваться