Руководитель регионального Клуба маретологов пояснил, что кировчане встретят старую добрую барышню позитивно
В кировских СМИ появилась информация про то, что Клуб маркетологов Кировской области хочет вернуть изображение барышни на старую гостиницу «Вятка».
Об этом решили поинтересоваться лично у руководителя Клуба, Алексея Обжерина. Общественник упоминал о том, что есть технологии, которые позволяют нанести изображение на новый фасад. Однако какие именно, Алексей в беседе по телефону нам не назвал. По его словам, все очень просто, и есть даже несколько вариантов.
Вся недвижимость Кирова. Подпишись
Но все же, с какой целью нужно возвращать барышню на всем известное здание?
Алексей пояснил несколько моментов:
— Есть желание, и мы будем советоваться. Барышня всегда всем нравилась и все по ней соскучились. Все-таки, это некий символ Вятки. Есть еще момент с отелем Hilton Garden Inn. Каким-то гостям везет, и их окна в номере выходят на пруд, а у кого-то на соседнюю гостиницу. Они смогут увидеть из окна не просто стену гостиницы, а большое красивое изображение. К тому же, кировчане и приезжие будут фотографировать. Я думаю, что люди воспримут это позитивно.
Напомним, что Клуб маркетологов Кировской области стал инициатором того, чтобы дома в Кирове раскрасили под «дымку». Кроме того, проект «Раскрасим город в Дымку» стал номинантом в категории «Развитие и продвижение территорий» в национальной премии «Серебряный Лучник».
Изображение барышни на стене здания существовало до тех пор, пока фасад гостиницы не отремонтировали.