Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
30 июля, Киров 14.6°
Авто Добавить в закладки

У кировчанки в «Яндекс.Такси» списали деньги, хотя поездки не было

 У кировчанки в «Яндекс.Такси» списали деньги, хотя поездки не было
Фотография автора
Автор: Редакция

В нашу редакцию обратилась читательница, с которой за «дорогу» сняли 1500 рублей

27 ноября 2017. С момента своего появления в Кирове «Яндекс. Такси»   переманило у местных перевозчиков — своих конкурентов - львиную долю пассажиров. И удобный заказ, и онлайн-оплата, и приемлемая цена. Тем не менее, это не спасает людей от казусных случаев с деньгами, один из которых недавно произошел с нашей читательницей. По ее словам, она заказала машину в «Яндекс. Такси», но телефон у нее разрядился и узнать, прибыл ли за ней таксист и уж тем более поехать с ним, она не смогла. Поездка не состоялась, а вот деньги за нее с пассажирки взяли, причем немалые. Ее карта, как и у многих, была привязана к сервису, и с нее за услугу списали аж 1500 рублей. 

Заглянув в соцсети, мы выяснили, что такое в нашем городе происходит далеко не в первый раз. К примеру, в книге жалоб данной службы такси наберется парочка подобных сообщений: 

Утром ездил на вашем такси, оплата была банковской картой, стоимость поездки была около 70 рублей, когда приехали на место, водитель не закрыл заказ и ездил по городу, накатал на 245 рублей. 

— Сейчас вызываю такси, приезжает машина, у меня была оплата онлайн, после того, как села в машину, водитель сказал, что нет бензина, и мы не едем и еще спросил, нет ли наличных? (каким образом мои наличные повлияли бы на количество его бензина в бензобаке, я не понимаю), я выхожу из машины с меня снимают 30 рублей! За что? 

Официальный партнер «Яндекс.Такси» в Кирове Вадим Царев, со своей стороны, подтвердил, что этот случай не единственный. Не единственный, но очень быстро поправимый. Клиенту даже звонить и ехать никуда не нужно, от него требуется просто зайти в свое приложение и воспользоваться техподдержкой. 

Вадим Царев, официальный партнер «Яндекс.Такси» в Кирове:
—​ Клиенту в таком случае нужно зайти в собственное приложение и написать в техподдержку. Такого-то дня, такого-то времени вызывал машину, телефон сел. И ситуация произойдет моментально. Заявок таких на рассмотрении очень много, потому что «разбор полетов» производится не в Кирове, а в Москве. Но не сегодня-завтра пассажир получит ответ, и ему вернут деньги. Причем он получит не только те денежные средства, которые у него были сняты, но и плюсом бонусы на поездки.

Максимум, который может быть снят с клиента, это 30 рублей, объяснил представитель «Яндекс.Такси». Такова минимальная стоимость поездки, а соответственно, и сумма штрафа, к примеру, за невыход пассажира к машине. Другое дело, если заказ не был отменен, и водитель поехал с ним по городу. 

Вадим Царев, официальный партнер «Яндекс.Такси» в Кирове:
— Найти провинившегося водителя будет не легко — у нас работают около 5 тысяч человек. Но если он все-таки будет найден, ему будет сложно доказать обратное. Клиент всегда прав. Мне как руководителю данного таксопарка приходит из  центра «телега» разобраться с таким водителем. И со счета списываются денежные средства за его косяк. 

Заметим, что не только на денежные проблемы жалуются кировчане , когда речь идет о такси, но и на моральные потери.  О чем именно идет речь, читайте в наших материалах

 

Фото: news.vse42.ru

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров