В настоящее время в сервисе «Личный кабинет» зарегистрированы более 124 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Киров», это более 40% от общего числа пользователей газа в регионе.
![Главная картинка новости: 124 тысячи абонентов «Газпром межрегионгаз Киров» используют «Личный кабинет»](/media/main_photos/2024/12/12/LKA.jpg.877x493_q85_box-0,31,600,369_crop_detail_upscale.jpg)
Сервис позволяет дистанционно платить за газ без комиссии и подключить автоплатеж. Помимо этого пользователи могут передавать показания счётчика, оформить электронную квитанцию, узнать о плановой дате техобслуживания оборудования, направить обращение в адрес поставщика газа. При необходимости в сервисе можно управлять несколькими лицевыми счетами и помогать платить за газ своим пожилым родственникам.
„Личный кабинет“ позволяет абонентам решить большую часть вопросов, связанных с поставкой газа, дистанционно, без необходимости посещать офисы газовых компаний. Наиболее популярной услугой является оплата газа. Всего через дистанционные сервисы, в том числе через „Личный кабинет“, проходит 24% всех поступающих платежей. Это еще раз доказывает удобство и востребованность такой формы взаимодействия с нашими абонентами, — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.
Справка:
Подключить сервис «Личный кабинет» можно в мобильном приложении «Мой газ» или в веб-версии (
https://мойгаз.смородина.онлайн/apps
).
На сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров» опубликованы пользовательские инструкции к «Личному кабинету» и ответы на часто задаваемые вопросы о работе сервиса.