Чтобы отдых в гостинице был максимально комфортным и не сопровождался какими-либо проблемами, важно не только заранее изучить условия проживания, но и учесть нюансы, которые многие упускают из виду. Эксперты сервиса бронирования отелей ХотелСтар.РФ отвечают на самые распространенные вопросы, связанные с бронированием отеля.
1. Насколько заранее нужно выбирать номер?
Чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Рекомендуется приступать к поискам за 3-4 месяца до предполагаемой даты поездки, а если у вас запланирован отдых у моря в жаркий сезон — за полгода. Раннее бронирование имеет следующие преимущества:
- Возможность выбора из максимально широкого ассортимента номеров;
- Отсутствие риска, что нужный вариант окажется занят;
- Экономия, потому что, как правило, цены на проживание увеличиваются по мере приближения даты поездки.
2. Какие услуги входят в стоимость?
Чаще всего во всех номерах, кроме собственно проживания, в цену входят клининг, доставка писем, оказание первой помощи, а также предоставление в пользование бытовой техники и электроники — чайника, телевизора, телефона. В зависимости от статуса в стоимость также может включаться доступ к беспроводному интернету, фен, мини-бар и многое другое. Точный список услуг, которые предоставляются не за доплату, нужно уточнять до бронирования в конкретной гостинице.
3. Как сэкономить при выборе отеля?
Сократить расходы на проживание можно несколькими способами:
- Забронировать номер заранее с полной оплатой;
- Выбрать гостиницу, расположенную не на первой береговой линии, если это курорт, и не рядом с вокзалом;
- Воспользоваться системой промобаллов, программой лояльности, мониторить скидки в различных отелях. Для этих целей лучше всего подойдет сервис бронирования гостиниц ХотелСтар.РФ.
4. Возвращают ли деньги при отмене брони?
Все зависит от условий конкретного заведения. При отмене брони часто можно рассчитывать на возврат от 10 до 100%: чем позднее вы обратитесь в отель, тем меньше будет сумма, которую вы получите. Кроме того, в некоторых гостиницах действуют невозвратные тарифы. При отмене такой брони с клиента взимается штраф.
5. Обязательно ли вносить полную оплату при раннем бронировании?
Нет, некоторые отели принимают предоплату в размере 30-50% от стоимости проживания. Вторую часть суммы необходимо внести при заезде.
6. Могут ли аннулировать бронь без согласия клиента?
Такое может случиться только в случае форс-мажора или при невозможности связаться с клиентом (например, когда он недоступен по всем оставленным в заявке контактам).
Если вам нужно забронировать отель онлайн в России или за рубежом, воспользуйтесь порталом ХотелСтар.РФ. Удобная система фильтрации позволит выбрать гостиницу по категории, стоимости и другим параметрам. ХотелСтар.РФ – отличная альтернатива ушедшим с рынка России Booking, Airbnb и прочим сервисам.