В последнее время клиенты банков всё чаще сообщают о блокировке переводов между своими счетами, даже если они осуществляются между личными счетами в разных банках. Эти жалобы были зафиксированы на платформе «Народный рейтинг» сервиса «Банки.ру».

Одна из клиенток крупного банка рассказала, что после закрытия накопительного счёта она попыталась перевести небольшую сумму (10 рублей) на вклад в другой банк. Однако система заблокировала перевод. Разблокировать средства удалось только после обращения в службу поддержки банка.
Эксперт-аналитик «Банки.ру» Эряния Бочкина связывает участившиеся случаи блокировок с усилением антифрод-политики банков. Хотя такие меры направлены на предотвращение мошенничества, они могут вызывать неудобства для добросовестных клиентов.
Блокировка переводов может происходить в соответствии с законодательством, которое вступило в силу в июле прошлого года. Согласно новым требованиям, банки обязаны замораживать подозрительные операции до выяснения обстоятельств. В этот период также могут быть заблокированы списания с банковских карт, открытие новых счетов и дистанционное обслуживание.
Если банк не примет достаточных мер безопасности, и клиент понесёт убытки, финансовая организация будет обязана возместить ущерб и выплатить штраф. Размер штрафа составляет от 0,1 до 1% от капитала банка, но не менее 100 тысяч рублей, пишет ussurmedia.ru.
Ранее мы писали, что всех, у кого есть карта "Мир", ждет сюрприз. Обяжут всех без исключения.
Читайте также:
- Зиму отправили в нокаут: Вильфанд дал окончательную дату прихода лета — аномальная жара раньше сроков
- Новое правило для всех, у кого в квартире есть счетчики – теперь запрещено
- Купюры больше не будут принимать в магазинах уже с 1 июня - неприятный сюрприз на кассе для всех россиян
Фото: gorodkirov.ru