В настоящее время завершаются все работы по разделке и вывозу котлов цистерн с места крушения поезда в Нововятске. В начале марта рабочие завершили ликвидацию последствий аварии – вывозили загрязненный снег, откачивали воду, пропаривали цистерны, очищали место пожара от мусора и металла. Вся вода была вывезена на очистные сооружения.
Пока еще не завершена работа по возмещению ущерба гражданам, чье \ имущество было повреждено или уничтожено. Но работы в этом направлении ведутся.
Кроме того, из-за причины крушения поезда, а именно дефекта пары колес одного из вагонов,
ОАО «РЖД» направило обращение в Ространснадзор о выдаче предписания о запрете эксплуатации колёсных пар, сформированных в марте 2012 года на заводе «Азовобщемаш».
Напомним, что авария произошла из-за того, что колеса вагона были шире рельс, из-за чего одно колесо перекатилось за головку рельса.
По сообщению пресс-службы ГЖД, в данной ситуации слаженную работу показали сотрудники железной дороги, которые на свой страх и риск выполняли все работы вне зависимости от их опасности.
Не было зарегистрировано ни одного случая отказа людей идти в зону ликвидации последствий, ни одной жалобы на сверхурочные часы работы, на сложные условия труда (а 5-8 февраля температура колебалась от минус 16 до минус 28 градусов ночью).