Кировчанин едва не потерял крупную сумму денег, остановил его от необдуманного поступка сотрудник банка.

В полиции рассказали, что очередной доверчивый житель областного центра попался на удочку дистанционных мошенников. 58-летнему кировчанину поступил звонок якобы из его поликлиники по месту жительства. Мужчине сказали, что надо оформить новый медицинский полис, для чего ему необходимо сообщить поступившие в телефонном сообщении цифры. Не распознав обмана, он сообщил пришедший в СМС код.
После этого мошенники разыграли перед кировчанином целый спектакль - ему начали звонить сотрудники киберполиции, центрального банка и других государственных структур. Все они убеждали мужчину, что сейчас неизвестные, которые получили доступ к его “Госуслугам”, оформят кредит, а чтобы не потерять деньги - их нужно перевести на “безопасный счет”, а затем взять в банке кредит и перевести эти деньги туда же.
Потерпевший перевел 302 тысячи рублей личных средств и попытался оформить кредит на 1,3 млн рублей. К счастью, на пути мужчины оказался сотрудник банка, который смог определить мошенническую схему, убедил кировчанина прекратить общение с незнакомцами и обратиться в полицию.
Фото: редакция портала “Город Киров”