Цифровая экосистема МТС сообщает о том, что внедрила в сервис "Защитник" функцию поиска утечек персональных данных. Функция уже доступна бесплатно для всех абонентов МТС. С помощью неё кировчане смогут узнать о данных, которые утекли из кредитных организаций, интернет-магазинов и других источников. Также пользователи сервиса будут получать рекомендации о том, как необходимо действовать для сохранности данных.
Мошенники могут воспользоваться персональными данными клиентов, чтобы оформить кредит или украсть деньги. По данным МТС, за полгода у 83 млн пользователей интернет-сервисов данные утекали хотя бы один раз, а у почти 20 миллионов – два раза. Среди утёкших данных могут быть пароли, паспортные данные и другая конфиденциальная информация.
Решение от МТС уведомит об утечках из сервисов, которыми пользуются абоненты, покажет историю утечек, укажет источник, характер данных и подскажет, что делать, чтобы обезопасить себя. Сервис доступен всем абонентам МТС. Воспользоваться им можно в приложении "Мой МТС" в разделе "Защитник".
Одна из наших важнейших задач – обеспечение безопасности клиентов МТС. Именно поэтому мы постоянно развиваем наши продукты, разрабатывая новые функции и делая их доступными для всех, в том числе и для жителей Кировской области. Сегодня, если произошла утечка данных, мошенники быстро активизируются с целью использовать полученную информацию. Мы замечаем, что в таких ситуациях количество нежелательных звонков абонентам увеличивается примерно на 25%. Здесь главное узнать об инциденте как можно раньше, чтобы успеть предотвратить возможные негативные последствия. Новая функция в "Защитнике" станет в этом хорошим помощником, — прокомментировал директор филиала МТС в Кировской области Алексей Быков.