Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров -4.8°
Курс ЦБ 92.26 99.71
Жизнь в городе

Братья по оружию

Город Киров:Братья по оружию

Александр Шушпанов, гендиректор базы пиломатериалов «Кировская»

Для того, чтобы персонал работал как хорошо отрегулированный механизм, где каждый на своем месте, существуют различные методики. Их называют Team Building, или «Построение команды». Для небольшого коллектива самая простая и действенная – совместное увлечение. О том, как коллектив базы пиломатериалов «Кировская» проводит свой досуг, нам рассказал генеральный директор Александр Шушпанов.

На поле боя все равны
– У нас есть собственная традиция: каждую пятницу вечером коллектив базы пиломатериалов «Кировская» собирается в одном из интернет-центров Кирова. Там на игровых приставках последнего поколения на больших экранах мы проводим командную сетевую игру. Кстати, играем чаще всего в «Call of Duty 5». В принципе эта игра вполне способна заменить пейнтбол, но обойдется дешевле, без переодеваний и пятен краски. За шутером (от англ. shoot – «стрелять») время пролетает очень быстро – эмоции будоражат, адреналин зашкаливает. Игра дает возможность игроку не просто пассивно наблюдать за событиями, а, наоборот, активно действовать в сконструированном мире. Это очень сильные и порой опасные ощущения, которые возникают от возможности попробовать себя в разных ролях и в разных ситуациях, забыть о повседневности, испытать новые непривычные ощущения от участия в опасных битвах.
В нашей команде 4 человека – два директора и два менеджера. Должности, которые мы занимаем в фирме, не отражаются на иерархии в игре – на поле боя все равны. Однако, постепенно мы приходим к тому, что командир все-таки должен быть – без флагмана игра, как и бизнес, легко превращается в хаос.
Кстати, совместный отдых в интернет-центре помогает нам сплотить коллектив, ведь на виртуальном «поле брани» часто приходится и прикрывать друг друга, и «лечить». Кроме того, игра здорово повышает боевой дух, и потом в жизни ты уже не опускаешь руки перед трудностями, а действуешь, потому что появляется абсолютная уверенность и в команде, и в своих силах.
В игре люди раскрываются, и это тоже очень важно – знать коллег с разных сторон, видеть, как ведет себя человек в той или иной игровой ситуации.
Я абсолютно уверен, что наше общее хобби – не только прекрасная возможность хорошо отдохнуть: в процессе игры вырабатываются такие полезные в бизнесе качества,как терпеливость, чувство локтя, выдержка, взаимовыручка, понимание необходимости поддержки коллег, ведь в одиночку далеко не уйдешь.

Спорт без амбиций
Для team building очень важна атмосфера соревнований. Однажды мы устроили небольшой корпоративный турнир и победили своего соперника - строительную фирму.
Если чувствуем в себе силы — выходим на игроков других стран через Интернет. Самые сильные игроки в мире, кстати, это немцы и россияне.
Кстати, когда администрация центра видит, что команда хорошо играет, ее приглашают принять участие в клубном турнире. Мы участвовали в таком турнире всего однажды и заняли второе место.
Кстати, развитие киберспорта в Кировской области нас очень удивило. Спортсмены относятся к нему очень серьезно – еженедельно тренируются, в каждой команде у них 5-6 активных и 2 запасных игрока. Обычно киберспортом занимаются люди без завышенных амбиций, с ними приятно общаться. Поэтому часто мы идем в клуб просто ради того, чтобы провести время в кругу единомышленников.
На базе центра, где мы играем, существует ассоциация киберспорта. Эта ассоциация проводит достаточно серьезные турниры с призовым фондом.

Из истории
Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим (англ. Thomas T. Goldsmith Jr.) и Истл Рей Менном (англ. Estle Ray Mann).
Позже, в 1952 году, появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете.
В 1958 году Уильям Хигинботам, помогавший строить первую ядерную бомбу в Брукхейвенской национальной лаборатории (Аптон, Нью-Йорк), для развлечения посетителей создал «Tennis for Two» («Теннис для двоих»).
В 1962 году Стив Рассел написал игру «Космическая война и Большое Приключение Джона» (англ. Spacewar and John’s Great Adventure). Игра работала на мини-компьютере и быстро распространилась по всем университетам страны.
В настоящее время компьютерные игры представляют собой абсолютно новое пространство, существующее по своим особым, уникальным законам. По всему миру проводятся соревнования по киберспорту, миллионы людей одновременно играют в онлайн-игры, над разработкой которых трудятся лучшие программисты и художники, создавая настоящие шедевры для армий своих поклонников.
Сетевые игры всегда замешаны на соревновательном моменте. Даже когда играешь в одиночку, стараешься обыграть искусственный интеллект игровой программы. Умение преодолеть себя, свою неуверенность и страхи – вот что дает сетевая игра.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров