Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 июля, Киров 24.9°
Общество Добавить в закладки

Цветочный бизнес уходит в интернет

Цветочный бизнес уходит в интернет
Фотография автора
Автор: Редакция

В Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка ожидают восстановление цветочного рынка в текущем году после его существенного снижения в 2020 году. Стабилизации рынка во многом способствует рост онлайн-торговли. Тенденция перехода продаж цветов в онлайн наблюдалась еще до пандемии, но ввод карантинных ограничений помог укрепить позиции уже действующим онлайн-каналам продаж, способствовал появлению новых и стал драйвером изменения потребительских предпочтений. В середине текущего года, отвечая потребительскому интересу, на рынок доставки цветов вышли «Яндекс.Маркет», Delivery Club.

Один из крупнейших цветочных маркетплейсов Flowwow.com за прошлый год смог значительно усилить свои позиции и увеличить число представленных категорий. В нише доставки цветов, признается операционный директор Flowwow Вера Моденова, компания практически «уперлась в потолок», поэтому активно развивает другие направления. Сегодня Flowwow стал онлайн платформой для заказа цветов, растений, продуктов, подарков и множества других товаров из разных магазинов в разных городах страны. Например, здесь доступна доставка роз в Москве и пионов в Кирове, доставка кондитерских изделий и украшений ручной работы, косметики и предметов декора.

Торговля цветами онлайн имеет свою специфику и отличается от классических продаж цветов в магазинах. Онлайн заказывают преимущественно готовые букеты; возможности самостоятельно сформировать цветочную композицию у покупателя нет. При этом, за счет онлайн-канала продаж у потребителя появилась возможность подарить цветы человеку, находящемуся в другом городе и даже в другой стране. Опыт цветочных магазинов, вышедших в онлайн, показывает, что средний чек покупки здесь выше, что онлайн хорошо продается сложная флористика.

С другой стороны, торговля через интернет мотивирует продавцов повышать стандарты качества: покупатель должен быть уверен, что адресат получит именно такой букет, какой заявлен на сайте, в то время, которое было выбрано для доставки. Например, для Flowwow один из важных факторов роста — доверие и удержание аудитории. Поэтому для магазинов маркетплейс разработал систему ответственности: за отказ со стороны магазина выполнять заказ предусмотрена система штрафов. Со своей же стороны Flowwow предлагает продуманный сервис, чтобы поддерживать каталог в актуальном состоянии, принимать и обрабатывать заказы было максимально просто.

Покупателям высокий уровень сервиса Flowwow дает уверенность в том, что заказ будет доставлен вовремя, что собранный флористами букет будет соответствовать фотографиям на сайте, что деньги за заказ вернут, если продавец проявит халатность.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Читайте также

Новости партнеров