С 24 марта в Кирове начали выдавать путевки в детские сады. Каждого родителя должны известить о комплектовании согласно графику, однако кировчане переживают, что про их детей по какой-либо причине забыли.

В администрацию регионального центра начали поступать вопросы:
- Как мне узнать статус по поводу садика: приняли ребенка или нет?
- Звонки мне не поступают. Как понять, распределили ли ребенка в детский сад? В прошлом году нас приняли, но мы отказались. Переживаю.
Чтобы родители не паниковали, им напоминают, что Комиссия по комплектованию детских садов доводит информацию до родителей с помощью телефонного звонка или СМС-оповещения - как минимум по одному разу. Однако бывают ситуации, когда этого недостаточно. К примеру, родитель неверно указал номер телефона, абонент находится вне зоны действия сети, телефон отключен или человек не отвечает на звонки в силу занятости. Что происходит в таком случае, рассказали в мэрии:
- Если в ходе телефонного оповещения и СМС-информирования члены Комиссии не смогли проинформировать родителей (законных представителей) о результатах комплектования, вопрос о выдаче направления будет решаться Комиссией при обращении родителей (законных представителей) с учетом наличия свободных мест в муниципальных образовательных организациях.
В связи с этим кировчанам советуют быть внимательнее и отслеживать звонки и сообщения на своих телефонах.
Напомним, после извещения родителям нужно будет получить направление в то или иное дошкольное учреждение. В текущем 2025 году это можно сделать в одном из двух пунктов, за каждым из которых закреплен перечень дошкольных организаций. С ним, а также со списком документов, которые нужно иметь при себе, вы можете ознакомиться в нашем материале.
Кстати, в прошлом 2024 году кировчане отмечали, что звонки поступали им раньше графика.
Фото редакции портала “Город Киров.RU”