Адвокат Домнин: «Будем добиваться оправдания. Мое мнение – виновен Бронников»
В четверг в Ленинском суде города Кирова закончилось рассмотрение дела по нашумевшему ДТП у кинотеатра Октябрь, произошедшему практически год назад. Судья Елсуков приговорил Эдуарда Игнатяна к 5 годам и 6 месяцам колонии поселения с лишением права управлять автомобилем на три года. Правда, перед этим решением установил и вину Дмитрия Бронникова, погибшего в ДТП, водителя ВАЗ-2111.
Антон Долгих:
— Суд признал Бронникова виновным. УД прекращено в связи со смертью - это нереабилитирующее основание. Будем обжаловать приговор в части признания Дмитрия Бронникова виновным. Виновник один – Игнатян.
Итог судебного заседания был частично прогнозируем, по крайней мере, в различных интернет-голосованиях, организованных в соцсетях, и нами в том числе, лидировал вариант о разделении вины между Игнатяном и Бронниковым. Были и те, кто со стопроцентной уверенностью голосовал за безнаказанность водителя «БМВ».
Все новости судебного процесса по делу
ДТП у «Октября»
Несмотря на то, что суд постановил дать Эдуарду Игнатяну реальный срок, нельзя быть полностью уверенными, что это окончательное решение. Сразу после оглашения приговора, адвокаты сделали несколько заявлений, причем выступали представители обеих сторон.
Александр Домнин, адвокат Эдуарда Игнатяна:
— В идеале, будем добиваться оправдания. Мое мнение - виновен Бронников. Будет обжалование в Кировский областной суд.
Валерий Рылов, адвокат Дмитрия Бронникова:
— Режим содержания, который предлагал прокурор, (колония общего режима) мне нравился больше, но приговор хороший, все объективно. Мы будем обжаловать постановление судьи, чтобы Игнатяна все-таки отправили в колонию общего режима.
Если брать во внимание намерения защиты сторон обжаловать приговор, то спрогнозировать дальнейшее развитие ситуации вокруг громкого ДТП крайне сложно. Достаточно вспомнить, как развивались события вокруг дела «Кировлеса». Мало кто мог представить, что приговор Ленинского суда обжалуют в Областном суде, и Алексея Навального выпустят на свободу прямо из зала суда.