Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
21 апреля, Киров 7.4°
Авто Добавить в закладки

Есть ли ЛОГИКА в ремонте дорог Кирова?

Есть ли ЛОГИКА в ремонте дорог Кирова?
Фотография автора
Автор: Редакция

Город Киров: Есть ли ЛОГИКА в ремонте дорог Кирова?

В Кирове сначала на дорогу наносят разметку, а потом укладывают новый асфальтовый слой

Полгода назад депутаты Кировской городской Думы приняли решение о необходимости создания совершенно нового муниципального предприятия «Дирекция дорожного хозяйства» («ДДХ»).

На создание нового предприятия из городского бюджета было выделено без малого 27 миллионов рублей. Депутаты приняли положительное решение единодушно. А бывший заместитель главы администрации города Кирова Павел Кошкин тогда презентовал:
— Мы решили навести радикальный порядок. Ведь сейчас тот же ГДМС берет на себя функции, которые он и не должен выполнять, и тем самым помогает городу и сокращает сроки выполнения работ.

Итак, чем должна заниматься «Дирекция Дорожного хозяйства» города Кирова:
- содержание улично-дорожной сети города,
- текущий ремонт улично-дорожной сети города,
- сохранение улично-дорожной сети,
- капитальный ремонт улично-дорожной сети на территории города Кирова,
- весовой контроль,
- выдача разрешений на транспортировку негабаритных, крупных и опасных грузов,
- другие процедуры, связанные с дорожной системой.

К сожалению, или к счастью, не нам судить, но сегодня хозяйство города Кирова находится уже в совершенно других руках – по собственному желанию ушел из администрации города Павел Кошкин, покинул свой пост в связи с повышением глава кировской администрации Георгий Мачехин. У «хозяйственного руля» сегодня остался исполняющий обязанности главы администрации города Кирова Дмитрий Драный (бывший директор «ГДМС»).
Но ощутили ли жители Кирова разницу в ремонте проезжей части, когда в администрации города 6 месяцев назад была создана новая дирекция?

Анастасия, водитель автомобиля Renault:
— Простите, но совершенно не понимаю, зачем сначала надо было в Нововятске рисовать дорожную разметку, а всего через 2 недели приступить к ремонту дороги? «Зебра» напротив ТЦ «Олимп» исчеза под новым слоем асфальта... Где логика?

Речь идет о небольшом отрезке улицы Советской Нововятского района города Кирова. Новые светофорные объекты, установленные напротив дома №28 по улице Советской, заработали в начале мая. Именно здесь и появилась дорожная разметка, обозначающая пешеходный переход. 30 мая сотрудники дорожных служб укатали поверх нанесенной разметки новый асфальтовый слой...

Город Киров: Есть ли ЛОГИКА в ремонте дорог Кирова?Город Киров: Есть ли ЛОГИКА в ремонте дорог Кирова?Город Киров: Есть ли ЛОГИКА в ремонте дорог Кирова?
Щелкните по фотографии для увеличения

Сергей Савенков, директор ООО «Кировсигнал»:
— Да, такая проблема в городе действительно есть. Мы работаем по техническому заданию (ТЗ) и пока общей и точной схемы, которая бы учитывала все ремонтные работы на проезжей части, у нас нет. Нам поступает от ГИБДД и администрации города Кирова ТЗ — мы его выполняем. Так, к примеру, произошло и на улице Проезжей в прошлом году – мы нанесли разметку, а спустя несколько дней там начались ремонтные работы дорожной одежды, нам пришлось восстанавливать разметку вновь. Сейчас мы напрямую сотрудничаем с Управлением благоустройства и транспорта. В начале этого года там произошли перестановки, многие сотрудники были переведены в «ДДХ», теперь заявки к нам поступают и оттуда.
Для того чтобы новая система заработала, требуется время. Думаю, что к следующему году «ДДХ» как орган будет управлять всеми видами работ, касающихся городских дорог. И надеемся, что и у нас будет общий план выполнения работ так, чтобы не случалось вот таких казусов, когда на один и тот же участок дороги приходится наносить разметку несколько раз.


Еще один пример. У жителей дома №24 по улице Опарина в Нововятске возникает много вопросов по поводу нового ремонта. Ширину проезжей части дорожники сузили до 4-х метров, расширив тротуар, но теперь во дворе не могут разъехаться 2 автомобиля:
— Ранее бордюры были ниже и машины разъезжались, заезжая на бордюр тротуара, а теперь тротуар расширили и бордюр поставили выше, к подъезду не подъехать. Интересно, кто принимал решение по данному проекту и для кого это делается? Ширина проезда составляет около 4 метров (ширина грузовой автомашины примерно 2,75 м и ширина легковой примерно 1,8м = 4,55 м)!!!

А вот еще несколько сообщений о дорогах кировских твиттерианинов:
@freespiceman:
— Поражаюсь наглости дорожников. На Чапаева сначала положили асфальт, потом решили делать бордюры!!! Сломали все по бокам
@PetrPustota:
— Только что(Ред. «ГК» - примерно в 22 часа 30 мая)видел поливалку, поливающую мостовую под ливнем. Киров — город дорожных чудес.

Евгений, водитель автомобиля KIA:
— На перекрестке улиц Крупской и Дзержинского неделю уже выкопана огромная ямина прямо на проезжей части. Обещали же водителям, что устранять утечки на проезжей части и восстанавливать дорожное покрытие будут в первую очередь. Что мы имеем? Опять тоже самое – утечка, через неделю разрыли, еще через 2-3 недели (как повезет) заделали щебнем...

Журналисты ранее неоднократно слышали от компаний, производящих ремонт, который бы коснулся проезжей части, что на процедуру согласования проведения земляных работ требуется достаточное количество времени. Изменилось что-то с приходом к хозяйственному ведению «ДДХ»?

Пресс-служба ОАО «Кировские коммунальные системы»:
— Согласование ремонтных работ на проезжей части зависит от многих факторов. У нас никогда не было никаких проблем при согласовании с ГИБДД и администрацией города Кирова. Обычно сроки согласования увеличиваются, если на участке в зоне ремонта находится сразу множество линий - это могут быть и ГТС, и электролинии, и тепловые сети, и бесхозные, и частные. Вот в этом случае приходится каждую линию согласовывать отдельно, так чтобы ничего не повредить при раскопках. Если таких серьезных развязок сетей нет, то также как и раньше мы согласовывали с ГДМС за 1-2 дня, также сейчас согласовываем с «ДДХ».

В пресс-службе МО «Город Киров» пояснили:
— Оценивать работу нового муниципального казенного предприятия «Дирекция дорожного хозяйства» пока еще очень рано. Оценка и соответствующие выводы будут производится после полного цикла работ – это и весенне-летнее и осенне-зимнее содержание и ремонт дорог. Пока никаких нареканий со стороны городской власти к работе данного предприятия нет.

На лето 2011 года запланировано огромное количество дорожных работ. Пусть жители Кирова не всегда понимают логику проведения ремонта, горожанам остается радоваться только одному — раньше таких масштабных работ да и таких средств, выделяемых на дороги, в нашем городе и вовсе не было.

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Читайте также

Новости партнеров