Новостной портал "Город Киров"
16 декабря, Киров -9,7°
Курс ЦБ 79,43 93,81

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

"Это просто возмутительно!": в поезде женщина с ребёнком заняла четыре места, хотя билет был только на одно

В одном из поездов дальнего следования, следовавшем из Москвы на юг, произошёл конфликт, который за сутки стал активно обсуждаться в социальных сетях. Женщина с ребёнком заняла в купе сразу четыре места, при том что билет был оформлен только на одно.

Главная картинка новости: "Это просто возмутительно!": в поезде женщина с ребёнком заняла четыре места, хотя билет был только на одно
Фото: gorodkirov.ru

С чего начался конфликт

По словам очевидцев, пассажирка разложила вещи на всех полках купе и отказалась освобождать места, когда к поезду подсели другие пассажиры с билетами. В купе одновременно подошли мужчина, пожилая женщина и девушка, у всех были оформлены посадочные талоны на эти места.

Ситуацию усугубляло то, что поезд был полностью заполнен, а на дворе стояла жара. Пассажиры вызвали проводника.

Что показала проверка билетов

Проводник подтвердил, что у всех пассажиров билеты действительные. Как позже выяснилось, в системе бронирования произошёл сбой, и места были проданы повторно. Свободных мест в составе не оказалось.

Начались споры. Часть пассажиров настаивала, что женщина должна освободить купе, так как у неё только один билет. Другие напоминали, что она едет с ребёнком и фактически оказалась заложницей ошибки системы.

Как удалось решить вопрос

После переговоров начальник поезда предложил единственный вариант — одно свободное место в другом вагоне. В итоге молодая пассажирка согласилась пересесть, чтобы снизить напряжение. Остальные договорились разместиться в купе по очереди, уступая друг другу полки на ночь.

Реакция в интернете

История быстро разошлась по соцсетям. Одни пользователи уверены, что правила должны быть одинаковыми для всех и наличие ребёнка не даёт права занимать чужие места. Другие считают, что в ситуации системной ошибки ответственность должна лежать на перевозчике, а не на пассажирах.

Что говорят эксперты

Юристы напоминают: пассажир имеет право только на то место, которое указано в билете. Однако при сбоях в системе обязанность урегулировать конфликт лежит на перевозчике и персонале поезда.

История стала очередным примером того, как ошибка в цифровой системе может превратиться в конфликт между обычными людьми.

Источник: Дзен-канал “Жизнь за городом”

Читайте также:

Лучше пусть сгниют на ветке - собственник сада мандаринов в Абхазии рассказал, почему качественные плоды не доезжают до России

В Турции делят туристов на "плохих" и "хороших". Ночной портье из отеля в Аланье раскрыл, почему одни получают всё, а другие - ноль от бублика

"Невозможно спокойно ходить по улицам": такого об Узбекистане обычно не рассказывают туристам (горькая правда)

Новости партнеров




Статьи по теме: