Исследование, проведенное Роскачеством, наглядно демонстрирует, почему не стоит полагаться на маркетинговые уловки крупных брендов. В нашей статье мы расскажем об этом подробнее.
![Главная картинка новости: Химическая отрава в красивой бутылке: Роскачество назвало худшие бренды растительного масла](/media/main_photos/2024/11/15/масло6_glEjVW7.jpg.877x493_q85_box-0,122,1280,841_crop_detail_upscale.jpg)
Главный вывод исследования Роскачества заключается в том, что информация от производителей и рекламные заявления могут быть ненадежными. Например, у таких брендов, как "Кубань", "Империя Солнца" и "Золотой стандарт", были обнаружены существенные несоответствия. Эти проблемы связаны либо с нарушением производственного процесса, либо, что более тревожно, с преднамеренной подделкой рецептурных технологий.
Какие еще бренды не прошли проверку?
У брендов "Кубань" и "Green Ray" был зафиксирован повышенный уровень жирных кислот в составе продукции, что может негативно сказаться на здоровье потребителей.
Эксперты Роскачества также указали на случаи намеренного обмана. Поэтому крайне важно внимательно изучать состав продуктов, оценивать качество упаковки и не доверять рекламным лозунгам.