Известно, когда и как в Кирове будут решены проблемы с автобусами №14 и 33: «Люди не входят в автобус»

Кировчане продолжают жаловаться на работу городских автобусов под номерами 14 и 33.Из-за убытков перевозчик, который ранее обслуживал маршруты, отказался от них. И хотя в начале месяца их передали другой компании, автобусов продолжает не хватать, и люди не могут выехать из микрорайона:
- Что происходит с автобусами 14 и 33? Как добираться с работы и обратно? Люди не должны страдать от того, что перевозчики меняются, решите эту проблему!
- Озерки, каждые пол года вводят дома в эксплуатацию, все больше людей живет в микрорайоне . С мая новый перевозчик 14 автобуса и одни пазики, сегодня в начале 7 утра на Луговой уже еле люди влазили в автобус, двух машин по расписанию не было, - жалуются пассажиры в соцсетях.
Власти, со своей стороны, уверяют, что ООО «Автоконтур», с которым со 2 мая был заключен договор, собирается решить проблемы в ближайшее время:
- Маршруты, количество транспортных средств и расписание не изменились. В настоящее время предприятие налаживает работу маршрутов. В автопарке перевозчика достаточно техники для выполнения условий муниципального контракта. Пока не все автобусы обеспечены оборудованием системы ГЛОНАСС, но в ближайшие дни перевозчик намерен решить этот вопрос, чтобы вся техника отображалась в мониторинге Центральной диспетчерской службы.
При возникновении вопросов кировчанам советуют обращаться в претензионный центр МБУ «ЦДС»: 485-999, 485-997. Также сообщения принимаются на официальном сайте www.ekarta43.ru через онлайн-чат с оператором, мессенджере Viber на номер 8-922-912-99-99 (номер доступен только для текстовых сообщений), в группе ВКонтакте «Электронный проездной г. Киров».
Напомним, недавно в Кирове появился новый автобусный маршрут.
Комментарии:
Вы будете первым, кто оставит комментарий.