Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
Срочно !

Просить сколько-нибудь нельзя: что сказать начальству, чтобы подняли зарплату

08 декабря, Киров -12.4°
Общество Добавить в закладки

Как фермерскому хозяйству удалось увеличить продажи?

Преимущества клиента

  • Доставка отборной клубники разных сортов.
  • Организация самосбора ягод.

Исходные данные:

  • Фермерское хозяйство работает второй год.
  • В штате трудятся 10 человек.
  • Свою группу “ВКонтакте” не создавали.
  • Таргетированной рекламой раньше не занимались. 

Специалисты агентства выделили основную задачу - продвинуть продажи клубники в социальной сети “ВКонтакте”. Для этого решили прибегнуть к таргетированной рекламе. Это позволит увеличить число посетителей группы. 

Проанализировав конкурентов, сотрудники WeDo выяснили, что никто ранее не продвигал ягоды в Чебоксарах. Покупатели в основном приобретают клубнику в магазинах около дома, поэтому местные фермеры не знали или не хотели продвигать свой товар через таргет.

Такой расклад оказался выгодным для агентства. Отсутствие конкурентов, широкая целевая аудитория и сезонный спрос быстро продвинули фермера с его продукцией.

Упор сделали на доставку. Услуга пользовалась спросом аудитории и была важна для клиента. Небольшую часть рекламного бюджета  специалисты WeDo пустили на развитие направлений по продаже рассады и самосбора ягод.

 До запуска таргетированной рекламы создали группу клиента, оформили ее и начали наполнять контентом : Доставка клубники Чебоксары.

После составили план по запуску рекламной кампании:

  1. Сделали рекламный кабинет “ВКонтакте”.
  2. Определили целевую аудиторию, ее потребности и “боли”.
  3. Выделили уникальное торговое предложение.
  4. Продумали гипотезы и стратегию рекламы.
  5. Разработали рекламные макеты и тексты.
  6. Запустили рекламные объявления в фото-видеоформатах.

Больших сложностей не возникло. Таргетологи WeDo проанализировали риски. Поэтому неэффективного расхода рекламного бюджета не было. Большинство намеченных гипотез оправдались.

Небольшие проблемы, с которыми пришлось столкнуться:

  • Модерация “ВКонтакте” не всегда пропускала объявления. 
  • Часть рекламы сработала не по плану из-за того, что некоторые группы подобранной целевой аудитории не оправдались.Было мало переходов. Но это все гипотезы и данную аудиторию заменили.

Такие проблемы - обычные рабочие моменты, которые иногда случаются. Главное, что результат рекламной кампании превзошел ожидания.

Результаты продвижения за один месяц:

  • Показы рекламных объявлений - 170 425.
  • Переходы по рекламе - 1 218.
  • Средняя цена клика - 12 рублей.
  • Цена за 1000 показов - 88 рублей.
  • Расход рекламного бюджета - 15 000 рублей.

В итоге получили:

  • 156 новых подписчиков в группу “ВКонтакте”. Средняя цена за подписчика – 96 рублей.
  • 20 заявок в личные сообщения группы. Средняя цена заявки - 750 рублей.

Спросом пользовалась доставка клубники. Самосбор и рассада интересовала покупателей меньше.

Клиенту понравились результаты рекламы. Таргетированная реклама “ВКонтакте” привлекла подписчиков и покупателей, в том числе повторных.

Рекламная кампания проводилась только один месяц, так как сезон клубники закончился. За этот сезон получены хорошие результаты, поэтому заказчик планирует снова сотрудничать с агентством WeDo следующей весной.

Хотите так же? Оставьте заявку на сайте prowedo.ru 

Реклама. ИП Солодянкин М.Н.

Фотография автора
Автор: Редакция

Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Новости партнеров

Статьи по теме: