Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
25 апреля, Киров 13.5°
Курс ЦБ 92.13 98.71
Жизнь в городе

Как кировским предпринимателям создать базу клиентов для своего маркетплейса?

База лояльных клиентов, которые регулярно приходят за покупками и советуют компанию знакомым, — залог успеха любого интернет-бизнеса. Но если пользователь зашёл на ваш сайт и даже что-то купил, это ещё не делает его постоянным клиентом. Как создать работающую клиентскую базу для онлайн-магазина? Читайте в пошаговой инструкции.

Ведите социальные сети

Соцсети — универсальный канал, который позволяет найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к похожим продуктам и магазинам.

А главное — регулярно публикуйте что-то новое. Это должна быть не только реклама вашего продукта, а полезная и интересная информация. Например, если у вас магазин инструментов, в соцсетях можно делиться советами, как ими пользоваться. А если вы продаёте товары для дома, публикуйте кулинарные и дизайнерские лайфхаки.

Рассказывайте о себе онлайн и офлайн

Не упускайте возможности рассказать о своём бизнесе. Например, если у вас есть личный блог — напишите в нём о собственном магазине. Люди намного больше доверяют друзьям и знакомым, чем предложениям в интернете, поэтому сарафанное радио — ваш лучший рекламный агент.

Собирайте контакты тех, кто зашёл на сайт

Самый простой способ узнать электронную почту клиента — предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах — это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем.

Для сбора контактов отлично работают виджеты — всплывающие окна. Например, с помощью сервисов Сбера для бизнеса предприниматели могут установить виджет сбора контактов всего за несколько минут. В сервисе уже есть каталог готовых шаблонов виджетов с разным дизайном и текстами — вам останется только встроить код на сайт.

Не терять клиентов также помогают чат-боты. Боты обрабатывают типовые обращения посетителей в онлайн-каналах, информируют о товарах и услугах, собирают отзывы и развлекает беседой. Здесь также существуют готовые решения, не требующие специальных навыков программирования.

Упорядочивайте информацию о клиентах

Это кажется сложным, но для малого бизнеса уже есть простые решения, для которых не нужно нанимать программистов. Например, в Сбере есть сервис CRM — специальный инструмент, созданный для ведения клиентской базы. Он позволяет принимать заявки от клиентов, хранить историю переписки и контролировать продавцов. 

Создав базу клиентов, вы можете обращаться к ней регулярно, а в итоге получать аудиторию, которая возвращается за новыми покупками.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров