Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
29 марта, Киров -1.0°
Курс ЦБ 92.37 99.53
Жизнь в городе

Как клинике удалось получить 145 заявок через соцсети

Результат оправдал вложения


Маркетинговому агентству WeDo поступила заявка.  За помощью в продвижении и настройке таргетированной рекламы в соцсети “ВКонтакте” обратилась офтальмологическая клиника “Смотри”.

Клиника предоставляет широкий спектр офтальмологических услуг - от диагностики зрения до микрохирургических операций высокой сложности. Принципы работы и особенности клиники - индивидуальный и комплексный подход, высококвалифицированные специалисты, современное оборудование и доступные цены.

Перед специалистами агентства стояла задача - привлечь заинтересованную аудиторию в сообщество “Вконтакте” и стабильно получать заявки на услуги клиники с помощью таргетированной рекламы.

Задачу реализовали следующим образом:

В начале создали рекламный кабинет во “Вконтакте”. Затем отправили  заявку в техподдержку с лицензиями на медицинские услуги клиники (без подтверждения лицензии на оказание медицинских услуг таргетированная реклама “ВКонтакте” запрещена).

Пока вели переписку с модераторами “ВКонтакте”, таргетологи  агентства проанализировали сообщества клиник-конкурентов, выделили преимущества компании и УТП, определили портрет целевой аудитории, ее потребности и боли, разработали стратегию рекламной кампании. Также вместе с дизайнерами и копирайтерами создали  интересные макеты и уникальные рекламные тексты.

После подтверждения лицензий клиника “Смотри” получила возможность рекламироваться во “ВКонтакте”,  и специалисты агентства запустили рекламные объявления.

Примеры объявлений:


В течение двух месяцев разработали и протестировали 10 макетов и 10 рекламных текстов, несколько форматов и целей рекламных объявлений:

  • универсальная запись;
  • запись с кнопкой;
  • разработали квиз на услуги клиники: пользователям предлагали пройти короткий опрос и получить скидку на комплексную диагностику зрения.

Данные пользователей, прошедших опрос, поступали отправляли менеджеру группы, который в дополнение к диагностике со скидкой предлагал клиентам запись на коррекцию зрения.

Кроме того, активно показывали рекламные объявления с предложением сделать лазерную коррекцию зрения и запустили объявления на услугу блефаропластики - хирургической операции, корректирующей форму век и разрез глаз. Она помогает вернуть молодость взгляду в любом возрасте. Это дорогая услуга, аудитория у нее достаточно узкая, но получить заявки удалось и на нее.

За 2 месяца работы с клиникой получили следующие результаты:

Показы рекламных объявлений - 329 600,

Переходы по рекламе - 1 040,

Средняя цена за переход - 46 рублей,

Цена за 1000 показов - 145 рублей,

Вступлений в группу - 155,

Расход рекламного бюджета — 47 850 рублей. 

Чаще всего пользователи оставляли заявки на лазерную коррекцию зрения и комплексную диагностику (всего получили 145 таких запросов, средняя цена заявки 300 рублей). 

Кроме прямых запросов на услуги к группе присоединилось 155 подписчиков. Компании были нужны новые подписчики, ведь не все могут сразу оплатить операцию или корректировку, поэтому есть вероятность, что эти люди обратятся позже. 

Клиент остался доволен результатами, и работа агентства с клиникой продолжается. Таргетированную рекламу изначально настраивали только на Казань, но по результатам первого месяца работы руководство клиники передало агентству на продвижение еще и филиал клиники в Саранске.

У агентства еще немало интересных и результативных кейсов. Вы можете ознакомиться с ними на сайте компании, а также оставить заявку и получить консультацию с индивидуальным подбором стратегии продвижения. 

Сайт: prowedo.ru

Группа ВКонтакте: vk.com/prowedo_ru


Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров