Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
10 июня, Киров 8.2°
Курс ЦБ 82.64 89.01
Новости

Как персонализировать общение с пациентами стоматологической клиники


Правильное взаимодействие с пациентами — неотъемлемая часть качественного сервиса. Повысить удовлетворенность посетителей стоматологии можно с помощью персонализации клиентского опыта. Объясняем, как это сделать и какие тактики стоит использовать.

Проявляйте заботу 

Общение с пациентами должно продолжаться даже за пределами клиники. Люди не любят ходить по врачам — чтобы заставить человека вернуться, нужно регулярно напоминать о себе. Отправляя SMS-сообщения с напоминаниями о приемах или приглашениями на профосмотры, можно сократить количество неявок и повысить доверие ЦА.  

Анализируйте поведение посетителей

Для качественного обслуживания, необходимо изучать не только историю болезни пациента, но и статистику его активности. Как часто он посещает клинику, в какие часы предпочитает это делать, у каких наблюдается — ответы на эти вопросы помогут сформировать индивидуальные офферы, которые будут соответствовать предпочтениям клиента. Благодаря такому подходу можно увеличить процент удержаний и снизить расходы на рекламу.

Внедряйте программы лояльности

Программы лояльности — эффективный способ отблагодарить постоянных пациентов и привлечь новых. В качестве поощрения можно предложить аудитории скидки на определенные виды услуг или бонусные баллы, которые будут начисляться за посещения клиники. Подобная механика даст возможность повысить вовлеченность и продлить жизненный цикл клиентов.  

Используйте цифровые инструменты

Внедрение программного обеспечения для стоматологии позволит пациентам самостоятельно бронировать нужные услуги, а также переносить или отменять визиты в случае необходимости. Интегрировав ПО с сайтом, соцсетями и телефонией, клиника не пропустит ни одной заявки. А потенциальные клиенты всегда будут в курсе расписания приемов и не станут беспокоить администратора звонками.

Вывод

Персонализация общения с клиентами имеет важное значение для повышения качества обслуживания в стоматологии. Чтобы упростить процесс коммуникации с посетителями, можно подключить специальную программу учета. 1С:Медицина. Стоматологическая клиника — один из лидеров рынка автоматизации. Система подходит как небольшим клиникам, так и крупным медицинским центрам, и удовлетворяет всем запросам отраслевого бизнеса.

Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров