«Личный кабинет» позволяет абонентам дистанционно платить за газ без комиссии, передавать показания счётчика, перейти на электронную квитанцию, узнать о плановой дате техобслуживания оборудования и о дате поверки счетчика. В настоящее время сервис используют более 121 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Киров».
Кроме того, в «Личном кабинете» доступна возможность отправки обращений в адрес поставщика. Жители Кировской области могут дистанционно оформить вызов контролера, оформить перерасчет, сменить собственника лицевого счета, уточнить количество проживающих в квартире/доме, задать поставщику газа вопрос, касающийся предоставления услуг.
Для направления обращения необходимо зайти в одноименный раздел в веб-версии или мобильном приложении «Мой газ», нажать кнопку «Создать заявку», затем — «Вопрос поставщику». Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой. Если следует отправить файлы, то прикрепите необходимые документы. Затем поставьте галочку рядом с согласием на обработку персональных данных и нажмите «Отправить».
Справка:
«Личный кабинет» доступен в веб-версии и в мобильном приложении «Мой газ» (
https://мойгаз.смородина.онлайн/apps
). Для регистрации необходимо ввести логин (номер телефона или адрес электронной почты) и придумать пароль. Затем следует подключить свой лицевой счет. Подробные пользовательские инструкции размещены на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров»
https://www.mrg43.ru/person/services/account/
.