Новостной портал "Город Киров"
Курс ЦБ 99,02 104,5
Новости

Как подать обращение поставщику газа через «Личный кабинет»?

«Личный кабинет» позволяет абонентам дистанционно платить за газ без комиссии, передавать показания счётчика, перейти на электронную квитанцию, узнать о плановой дате техобслуживания оборудования и о дате поверки счетчика. В настоящее время сервис используют более 121 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Киров».

Как подать обращение поставщику газа через «Личный кабинет»?

Кроме того, в «Личном кабинете» доступна возможность отправки обращений в адрес поставщика. Жители Кировской области могут дистанционно оформить вызов контролера, оформить перерасчет, сменить собственника лицевого счета, уточнить количество проживающих в квартире/доме, задать поставщику газа вопрос, касающийся предоставления услуг.

Для направления обращения необходимо зайти в одноименный раздел в веб-версии или мобильном приложении «Мой газ», нажать кнопку «Создать заявку», затем — «Вопрос поставщику». Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой. Если следует отправить файлы, то прикрепите необходимые документы. Затем поставьте галочку рядом с согласием на обработку персональных данных и нажмите «Отправить».

Справка:
«Личный кабинет» доступен в веб-версии и в мобильном приложении «Мой газ» ( https://мойгаз.смородина.онлайн/apps ). Для регистрации необходимо ввести логин (номер телефона или адрес электронной почты) и придумать пароль. Затем следует подключить свой лицевой счет. Подробные пользовательские инструкции размещены на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров» https://www.mrg43.ru/person/services/account/ .

Новости партнеров