Новостной портал "Город Киров"
07 декабря, Киров -11,6°
Курс ЦБ 99,42 106,3
Новости 0+

Как подать обращение поставщику газа через «Личный кабинет»?

«Личный кабинет» позволяет абонентам дистанционно платить за газ без комиссии, передавать показания счётчика, перейти на электронную квитанцию, узнать о плановой дате техобслуживания оборудования и о дате поверки счетчика. В настоящее время сервис используют более 121 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Киров».

Главная картинка новости: Как подать обращение поставщику газа через «Личный кабинет»?

Кроме того, в «Личном кабинете» доступна возможность отправки обращений в адрес поставщика. Жители Кировской области могут дистанционно оформить вызов контролера, оформить перерасчет, сменить собственника лицевого счета, уточнить количество проживающих в квартире/доме, задать поставщику газа вопрос, касающийся предоставления услуг.

Для направления обращения необходимо зайти в одноименный раздел в веб-версии или мобильном приложении «Мой газ», нажать кнопку «Создать заявку», затем — «Вопрос поставщику». Обязательные поля для заполнения отмечены красной звездочкой. Если следует отправить файлы, то прикрепите необходимые документы. Затем поставьте галочку рядом с согласием на обработку персональных данных и нажмите «Отправить».

Справка:
«Личный кабинет» доступен в веб-версии и в мобильном приложении «Мой газ» ( https://мойгаз.смородина.онлайн/apps ). Для регистрации необходимо ввести логин (номер телефона или адрес электронной почты) и придумать пароль. Затем следует подключить свой лицевой счет. Подробные пользовательские инструкции размещены на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров» https://www.mrg43.ru/person/services/account/ .

Новости партнеров



Статьи по теме: