В рамках исследования, проведённого с участием бывшей сотрудницы торговой сети «Пятёрочка», были выявлены определённые недобросовестные практики, применяемые в сфере розничной торговли, которые могут оказывать негативное влияние на потребителей.

В частности, были зафиксированы следующие схемы мошенничества:
Использование карт лояльности: сотрудники магазина могут осуществлять сканирование карт лояльности, принадлежащих другим клиентам, для присвоения бонусных баллов, начисляемых за их покупки.
Манипуляции с подарочными наборами: подарочные комплекты могут быть скрыты на складе с целью их последующей реализации по завышенным ценам в предпраздничный период, а затем приобретения по сниженной стоимости после праздничных распродаж.
Двойное начисление стоимости товара: персонал может инициировать повторное сканирование одного и того же товара в процессе оформления чека.
Реализация товаров с истёкшим сроком годности: в ряде случаев продукты с истёкшим сроком хранения могут предлагаться потребителям по сниженным ценам.
Для минимизации рисков, связанных с недобросовестными действиями со стороны продавцов, потребителям рекомендуется проявлять бдительность, осуществлять тщательную проверку кассовых чеков при совершении покупок и ознакомиться с положениями законодательства, регулирующими права потребителей.
Читайте также:
Сколько раз можно кипятить одну и ту же воду в чайнике. Запомните на всю жизнь
Не вода и не кефир: назван самый полезный напиток - для молодости и красоты
Майский отдых отменяется: выходные передвинули из-за ситуации в стране
Фото: gorodkirov.ru