Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
15 августа, Киров 14.8°
Общество Добавить в закладки

Как увеличить доход компании за сезон в конкурентной сфере

Как увеличить доход компании за сезон в конкурентной сфере
Фотография автора
Автор: Редакция

Как успеть за сезон увеличить доход компании


Эффективная стратегия продвижения оконного бизнеса 


Сезон установки окон начинается весной и заканчивается осенью, поэтому компании, занимающейся окнами, нужно опередить конкурентов. Оконщики регулярно предлагают акции и скидки, чтобы увеличить количество заказов. Ведь конкуренция в этой сфере большая. Как в условиях такой конкуренции повысить количество заявок и свою  узнаваемость? 


Успешный оконный бизнес всегда должен предлагать оптимальное решение по соотношению цены и качества. В маркетинговую компанию WeDo обратилась компания “Евроокна”, которая имеет очень конкурентоспособный список преимуществ: монтаж окон под ключ, долговечность и хорошая шумоизоляция изделий, известные и зарекомендовавшие себя европейские бренды, экономия на отоплении до 40 %. Все преимущества компании специалисты WeDo использовали для составления плана продвижения и разработки рекламных креативов.


В качестве решения выбрали продвижение с помощью таргетированной рекламы “ВКонтакте”. С помощью таргетинга можно показывать объявления самой подходящей аудитории, выбрав их геолокацию, возраст, интересы и другие параметры. Проанализировав конкурентов в Чувашской Республике и соседних регионах, специалисты разработали стратегию продвижения, в основе которой лежали уникальное предложение, работа дизайнера и запуск рекламной кампании. А еще настроили процесс таким образом, чтобы заявки моментально попадали к менеджерам в CRM систему, после чего их можно сразу же взять в работу.


Примеры запущенных рекламных объявлений:

Какими получились результаты? 

Показы рекламных объявлений – 150 652

Переходов по рекламе – 396

Расход рекламного бюджета - 22 860,66 рублей.

Команда таргетологов смогла собрать 22 заявки на лид-форму и 9 заявок в сообщения. Всего за период работы поступила 31 заявка на установку окон. Работа маркетингового агентства с этим клиентом продолжается: тестируются новые рекламные кампании и увеличивается их эффективность.

Если вам тоже нужна помощь в настройке таргетированной рекламы, можете обратиться в маркетинговое агентство WeDo.

Сайт: https://prowedo.ru/

Вконтакте: https://vk.com/prowedo_ru


Комментарии:

Вы будете первым, кто оставит комментарий.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарии, введите ваш никнейм и E-mail

Новости партнеров

Статьи по теме: