В антимонопольную службу пожаловались жители города Кирова, которых возмутило поведение сотрудников почтовых отделений. Когда клиенты обращались к операторам "Почты России" для оформления заказных писем, им навязывали самостоятельную регистрацию корреспонденции с помощью сайта в интернете, мобильного приложения или зоны самообслуживания.
Если же посетитель не соглашался на это, ему предлагали отправить письмо первым классом, то есть по высокому тарифу. При этом в самой организации не смогли подтвердить законность отказов принимать оформлять заказные письма от кировчан.
Итогом стало предупреждение в адрес "Почты России" с требованием прекратить противозаконные действия. Если оно не будет выполнено в течение месяца, на компанию могут завести дело за нарушение антимонопольного законодательства.
Ранее мы писали, что в Кирове начальницу почтового отделения обвиняют в присвоении 500 тысяч рублей.
Фото редакции портала "Город Киров.RU"