Рейтинг@Mail.ru
Новостной портал "Город Киров"
28 марта, Киров 0.1°
Курс ЦБ 92.59 100.27
Жизнь в городе

Кировчане стали чаще заказывать SIM-карты в интернете

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году

SIM-карты становятся популярным товаром для заказа в онлайн-магазинах и доставки на дом. В Кировской области количество новых абонентов, приобретающих SIM-карты в интернете, за год выросло на 30%. Пики активности пришлись на время весенних ограничений, а также период с октября по декабрь.

При заказе SIM-карт решающими факторами для абонентов становятся большой выбор тарифов и номеров, а также возможность доставки на дом. Если в январе, феврале и марте прошлого года клиенты предпочитали самостоятельно забирать комплекты для подключения, то начиная с апреля делали выбор в пользу курьерских служб. Эта тенденция сохранилась и после снятия ограничений. В прошлом году в Кировской области «до двери» доставлено более 92% всех заказов.

Клиенты предпочитают тарифные планы с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярными тарифами стали «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». На долю этих тарифных планов в 2020 году пришлось по 22% от всех подключений в цифровом канале. Заказывают комплекты преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, жители Кирова, а также Кирово-Чепецка.

Tele2 отмечает активный рост подключений через сайт оператора во всех регионах присутствия. В Приволжье Кировская область оказалась четвертой по количеству заказов. Лидером стал Татарстан, там число заказов в онлайн увеличилось вдвое, на втором месте Самарская область, где объем заказов вырос на 70%. Третьей по активности стала Республика Марий Эл. Её жители стали использовать интернет-канал для подключения к Tele2 в полтора раза чаще по сравнению с прошлым годом.

Оператор проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов в сеть Tele2 по MNP (со своим номером). В Кировской области этот показатель достигает 15% от всех подключений через сайт. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
- «Пандемия дала мощный импульс к стремительному развитию интернет-торговли во многих отраслях экономики, телекоммуникации не стали исключением. После снятия ограничений популярность онлайн-сервисов не снизилась. Можно сказать, что мы имеем дело с измененной моделью поведения потребителя, сменой привычных способов покупок в офлайн на онлайн. Кроме того, изменилась и сама модель продаж в интернете. Если раньше большинство клиентов при выборе способа доставки покупок предпочитали самовывоз, то сейчас более востребованной стала курьерская доставка комплектов для подключения. Мы планируем и дальше развивать интернет-магазин, расширять его функционал, пополнять его новыми опциями и возможностями для комфорта наших клиентов».


Фотография автора
Автор: Редакция

Новости партнеров