Tele2, российский оператор мобильной связи, фиксирует 15% рост продаж умных часов и фитнес-браслетов. Самыми востребованными среди гаджетов для подсчета шагов и потраченных калорий стали устройства в ценовой категории от 2 до 4 тысяч рублей, среди брендов лидером остается Xiaomi. При выборе моделей жители Кировской области этой весной обращают внимание на надежность, малый вес и водонепроницаемость.
Tele2 сравнила данные по продажам гаджетов в марте и в январе этого года. Сейчас 65% покупателей выбирают модели в ценовом диапазоне от 2 до 4 тысяч рублей, сочетающие в себе невысокую стоимость и обширный функционал. Наиболее востребованным стал фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 7, на него приходится 50% покупок в Кировской области. Устройство весит 13.5 г, в нем 120 режимов активности, увеличенный до 1,62 дюймов цветной AMOLED дисплей, аккумулятор 180 мА/ч и функция Always On Display, отображающая часы даже при заблокированном экране. Вторым по популярности стал браслет Decade Smart Watch SN 58. У модели экран 1,3 дюйма, уведомления о получении сообщений и писем, мониторинг сна и артериального давления. Тройку лидеров замыкает Xiaomi Mi Band 6, в нем 30 режимов активности, мониторинг уровня кислорода в крови и контроль времени, проведенного без движения.
Среди умных часов самыми востребованными оказались Xiaomi Redmi Watch 2 Lite. Модель поддерживает более 100 режимов спортивных занятий, в том числе 17 профессиональных. Для отслеживания местоположения предусмотрена совместимость с системами GPS, ГЛОНАСС, Galileo и BDS. Устройство выбирали 32% покупателей. Важными критериями для клиентов фирменной розницы Tele2 остаются точность геолокации до 10 метров и мощность аккумулятора от 200 мА/ч.
Дмитрий Кузнецов, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«С помощью трекеров и умных часов проще оценить собственную физическую активность и вести здоровый образ жизни, поэтому именно весной спрос на них стабильно растет. В салонах связи Tele2 регулярно обновляется модельный ряд умных гаджетов. Мы постоянно отслеживаем digital-тренды и предлагаем покупателям функциональные устройства как бюджетных брендов, так и моделей сегмента премиум».
РЕКЛАМА. АО "Михайлов и партнёры. Управление стратегическими коммуникациями"
LjN8JyJ21